Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Постановление администрации Первомайского района от 26.01.2011 № 30
"Об утверждении Положения о районной психолого-медико-педагогической комиссии"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 № 95 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", в целях своевременного выявления детей с ограниченными возможностями здоровья, отклонениями в поведении, определения специальных образовательных потребностей, характера сопутствующей медико-социальной и психологической помощи с учетом их психических, физических и индивидуальных возможностей и особенностей администрация Первомайского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о районной психолого-медико-педагогической комиссии.
2. Отделу народного образования администрации Первомайского района (Л.А. Богдановой) организовать работу районной психолого-медико-педагогической комиссии.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Первомайского района от 22.02.2006 № 57 "Об организации работы районной психолого-медико-педагогической комиссии".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам А.В. Широкова.

Глава местного самоуправления
Е.А.ЛЕБЕДНОВА





Утверждено
постановлением
администрации Первомайского района
от 26.01.2011 № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность районной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - РПМПК).
1.2. РПМПК создается в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Текст Декларации Организации Объединенных Наций о правах инвалидов включен в информационный банк СПС --> Международное право.
   ------------------------------------------------------------------

1.3. РПМПК в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка (Конвенция о правах ребенка, Декларация Организации Объединенных Наций о правах инвалидов), Законами Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральными законами от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", иными нормативными актами Российской Федерации, Нижегородской области, администрации Первомайского муниципального района Нижегородской области и настоящим Положением.

II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВА РПМПК

2.1. Проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
2.2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных РПМПК рекомендаций.
2.3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.
2.4. Оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
2.5. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
2.6. Координация и организационно-методическое обеспечение деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений района.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РПМПК

3.1. Деятельность РПМПК организует отдел народного образования администрации Первомайского района.
3.2. Состав РПМПК и график работы утверждается ежегодно совместным приказом отдела народного образования администрации Первомайского района, Управления социальной защиты населения, Муниципального учреждения здравоохранения "Первомайская центральная районная больница".
3.3. В состав РПМПК входят: педагог-психолог, педагог-дефектолог, логопед, социальный педагог, педиатр, невролог, отоларинголог, офтальмолог, психиатр. При необходимости в состав комиссии могут быть включены и другие работники.
3.4. РПМПК возглавляет председатель. Председатель РПМПК назначается на должность из числа высококвалифицированных специалистов психолого-медико-педагогического профиля.
3.5. РПМПК ведется следующая документация:
3.5.1. Журнал предварительной записи детей на обследование (Приложение № 1).
3.5.2. Журнал учета детей, прошедших обследование (Приложение № 2).
3.5.3. Журнал выдачи протоколов психолого-медико-педагогического обследования (Приложение № 3).
3.5.4. Карта ребенка (файловая папка), прошедшего обследование, с анамнестическими сведениями о ребенке, представленными документами или копиями документов, протоколами и заключениями специалистов, коллегиальным заключением РПМПК (Приложение № 4).
3.5.5. Протокол обследования ребенка (далее - протокол) (Приложение № 5).
Документы, указанные в подпунктах 3.5.1 и 3.5.2, 3.5.3, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения.
Документы, указанные в подпунктах 3.5.4 и 3.5.5, хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.
3.6. Направление детей в РПМПК осуществляется по заявлению родителей (законных представителей). Инициаторами обследования детей в РПМПК могут быть родители (законные представители), специалисты образовательных учреждений, учреждений, осуществляющих обеспечение и защиту прав несовершеннолетних, лечебно-профилактических, общественных и других организаций.
3.7. Предварительная запись на обследование осуществляется с согласия родителей (законных представителей). Родители (законные представители) ставятся в известность о необходимости предоставления в РПМПК следующих документов:
свидетельства о рождении ребенка (паспорта), паспорта родителей (законных представителей) (предъявляются);
копии коллегиального заключения психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения (далее - ПМПк), копий заключений специалистов (логопеда, педагога-психолога) (предоставляются в том случае, если ребенок обучается или воспитывается в образовательном учреждении);
амбулаторной карты;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Видимо, имеется в виду форма № 026/у-2000, утвержденная приказом Минздрава РФ от 03.07.2000 № 241.
   ------------------------------------------------------------------

медицинской карты (ф. 26) с подробной выпиской из истории развития ребенка: с данными из обменной карты из роддома о течении беременности и родов; с заключениями врачей (педиатра (соматическое состояние), невропатолога (неврологический статус, диагноз заболевания), психиатра (для детей, состоящих на учете, диагноз или шифр заболевания), отоларинголога (острота слуха, состояние органов слуха), офтальмолога (острота зрения, состояние органов зрения), ортопеда (для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата)), наблюдающих ребенка в детской поликлинике по месту жительства, подписанной главным врачом поликлиники;
педагогической характеристики (предоставляется только на обучающегося, воспитанника образовательного учреждения), составленной педагогом, воспитателем, непосредственно работающим с ребенком, и заверенной руководителем образовательного учреждения;
выписки из решения педагогического совета школы о направлении на РПМПК с указанием причины обращения;
дневника;
копии личного дела;
протокола предыдущего обследования (при повторном представлении ребенка);
для детей, имеющих инвалидность, - справки ФГУ "ГБМСЭ".
К документам прилагаются образцы письменных работ по русскому (родному) языку, математике, рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
В случае инициативы обращения в РПМПК работников учреждений и ведомств, сотрудничающих с РПМПК и обнаруживших соответствующие показания к направлению ребенка на РПМПК, оформляется официальное направление ребенка на РПМПК (Приложение № 6) с обоснованием позитивной роли направления, прилагаемых к нему документов для решения проблемы ребенка.
3.8. Обследование детей проводится в помещении МУЗ "Первомайская центральная районная больница" в соответствии с графиком, утвержденным совместным приказом отдела народного образования администрации Первомайского района, Управления социальной защиты населения, Муниципального учреждения здравоохранения "Первомайская центральная районная больница".
3.9. Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
3.10. Обследование детей проводится в присутствии родителей (законных представителей).
3.11. В ходе обследования ребенка ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения, заключение РПМПК.
3.12. В сложных случаях комиссия может направить ребенка для проведения обследования в областную межведомственную постоянно действующую психолого-медико-педагогическую комиссию.
3.13. Протокол и коллегиальное заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и председателем РПМПК (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатями отдела народного образования администрации Первомайского района и МУЗ "Первомайская центральная районная больница".
3.14. Протокол обследования ребенка с заключением и рекомендациями РПМПК передается в то образовательное учреждения, куда направлен ребенок, при согласии родителей (законных представителей). Передача протокола оформляется в журнале выдачи протоколов психолого-медико-педагогического обследования.
3.15. Протоколы с данными обследования хранятся в сейфе руководителя образовательного учреждения и представляются в различные учреждения (учреждения образования, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, суд, прокуратуру и т.д.) по письменному запросу.
3.16. Копия коллегиального заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей, выписка из протокола психолого-медико-педагогического обследования (Приложение № 7) выдаются им под роспись в журнале учета выдачи коллегиальных заключений, выписок из протоколов психолого-медико-педагогического обследования (далее - выписка) (Приложение № 8) или направляются по почте с уведомлением о вручении.
3.17. Коллегиальное заключение и выписка представляются родителями (законными представителями) сотруднику отдела народного образования администрации Первомайского района (по месту жительства ребенка), курирующему сферу специального образования.
Сотрудник отдела народного образования администрации Первомайского района знакомится с коллегиальным заключением РПМПК и выпиской, решает вопрос о направлении ребенка в рекомендованные РПМПК образовательные условия.
Справка остается в отделе народного образования администрации Первомайского района для учета укомплектованности специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп).
Коллегиальное заключение РПМПК визируется сотрудником отдела народного образования администрации Первомайского района с указанием наименования (при наличии - номера) образовательного учреждения, в которое направляется ребенок, и передается родителям (законным представителям).
Родители (законные представители) при оформлении ребенка в указанное образовательное учреждение передают коллегиальное заключение РПМПК с визой соответствующего сотрудника отдела народного образования администрации Первомайского района руководителю этого образовательного учреждения.
Коллегиальное заключение РПМПК с визой отдела народного образования администрации Первомайского района является юридическим документом для зачисления ребенка в соответствующее образовательное учреждение и хранится в течение всего времени пребывания ребенка в этом образовательном учреждении.
Адресатом коллегиального заключения РПМПК является руководитель образовательного учреждения, в которое направляется ребенок.
Руководитель образовательного учреждения информирует членов ПМП-консилиума, других специалистов образовательного учреждения, которые будут непосредственно работать с ребенком, о коллегиальном заключении, контролирует выполнение рекомендаций РПМПК.
3.18. В случае несогласия с коллегиальным заключением РПМПК родители (законные представители) имеют право обратиться в областную межведомственную постоянно действующую психолого-медико-педагогическую комиссию. Заключение повторной экспертизы может быть обжаловано в суде в установленном законодательством РФ порядке.
3.19. Члены РПМПК обязаны хранить профессиональную тайну, в том числе соблюдать конфиденциальность информации, полученной в результате обследования.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ РПМПК

4.1. Члены РПМПК имеют право:
4.1.1. Запрашивать для обследования и проведения консультаций у родителей (законных представителей) и из образовательных учреждений района документы о ребенке, перечисленные в пункте 3.7 данного Положения.
4.1.2. На основании данных индивидуального обследования составлять заключение о характере отклонений в развитии ребенка и принимать коллегиальное решение о специальных образовательных условиях и характере сопутствующей медико-социальной и психологической помощи с учетом его психических, физических и индивидуальных возможностей и особенностей.
4.1.3. Определять содержание и формы работы РПМПК в соответствии с целью деятельности и данным Положением.
4.1.4. При необходимости устанавливать связи с научно-исследовательскими и лечебными учреждениями.
4.2. Члены РПМПК обязаны:
4.2.1. Руководствоваться в своей деятельности профессиональными, этическими и нравственными принципами.
4.2.2. Оказывать содействие обратившимся в РПМПК в получении квалифицированной психолого-медико-педагогической помощи на основе комплексной диагностики.
4.2.3. С учетом того, что первичное диагностическое обследование ребенка осуществляется в течение двух часов (астрономические часы), повторное обследование - один час, обеспечивать соблюдение научно-обоснованных временных нормативов обследования детей. В течение этого времени специалисты РПМПК осуществляют:
анализ первичной информации;
непосредственное обследование ребенка;
коллегиальное обсуждение результатов обследования ребенка специалистами;
оформление документации (заполнение протокола обследования, журнала учета детей, заключения РПМПК);
ознакомление родителей (законных представителей) с заключением РПМПК (под роспись).
4.2.4. Качественно и своевременно выполнять свои функции.

V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

РПМПК организует свою работу во взаимодействии:
с участниками учебно-воспитательного процесса образовательных учреждений Первомайского муниципального района по вопросам диагностирования, образования детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья;
с муниципальным учреждением здравоохранения "Первомайская центральная районная больница";
с клинико-экспертными комиссиями (КЭК) детских поликлиник, детской медико-социальной экспертной комиссией (МСЭК);
иными учреждениями (организациями) в целях осуществления своей деятельности.





Приложение № 1
к постановлению
администрации Первомайского района
от 26.01.2011 № 30

ЖУРНАЛ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ДЕТЕЙ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ

   ----T-------T--------T-------T---------T---------T---------------T------------T---------------T----------¬

¦ № ¦Ф.И.О.,¦ Дата ¦Адрес, ¦ Повод ¦Инициатор¦Образовательное¦ Дата ¦ Подпись ¦Примечание¦
¦п/п¦ пол ¦рождения¦телефон¦обращения¦обращения¦ учреждение ¦обследования¦ родителей ¦ ¦
¦ ¦ребенка¦ ¦ ¦ ¦ в РПМПК ¦Образовательный¦ в РПМПК ¦ (законных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маршрут ¦ ¦представителей)¦ ¦
+---+-------+--------+-------+---------+---------+---------------+------------+---------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+-------+--------+-------+---------+---------+---------------+------------+---------------+----------+
L---+-------+--------+-------+---------+---------+---------------+------------+---------------+-----------






Приложение № 2
к постановлению
администрации Первомайского района
от 26.01.2011 № 30

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ДЕТЕЙ, ПРОШЕДШИХ ОБСЛЕДОВАНИЕ

   ----T----T-------T--------T------------T--------T---------T---------T------------T------------T----------¬

¦ № ¦Дата¦Ф.И.О. ¦ Год и ¦ В каких ¦Домашний¦ Кем ¦ С каким ¦ Диагноз, ¦Рекомендации¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦ребенка¦ месяц ¦учреждениях ¦ адрес, ¦направлен¦диагнозом¦поставленный¦ РПМПК ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рождения¦воспитывался¦телефон ¦на РПМПК ¦поступил ¦ РПМПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦д/о, школа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПТУ, семья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-------+--------+------------+--------+---------+---------+------------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+----+-------+--------+------------+--------+---------+---------+------------+------------+----------+
L---+----+-------+--------+------------+--------+---------+---------+------------+------------+-----------






Приложение № 3
к постановлению
администрации Первомайского района
от 26.01.2011 № 30

ЖУРНАЛ
ВЫДАЧИ ПРОТОКОЛОВ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБСЛЕДОВАНИЯ

   ----T-------T-------T---------T-----------T-----------T----------T----------¬

¦ № ¦Ф.И.О. ¦ Дата ¦ Дата ¦ Адресат ¦№ протокола¦Должность,¦Должность,¦
¦п/п¦ребенка¦приема ¦передачи ¦(получатель¦ ¦ подпись ¦ подпись ¦
¦ ¦ ¦ребенка¦протокола¦протокола) ¦ ¦выдавшего ¦принявшего¦
¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ документ ¦ документ ¦
¦ ¦ ¦ РПМПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+---------+-----------+-----------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------+-------+---------+-----------+-----------+----------+----------+
L---+-------+-------+---------+-----------+-----------+----------+-----------






Приложение № 4
к постановлению
администрации Первомайского района
от 26.01.2011 № 30

Отдел народного образования администрации Первомайского района
МУЗ "Первомайская центральная районная больница"
Управление социальной защиты населения Первомайского района
Районная психолого-медико-педагогическая комиссия

КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ДАНО
Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________ Адрес _________________________________
___________________________________________________________________________
Образовательное учреждение ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Класс/группа ______________________________________________________________
№ протокола РПМПК _________________________________________________________
Заключение: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации:
занятия с логопедом (нужное подчеркнуть)
- формирование фонетико-фонематических процессов, лексико-грамматических
средств языка;
- формирование фонетико-фонематических процессов;
- формирование фонематических процессов;
- формирование фонематических процессов, лексико-грамматических средств
языка.
занятия с психологом (нужное подчеркнуть)
- развитие познавательной сферы (восприятия, внимания, памяти, мыслительных
операций);
- развитие познавательных интересов; формирование положительной учебной
мотивации;
- формирование навыков организации деятельности (планирования,
самоконтроля, самооценки);
- развитие эмоционально-личностной сферы;
- формирование коммуникативных навыков.
консультация, лечение, наблюдение у невролога (нужное подчеркнуть)
консультация, лечение, наблюдение у психиатра (нужное подчеркнуть)
другое ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии __________________________________/__________________
Члены комиссии:
Врач-психиатр _________________________________________/___________________
Учитель-дефектолог ___________________________________/____________________
Учитель-логопед ______________________________________/____________________
Педагог-психолог ____________________________________/_____________________
Другие специалисты __________________________________/_____________________
_____________________________________________________/_____________________
С заключением и рекомендациями РПМПК ознакомлены:
родители (законные представители) ____________________/____________________
МП





Приложение № 5
к постановлению
администрации Первомайского района
от 26.01.2011 № 30

ПРОТОКОЛ N
психолого-медико-педагогического обследования ребенка

I. Формальные сведения

Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Время поступления в школу _________________________________________________
В каком классе учился и сколько лет _______________________________________
Кем направлен на комиссию, причина обращения ______________________________
___________________________________________________________________________
Количество членов семьи ___________________________________________________
Ф.И.О. отца _______________________________________________________________
Год рождения ______________________________________________________________
Образование _______________________________________________________________
Профессия и место работы __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. матери _____________________________________________________________
Год рождения ______________________________________________________________
Образование _______________________________________________________________
Профессия и место работы __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________

II. Анамнестические сведения и данные медицинского обследования

___________________________________________________________________________
1. Здоровье родителей, наследственные заболевания _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Как протекала беременность и роды __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Особенности раннего развития _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Перенесенные заболевания ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Данные медицинского обследования ___________________________________
а) Соматический статус ________________________________________________
___________________________________________________________________________
б) Состояние органов зрения, острота зрения ___________________________
___________________________________________________________________________
в) Состояние органов слуха, острота слуха _____________________________
___________________________________________________________________________
г) Неврологический статус _____________________________________________
___________________________________________________________________________
д) Психический статус _________________________________________________
___________________________________________________________________________

III. Данные психолого-педагогического и логопедического обследования

Контактность ______________________________________________________________
Кругозор сведения ребенка о себе, понимание родственных связей, круг
представлений об окружающем и точность этих представлений _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности восприятия картин, текстов ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Восприятие величины, формы, цвета _________________________________________
___________________________________________________________________________
Восприятие времени ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Восприятие пространства (различие правой и левой стороны, умение сложить
фигуры по образцу, сложить картинку, разрезанную на части) ________________
___________________________________________________________________________
Особенности внимания (объем, концентрация, устойчивость, распределение,
переключение) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности памяти (преобладающий вид памяти, объем, способ запоминания:
механический, логический) _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности мышления (характеристика процессов анализа - синтеза, уровень
обобщения, устойчивость выбора существенных признаков, понимание смысла
сюжета картинки, рассказа, метафор, пословиц, установление
причинно-следственных связей) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Данные логопедического обследования (фонематический слух, наличие
гиперсаливации и назализации речи, арт. аппарат: строение и подвижность,
звукопроизношение, словарный запас, грамматический строй, особенности
письменной речи, речевой диагноз: структура и клиническое проявление
речевого дефекта) _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сформированность счетных операций, навыков чтения и письма, уровень знаний
и представлений в соответствии со ступенью обучения _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности деятельности (мотивация, целенаправленность, самоконтроль,
работоспособность, виды и эффективность помощи) ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения (адекватность поведения
в процессе обследования, преобладающий фон настроения, способность к
волевому усилию, характер интересов, самооценка) __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
IV. Диагноз (развернутый) _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
V. Рекомендации ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии __________________________/__________________________
Члены комиссии:
Врач-психиатр _________________________________/___________________________
Учитель-дефектолог ____________________________/___________________________
Учитель-логопед _______________________________/___________________________
Педагог-психолог ______________________________/___________________________
Другие специалисты ____________________________/___________________________
_______________________________________________/___________________________
Секретарь комиссии ____________________________/___________________________
"__" _______________ 20__ г.





Приложение № 6
к постановлению
администрации Первомайского района
от 26.01.2011 № 30

НАПРАВЛЕНИЕ НА РПМПК

Учреждение (ведомство) ____________________________________________________
(официальное название учреждения)
___________________________________________________________________________
направляет
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, возраст, адрес)
на обследование ПМПК в связи с:
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные показания к направлению ребенка на ПМПК)
Приложение (перечень документов, направляемых обратившимся учреждением в
ПМПК):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Печать учреждения Подпись руководителя учреждения





Приложение № 7
к постановлению
администрации Первомайского района
от 26.01.2011 № 30

Отдел народного образования администрации Первомайского района
МУЗ "Первомайская центральная районная больница"
Управление социальной защиты населения Первомайского района
Районная психолого-медико-педагогическая комиссия

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
психолого-медико-педагогического обследования
№ ______ от ____________ 20__ г.

Дана
Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения __________________ Адрес ____________________________________
___________________________________________________________________________
в том, что он(а) прошел(а) обследование в районной
психолого-медико-педагогической комиссии
Учетный номер _____________________________________________________________
(учетный номер соответствует регистрационному номеру ребенка в журнале
учета детей и подростков, прошедших обследование на РПМПК)
Диагноз ___________________________________________________________________

Рекомендации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается тип, вид образовательного учреждения, другие условия обучения,
воспитания; срок контроля динамики развития ребенка)

Председатель РПМПК ________________________ / _____________________________

М.П.





Приложение № 8
к постановлению
администрации Первомайского района
от 26.01.2011 № 30

ЖУРНАЛ
ВЫДАЧИ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, ВЫПИСОК ИЗ ПРОТОКОЛОВ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

   ----T-------T-------T---------T-----------T------------T----------T----------¬

¦ № ¦Ф.И.О. ¦ Дата ¦ Дата ¦ Адресат ¦Наименование¦Должность,¦Должность,¦
¦п/п¦ребенка¦приема ¦передачи ¦(получатель¦ документа ¦ подпись ¦ подпись ¦
¦ ¦ ¦ребенка¦документа¦документа) ¦№ документа ¦выдавшего ¦принявшего¦
¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ документ ¦ документ ¦
¦ ¦ ¦ РПМПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+---------+-----------+------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------+-------+---------+-----------+------------+----------+----------+
L---+-------+-------+---------+-----------+------------+----------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru