ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 5268
О РЕГЛАМЕНТЕ ДУМЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(в ред. постановлений Думы ХМАО - Югры
от 06.04.2011 № 5
, от 27.05.2011 № 129
, от 06.07.2011 № 181
)
Рассмотрев проект регламента Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятый за основу 28 января 2011 года, руководствуясь пунктом 4 статьи 29
Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Принять Регламент
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа от 30 мая 2003 года № 933 "О Регламенте Думы Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2003, № 5 (ч. 1), ст. 662);
2) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа от 30 сентября 2003 года № 1057 "О внесении изменения в постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа от 30 мая 2003 года № 933 "О Регламенте Думы Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2003, № 9, ст. 1283);
3) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 ноября 2004 года № 1877 "О внесении изменений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2004, № 11, ст. 1639);
4) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 марта 2005 года № 2161 "О внесении изменений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, № 3, ст. 183);
5) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 мая 2006 года № 87 "О внесении изменений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, № 5, ст. 390);
6) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 февраля 2007 года № 1001 "О внесении изменений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, № 2, ст. 105);
7) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 октября 2007 года № 2127 "О внесении изменений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, № 10 (ч. 2), ст. 1615);
8) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 ноября 2008 года № 3699 "О внесении изменения в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2008, № 11 (ч. 1), ст. 1697);
9) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 февраля 2009 года № 3917 "О внесении изменений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2009, № 2, ст. 67);
10) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2009 года № 4433 "О внесении изменений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2009, № 10 (ч. 2), ст. 937);
11) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2009 года № 4537 "О внесении изменений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2009, № 12 (ч. 2), ст. 1203);
12) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 января 2010 года № 4641 "О внесении изменений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 1, ст. 4);
13) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2010 года № 4744 "О внесении изменений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 4, ст. 322);
14) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 сентября 2010 года № 4963 "О внесении изменений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 9 (ч. 2), ст. 768);
15) постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 октября 2010 года № 5004 "О внесении изменений в Регламент Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 10 (ч. 1), ст. 800).
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 14 марта 2011 года.
Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
В.С.СОНДЫКОВ
к постановлению Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 февраля 2011 года № 5268
РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Статья 168
1. Дума и Правительство автономного округа в целях повышения качества подготовки проектов целевых программ автономного округа и доведения объективной информации о разрабатываемых и реализуемых целевых программах автономного округа до депутатов Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом
(Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законодательством автономного округа взаимодействуют в процессе разработки и реализации целевых программ автономного округа в порядках, установленных настоящей главой и Регламентом
Правительства автономного округа.
2. Взаимодействие Думы и Правительства автономного округа в процессе разработки и реализации целевых программ автономного округа может осуществляться путем обмена информацией о проектах целевых программ автономного округа, а также подготовки согласованных предложений для внесения в проекты целевых программ автономного округа, принимаемых Правительством автономного округа.
3. Взаимодействие Думы и Правительства автономного округа в процессе разработки и реализации целевых программ автономного округа может осуществляться в различных организационных формах, имеющих совещательно-рекомендательный характер и не ограничивающих полномочия Думы и Правительства автономного округа.
Статья 169
Регулярное взаимодействие Думы и Правительства автономного округа по вопросам разработки и реализации целевых программ автономного округа осуществляется в следующих видах:
1) рассмотрение проектов целевых программ автономного округа;
2) заслушивание отчетов о ходе реализации целевых программ на заседаниях Думы по инициативе Думы либо по инициативе исполнительных органов государственной власти автономного округа, координирующих реализацию целевых программ автономного округа.
Статья 170
1. Поступившие в Думу проекты целевых программ автономного округа, подготовленные исполнительными органами государственной власти автономного округа, направляются Председателем Думы в комитеты Думы и в соответствующие структурные подразделения аппарата Думы для рассмотрения.
2. Заключения соответствующих структурных подразделений аппарата Думы направляются Председателю Думы и в комитеты Думы.
3. Комитеты Думы рассматривают проекты целевых программ автономного округа в течение семи дней со дня их поступления в Думу и в случае необходимости подготавливают предложения по внесению в них изменений, которые направляются в соответствующий комитет Думы для обобщения.
Проекты целевых программ автономного округа могут быть рассмотрены на совместных заседаниях комитетов Думы.
4. Подготовленные соответствующим комитетом Думы обобщенные предложения по внесению изменений в проекты целевых программ автономного округа направляются в Правительство автономного округа в течение двух дней.
Статья 171
1. По инициативе Думы либо по инициативе исполнительных органов государственной власти автономного округа, координирующих реализацию целевых программ автономного округа, на заседаниях Думы заслушиваются отчеты о ходе реализации целевых программ автономного округа.
2. Поступившие в Думу отчеты о ходе реализации целевых программ автономного округа направляются Председателем Думы в комитеты Думы и в соответствующие структурные подразделения аппарата Думы для рассмотрения.
3. Комитеты Думы рассматривают отчеты о ходе реализации целевых программ автономного округа и в случае необходимости подготавливают предложения по внесению изменений в целевые программы автономного округа, которые направляются в соответствующий комитет Думы для обобщения.
Отчеты о ходе реализации целевых программ автономного округа могут быть рассмотрены на совместных заседаниях комитетов Думы.
4. Подготовленные соответствующим комитетом Думы обобщенные предложения по внесению изменений в целевые программы автономного округа подлежат рассмотрению на заседании Думы, на котором заслушиваются отчеты о ходе реализации целевых программ автономного округа.
Решения об одобрении предложений по внесению изменений в целевые программы автономного округа принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Думы, вносятся в протокол заседания Думы и отдельным постановлением не оформляются.
5. По результатам рассмотрения отчетов о ходе реализации целевых программ автономного округа Думой принимаются постановления, которые вместе с выписками из протоколов заседаний Думы, содержащими предложения по внесению изменений в целевые программы автономного округа, направляются в Правительство автономного округа.
Статья 172
По отдельным проектам целевых программ автономного округа, а также по отдельным предложениям о внесении изменений в целевые программы автономного округа, внесенным Думой, по которым не достигнута согласованность позиций между Думой и Правительством автономного округа, проводятся консультации для устранения разногласий.
Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 173
1. Изменения в настоящий Регламент принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.
2. Изменения в настоящий Регламент вступают в силу со дня их принятия.
Статья 174
1. Разъяснение положений настоящего Регламента и контроль за его соблюдением осуществляет постоянная комиссия Думы.
2. Разъяснение положений настоящего Регламента дается на заседании Думы и при необходимости может быть утверждено постановлением Думы.