Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Выксунского района от 25.01.2011 № 69
"Об организации работы телефона доверия"
(вместе с "Положением о телефоне доверия межведомственного координационного совета по противодействию коррупции")

Официальная публикация в СМИ:
"Выксунский рабочий", № 8(17523), 02.02.2011


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 6 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 69

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

В целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Выксунского района, более оперативного реагирования на обращения граждан, в соответствии с муниципальной целевой программой "Противодействие коррупции в Выксунском муниципальном районе" на 2009 - 2012 гг., утвержденной постановлением администрации Выксунского муниципального района от 13.11.2009 № 2461:
1. Организовать работу телефона доверия межведомственного координационного совета по противодействию коррупции.
2. Утвердить прилагаемое Положение о телефоне доверия межведомственного координационного совета по противодействию коррупции.
3. Структурным подразделением, ответственным за организацию работы телефона доверия межведомственного координационного совета по противодействию коррупции, определить юридический отдел администрации Выксунского муниципального района.
4. Начальнику отдела по связям с общественностью, СМИ, политическими партиями и общественными объединениями (Пантелеева О.В.) разместить указанное постановление на официальном сайте администрации Выксунского муниципального района в сети Интернет.
5. И.о. начальника общего отдела (Каменева Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
К.А.КАДДО





Утверждено
постановлением
администрации Выксунского района
от 25.01.2011 № 69

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы телефона доверия межведомственного координационного совета по противодействию коррупции (далее - телефон доверия) по фактам проявления коррупции в органах местного самоуправления Выксунского района в целях оперативного реагирования на обращения жителей района, принятия мер по предупреждению коррупционных проявлений, создания условий для выявления фактов коррупционных правонарушений.
1.2. Информация о функционировании телефона доверия, целях его создания, правилах приема обращений (сообщений) размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Выксунского муниципального района (www.vyksa.omsu-nnov.ru).
1.3. Организационно-техническое обеспечение работы телефона доверия возлагается на юридический отдел администрации Выксунского муниципального района (далее - юридический отдел).

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

2.1. Прием обращений (сообщений) по телефону доверия № (83177) 3-20-82 осуществляется:
- с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 ежедневно (пятница до 16.00), кроме субботы и воскресенья, ответственным сотрудником юридического отдела (далее - ответственное лицо);
- с 17.00 до 09.00 следующего дня, в выходные и праздничные дни в режиме автоответчика;
- обращения (сообщения), принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня;
- каждое обращение (сообщение), поступившее на телефон доверия, записывается в автоматическом режиме на автоответчик телефонного аппарата, установленного в юридическом отделе, фиксируется в журнале учета обращений на телефон доверия (согласно приложению 1 к настоящему положению) и сообщается главе администрации Выксунского муниципального района.
2.2. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на телефон доверия обращений (сообщений) осуществляет ответственное лицо.
2.3. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо:
- называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщает позвонившему, что телефон доверия работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления;
- предлагает гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предлагает гражданину изложить суть вопроса;
- сообщает гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если обращение (сообщение) гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
2.4. Обращения (сообщения), поступающие на телефон доверия, подлежат обязательному учету в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал учета обращений.
2.5. Поступившие обращения (сообщения) представляются главе администрации для принятия решения.
2.6. Еженедельно глава администрации информируется о звонках и обращениях (сообщениях), поступивших на телефон доверия за неделю, а также информацию о результатах рассмотрения этих обращений.
2.7. По результатам проверки сведений, содержавшихся в обращении (сообщении), поступившем на телефон доверия, составляется служебная записка главе администрации о результатах проверки и письменный ответ заявителю (в том случае, если заявитель указал свои Ф.И.О. и адрес).
Информация о количестве поступивших на телефон доверия обращений (сообщений) подлежит рассмотрению на заседаниях межведомственного координационного совета по противодействию коррупции.
2.8. Если при проведении проверки в действиях работников органов местного самоуправления обнаружены признаки состава преступления, обращение и материалы проверки по нему направляются в правоохранительные органы для принятия решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. В случае, если в обращении (сообщении) содержится информация, касающаяся деятельности других органов местного самоуправления, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Выксунского муниципального района, то ответственное лицо направляет за подписью главы администрации на имя руководителя соответствующего органа информацию о поступивших обращениях (сообщениях).
2.10. Поступившие обращения (сообщения) о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.11. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".





Приложение 1
к Положению о телефоне доверия
межведомственного координационного совета
по противодействию коррупции

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ (СООБЩЕНИЙ), ПОЛУЧЕННЫХ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ

   ----T---------T-------------T-----------T------------T--------------------¬

¦№ ¦Дата, ¦Ф.И.О. ¦Адрес ¦Краткое ¦Отметка о принятии ¦
¦п/п¦время его¦обратившегося¦заявителя и¦содержание ¦по сообщению решения¦
¦ ¦получения¦гражданина ¦номер его ¦сообщения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦контактного¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦телефона ¦ ¦ ¦
+---+---------+-------------+-----------+------------+--------------------+
+---+---------+-------------+-----------+------------+--------------------+
L---+---------+-------------+-----------+------------+---------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru