Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Решение Земского собрания Городецкого района от 25.01.2011 № 4
"О Порядке внесения проектов решений в Земское собрание Городецкого муниципального района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Порядок, утвержденный данным документом, вступает в силу со дня официального опубликования.



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 4

О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ В ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании пункта 5 статьи 41 Устава Городецкого муниципального района Земское собрание решает:
1. Утвердить Порядок внесения проектов решений в Земское собрание Городецкого муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить бланк проекта решения Земского собрания Городецкого муниципального района (приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по законности и депутатской этике (А.В. Ериков).

Глава местного самоуправления
В.А.ЗИНЕНКО





Приложение 1
Утвержден
решением
Земского собрания
Городецкого района
от 25.01.2011 № 4

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ В ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящим Порядком внесения проектов решений в Земское собрание Городецкого муниципального района (далее - Порядок) устанавливаются единые требования при подготовке и внесении в представительный орган местного самоуправления - Земское собрание Городецкого муниципального района (далее - Земское собрание) проектов правовых актов в виде решений, принимаемых Земским собранием, к бланку проекта решения, перечню и форме прилагаемых к ним документов.
2. В Земское собрание по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом района, направляются проекты решений Земского собрания, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, а также по вопросам организации деятельности Земского собрания.
3. Правом внесения проектов решений Земского собрания (далее - проекты решений) обладают субъекты правотворческой инициативы - это депутаты Земского собрания, глава местного самоуправления района (далее - глава местного самоуправления), глава администрации района (далее - глава администрации), инициативные группы граждан в количестве не менее трех процентов от жителей района, прокурор Городецкой городской прокуратуры по вопросу его ведения. Это право обеспечивается обязательным рассмотрением проектов решений.
4. Форма бланка проекта решения Земского собрания утверждается Земским собранием.
5. Проекты решений должны соответствовать Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Нижегородской области, Уставу Городецкого муниципального района. При подготовке проекта решения следует руководствоваться постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 сентября 2007 г. № 1382-р "Об утверждении методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования Нижегородской области" и настоящим Порядком.

Статья 2. Внесение проектов решений в Земское собрание, перечень и формы прилагаемых к ним документов

1. Проекты решений в Земское собрание вносят субъекты правотворческой инициативы не менее чем за 2 дня до даты его рассмотрения на профильной комиссии Земского собрания на бумажном и электронном носителях с приложением следующих документов в форме:
- пояснительной записки с финансово-экономическим и (или) правовым обоснованием принятия проекта решения, отмены, внесения изменений или дополнений в другие действующие решения или принятия других решений для реализации внесенного проекта решения; основных положений проекта решения, приложений к нему; круг лиц, на которых направлено действие проекта решения;
- к проектам решений по вопросам контроля за выполнением ранее принятых решений Земского собрания должна прилагаться краткая аналитическая справка (не более 3 машинописных страниц) о положении дел в данном направлении работы. В справке также должна быть обоснована предлагаемая оценка и меры воздействия на должностных лиц в случае их неудовлетворительной работы. Пояснительная записка и аналитическая справка подписываются всеми участвующими в их подготовке лицами;
- заключения главы администрации при внесении проектов решений, указанных в части 3 настоящей статьи;
- заключения контрольно-счетной комиссии при внесении проектов решений, указанных в части 4 настоящей статьи;
- заключения городской прокуратуры по проектам решений;
- материалов о результатах публичных слушаний, проводимых главой администрации по проектам решений.
При необходимости рассмотрения вопроса, не включенного в очередную повестку заседания Земского собрания, оформляется сопроводительное письмо инициатора внесения проекта решения на имя главы местного самоуправления. В сопроводительном письме указывается фамилия, имя, отчество докладчика на заседании постоянной профильной комиссии Земского собрания и заседании Земского собрания, его занимаемая должность и место работы; фамилия, имя, отчество исполнителя, его служебный телефон. Не допускается направление в Земское собрание нескольких проектов решений с одним сопроводительным письмом.
2. При внесении проектов решений на рассмотрение внеочередных заседаний Земского собрания субъекты правотворческой инициативы вносят их в Земское собрание не позднее чем за 5 дней до дня заседания, а при возникновении чрезвычайных ситуаций в районе и принятии необходимых мер - в этот же день.
3. Проекты решений о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств района или предусмотренных расходов, покрываемых за счет средств районного бюджета, направляются в Земское собрание главой администрации либо другими субъектами правотворческой инициативы при наличии заключения главы администрации.
4. На проекты решений об утверждении и отчете районного бюджета, внесении изменений в бюджет района, программ развития муниципального образования, муниципальной собственности района, иные проекты решений, касающиеся бюджетного законодательства, должно быть дано заключение контрольно-счетной комиссии при Земском собрании.
5. Специалист, занимающийся делопроизводством в Земском собрании, при получении вносимых в Земское собрание проектов решений регистрирует их в журнале входящей корреспонденции и проверяет:
- в необходимых случаях наличие сопроводительного письма к проекту решения на имя главы местного самоуправления; наличие проекта решения на бумажном и электронном носителях; наличие иных прилагаемых документов. При отсутствии несоответствий специалист передает внесенный проект решения руководителю аппарата Земского собрания, который при выявлении несоответствий ставит в известность о них главу местного самоуправления или инициатора проекта. Глава местного самоуправления принимает решение о возвращении субъекту правотворческой инициативы внесенного проекта решения с приложенными документами с указанием выявленных несоответствий.
6. Ответственные за подготовку проекта решения лица обязаны рассмотреть все поступившие замечания и предложения на заседании Земского собрания и с учетом их доработать текст принятого проекта решения.
В случае возникновения существенных разногласий делается соответствующая запись в прилагаемой к проекту решения справке или излагается особое мнение на прилагаемом отдельном листе.

Статья 3. Заключительные положения

Настоящий Порядок вступает в силу со дня его официального опубликования.





Приложение 2
Утверждено
решением
Земского собрания
Городецкого района
от 25.01.2011 № 4

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

__________ № __________



Инициатор проекта
(должность) (подпись) Ф.И.О.



Исполнитель (Ф.И.О.) СОГЛАСОВАНО:
(телефон) с соответствующими службами,
управлениями, отделами
"__" 20__ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru