Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 276

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

В целях реализации ст. 29 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги:
1. Утвердить:
1.1. План-график перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями (далее - муниципальные услуги), в электронной форме, согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
1.2. План-график перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
2. При переходе на предоставление муниципальных услуг в электронной форме необходимо руководствоваться этапами перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
3. Уполномоченным органом Администрации города на обеспечение перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, определить отдел информационных технологий Администрации города Лабытнанги.
4. Руководителям органов Администрации города, муниципальных учреждений организовать в пределах своей компетенции реализацию Плана-графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, включая осуществление мер, направленных на совершенствование нормативной правовой базы, и иных мер для обеспечения перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
5. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Приложение № 1

Утвержден
распоряжением Администрации
города Лабытнанги
от 1 марта 2011 г. № 276

ПЛАН-ГРАФИК
ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

┌───┬────────────────┬─────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ № │  Наименование  │  Ответственные  │ Сроки реализации этапов перехода │
│п/п│     услуги     │   исполнители   │ на предоставление муниципальных  │
│   │                │                 │      услуг, предоставляемых      │
│   │                │                 │Администрацией города Лабытнанги в│
│   │                │                 │электронной форме, а также услуг, │
│   │                │                 │  предоставляемых в электронной   │
│   │                │                 │форме муниципальными учреждениями │
│   │                │                 ├──────┬────┬───────┬──────┬───────┤
│   │                │                 │I этап│ II │  III  │  IV  │V этап │
│   │                │                 │      │этап│ этап  │ этап │       │


│   │рекламных конструкций        │                              │        │
└───┴─────────────────────────────┴──────────────────────────────┴────────┘





Приложение № 3
к распоряжению Администрации
города Лабытнанги
от 1 марта 2011 г. № 276

ЭТАПЫ
ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

┌────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│                      Содержание этапа                      │ Предельные │
│                                                            │   сроки    │
│                                                            │ реализации │
│                                                            │   этапа    │
├────┬───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ I  │Размещение информации об услуге в Сводном реестре      │До 01 апреля│
│этап│государственных и муниципальных услуг и на Едином      │2011 г.     │
│    │портале государственных и муниципальных услуг          │            │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ II │Размещение на Едином портале государственных и         │До 01 мая   │
│этап│муниципальных услуг форм заявлений и иных документов,  │2011 г.     │
│    │необходимых для получения соответствующих услуг, и     │            │
│    │обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения │            │
│    │в электронной форме                                    │            │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│III │Обеспечение возможности для заявителей в целях         │До 01 июля  │
│этап│получения услуги представлять документы в электронной  │2012 г.     │
│    │форме с использованием Единого портала государственных │            │
│    │и муниципальных услуг                                  │            │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ IV │Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с  │До 01 января│
│этап│использованием Единого портала государственных и       │2013 г.     │
│    │муниципальных услуг мониторинг хода предоставления     │            │
│    │услуги                                                 │            │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ V  │Обеспечение возможности получения результатов          │До 01 января│
│этап│предоставления услуги в электронной форме на Едином    │2014 г.     │
│    │портале государственных и муниципальных услуг, если это│            │
│    │не запрещено Федеральным законом                       │            │
└────┴───────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации города Лабытнанги от 01.03.2011 № 276
"Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме"

Распоряжение
Приложение № 1. План-график перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, в электронной форме
Приложение № 2. План-график перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме
I. Услуги в сфере образования
II. Услуги в сфере здравоохранения
III. Услуги в сфере социальной защиты населения
IV. Услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
V. Услуги в сфере имущественно-земельных отношений
Приложение № 3. Этапы перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru