АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 902
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.12.2010 № 1608
Руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение
Администрации города Тюмени от 28.12.2010 № 1608 "О департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 03.02.2011 № 132, от 24.03.2011 № 371) следующие изменения:
а) приложение 1
к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению 1
к настоящему распоряжению.
2. Департаменту финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в течение 30 дней со дня издания настоящего распоряжения привести в соответствие с настоящим распоряжением муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции.
3. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Векшиной О.П.:
а) в течение 10-ти дней со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в соответствии с приложениями
к настоящему распоряжению;
б) провести мероприятия, связанные с изменением структуры, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на директора департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени Черепанову С.Г.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к распоряжению
от 01.08.2011 № 902-рк
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
1. Общие положения
1.1. Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - Департамент) является функциональным органом Администрации города Тюмени и создан с целью формирования и организации реализации единой финансово-бюджетной и налоговой политики органов местного самоуправления города Тюмени.
Департамент является финансовым органом Администрации города Тюмени, обеспечивающим реализацию единой бюджетной и налоговой политики на территории города Тюмени и координирующим деятельность в этой сфере органов и должностных лиц Администрации города Тюмени, осуществляющим организацию исполнения и исполнение бюджета города Тюмени, финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом
города Тюмени, муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент в своей деятельности подотчетен Главе Администрации города Тюмени. Оперативное руководство, координацию и контроль за деятельностью Департамента осуществляет директор Департамента в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Положение о Департаменте, численность и категории должностей Департамента утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
1.4. Полное наименование Департамента - департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.
Сокращенное наименование Департамента - департамент финансов. Для информационного взаимодействия с УФК по Тюменской области, ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета города Тюмени используется сокращенное наименование - ДФ г. Тюм.
1.5. В ведении Департамента могут быть закреплены муниципальные унитарные предприятия, учреждения.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет лицевой счет, самостоятельную смету расходов, печать, бланки и штампы со своим наименованием.
1.7. Место нахождения Департамента: 625036, Российская Федерация, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20.
2. Основные задачи Департамента
2.1. Разработка бюджетной и налоговой политики и ее реализация на территории города Тюмени в соответствии с установленными принципами бюджетной системы.
2.2. Организация планирования бюджетных показателей на очередной финансовый год и плановый период.
│ │ обеспечения и │ │ │ └─────────────────┘ │ └───────────────────┘ │
│ │ автоматизации │ │ │ ┌─────────────────┐ │ ┌───────────────────┐ │
│ │ бюджетного │ │ ├>│ Комитет по │ │ │ Комитет │ │
│ │ процесса │ │ │ │ расходам │ │ ┌──┤ казначейского │<┤
│ └─────────────────┘ │ │ └─────────────────┘ │ │ │исполнения бюджета │ │
│ ┌─────────────────┐ │ │ ┌─────────────────┐ │ │ └───────────────────┘ │
│ │Отдел бюджетного │<┤ ├>│Отдел по доходам │ │ │ ┌────────────────┐ │
│ │ процесса │ │ │ └─────────────────┘ │ │ │ Отдел │ │
│ └─────────────────┘ │ │ ┌─────────────────┐ │ ├────>│санкционирования│ │
│ ┌─────────────────┐ │ │ │ Отдел анализа │ │ │ │ расходов │ │
│ │ Отдел │<┘ │ │ бюджетных │ │ │ └────────────────┘ │
│ │ автоматизации │ └>│ показателей и │ │ │ ┌────────────────┐ │
│ └─────────────────┘ │ муниципальных │ │ │ │ Отдел учета │ │
│ │ программ │ │ └────>│ расходов и │ │
│ ┌─────────────────┐ └─────────────────┘ │ │ бюджетных │ │
└>│ Отдел по общим │ │ │ обязательств │ │
│ вопросам │ │ └────────────────┘ │
└─────────────────┘ │ ┌───────────────────┐ │
│ │ Комитет │ │
│ ┌──┤ бухгалтерского │<┘
│ │ │учета и отчетности │
│ │ └───────────────────┘
│ │ ┌────────────────┐
│ │ │ Отдел сводной │
│ ├────>│ бухгалтерской │
│ │ │ отчетности │
│ │ └────────────────┘
│ │ ┌────────────────┐
│ └────>│ Сектор │
│ │бюджетного учета│
│ └────────────────┘
│ ┌───────────────────┐
│ │ Управление │
└────>│ финансового ├─┐
│ контроля │ │
└───────────────────┘ │
┌────────────────┐ │
│ Отдел контроля │ │
│производственной│<┤
│ сферы │ │
└────────────────┘ │
┌────────────────┐ │
│Комитет контроля│ │
│ за размещением │<┘
│ муниципального │
│ заказа │
└────────────────┘