Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2011 г. № 253-П

О Методике оценки и мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного бюджета
и главными администраторами доходов областного бюджета

В целях реализации единой государственной политики Челябинской области в сфере финансов и повышения качества управления региональными финансами, эффективности использования средств областного бюджета Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета.

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.

Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ





Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 27 июля 2011 г. № 253-П

Методика
оценки и мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
областного бюджета и главными администраторами
доходов областного бюджета

1. Настоящая Методика оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета (далее именуется - Методика), определяет порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета (далее именуется - главный распорядитель) и главными администраторами доходов областного бюджета (далее именуется - главный администратор), (далее именуется - мониторинг), анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств на всех стадиях бюджетного процесса.
2. Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:
бюджетное планирование;
исполнение бюджета по расходам;
исполнение бюджета по доходам;
использование инструментов повышения эффективности расходов;
учет, отчетность и контроль;
исполнение судебных актов;
прозрачность бюджетного процесса.

│   │а также          │                           │         │             │                          │долгосрочных)     │
│   │о соответствии   │                           │         │             │                          │и фактических     │
│   │целей и задач    │                           │         │             │                          │результатах       │
│   │этих программ    │                           │         │             │                          │их реализации,    │
│   │стратегии        │                           │         │             │                          │а также           │
│   │либо программе   │                           │         │             │                          │о соответствии    │
│   │социально-       │                           │         │             │                          │целей и задач.    │
│   │экономического   │                           │         │             │                          │Индикатор         │
│   │развития         │                           │         │             │                          │рассчитывается    │
│   │Челябинской      │                           │         │             │                          │ежегодно.         │
│   │области          │                           │         │             │                          │                  │
└───┴─────────────────┴───────────────────────────┴─────────┴─────────────┴──────────────────────────┴──────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет индикаторов мониторинга качества финансового менеджмента не осуществляется по Законодательному Собранию Челябинской области, Контрольно-счетной палате Челябинской области, Избирательной комиссии Челябинской области, Правительству Челябинской области, Администрации Губернатора Челябинской области, Постоянному Представительству Челябинской области при Правительстве Российской Федерации.





Приложение 2
к Методике
оценки и мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого
главными распорядителями
средств областного бюджета
и главными администраторами
доходов областного бюджета

Результаты
оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок

┌───┬────────────────┬──────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ № │  Наименование  │ Средняя  │   Главные   │   Главные   │   Главные   │
│п/п│   индикатора   │оценка по │распорядители│распорядители│распорядители│
│   │    (графа 2    │индикатору│   средств   │   средств   │   средств   │
│   │  приложения 1  │   Е(Р )  │ областного  │ областного  │ областного  │
│   │  к настоящей   │      k   │  бюджета,   │  бюджета,   │  бюджета,   │
│   │   Методике)    │          │ получившие  │ получившие  │  к которым  │
│   │                │          │низкую оценку│лучшую оценку│  индикатор  │
│   │                │          │по индикатору│по индикатору│ не применим │
├───┼────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│   │                │          │             │             │             │
├───┼────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│   │                │          │             │             │             │
└───┴────────────────┴──────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Челябинской области от 27.07.2011 № 253-П
"О Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета"
(вместе с "Методикой оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета")

Постановление
Методика оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета
Приложение 1. Индикаторы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета
I. Бюджетное планирование
II. Исполнение бюджета по расходам
III. Исполнение бюджета по доходам
IV. Использование инструментов повышения эффективности бюджетных расходов
V. Учет, отчетность и контроль
VI. Исполнение судебных актов
VII. Повышение прозрачности бюджетного процесса
Приложение 2. Результаты оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru