Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край

В соответствии с

пунктом 7

данный документ вступает в силу со дня официального опубликования.




ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2011 г. № 569

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации) и организации мониторинга правоприменения в Ставропольском крае постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге законодательства Ставропольского края (далее - Положение).
2. Установить, что мониторинг правоприменения в отношении законодательных и иных правовых актов Российской Федерации осуществляется органами исполнительной власти Ставропольского края, иными государственными органами Ставропольского края, образованными Губернатором Ставропольского края (далее соответственно - органы исполнительной власти края, государственные органы края), в пределах своих полномочий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации.
3. Возложить на правовое управление аппарата Правительства Ставропольского края (далее - правовое управление):
3.1. Осуществление:
сбора и анализа предложений органов исполнительной власти края, государственных органов края в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации - ежегодно до 01 апреля;
подготовки предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации для последующего его представления Губернатором Ставропольского края в Министерство юстиции Российской Федерации и подготовки проекта доклада Губернатора Ставропольского края в Министерство юстиции Российской Федерации о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных правовых актов Российской Федерации, осуществленного органами исполнительной власти края, государственными органами края в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации - ежегодно до 01 мая;
3.2. Функции по разъяснению вопросов, связанных с реализацией настоящего постановления.
4. Руководителям органов исполнительной власти края, государственных органов края:
4.1. В месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления принять правовые акты об организации в установленной сфере деятельности мониторинга правоприменения в отношении законов Ставропольского края и нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края (далее - мониторинг законодательства края) с учетом норм Положения.
4.2. Обеспечить:
4.2.1. Своевременную подготовку по результатам мониторинга законодательства края соответствующих проектов правовых актов Ставропольского края.
4.2.2. Ежегодное представление в правовое управление в срок:
до 01 марта - информации о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных правовых актов Российской Федерации, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации;
до 01 апреля - предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края:
5.1. Разработать и утвердить порядок организации и проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов.
5.2. Представлять в правовое управление предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации - ежегодно до 01 апреля.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утверждено
постановлением
Губернатора Ставропольского края
от 05 августа 2011 г. № 569

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга законодательства Ставропольского края в аппарате Правительства Ставропольского края, органах исполнительной власти Ставропольского края, иных государственных органах Ставропольского края, образованных Губернатором Ставропольского края, в отношении законов Ставропольского края, нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края (далее - мониторинг законодательства края).
2. Мониторинг законодательства края предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами исполнительной власти Ставропольского края, иными государственными органами Ставропольского края, образованными Губернатором Ставропольского края, структурными подразделениями аппарата Правительства Ставропольского края (далее соответственно - органы исполнительной власти края, государственные органы края, структурные подразделения аппарата Правительства края) в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу (отмены) законов Ставропольского края, нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края в целях:
1) их приведения в соответствие с вновь принятыми федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;
2) выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
3) совершенствования правового регулирования общественных отношений в установленной сфере деятельности в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период;
4) устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы, а также пробелов правового регулирования.
3. Основными задачами проведения мониторинга законодательства края являются:
1) выявление нормативных правовых актов Ставропольского края, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, правилами юридической техники, а также устранение выявленных в них внутренних противоречий;
2) выявление общественных отношений, правовое регулирование которых относится к компетенции Ставропольского края как субъекта Российской Федерации, требующих урегулирования законодательством Ставропольского края.
4. Мониторинг законодательства края проводится в соответствии с планом мониторинга законодательства края, ежегодно утверждаемым Правительством Ставропольского края (далее - план мониторинга законодательства края).
При наличии соответствующего поручения Губернатора Ставропольского края или Правительства Ставропольского края мониторинг законодательства края осуществляется без внесения изменений в план мониторинга законодательства края.
5. Проект плана мониторинга законодательства края ежегодно разрабатывается правовым управлением аппарата Правительства Ставропольского края (далее - правовое управление) на основании предложений следующих субъектов инициативы:
органы исполнительной власти края, государственные органы края, структурные подразделения аппарата Правительства края;
органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления края);
институты гражданского общества.
6. При подготовке предложений в проект плана мониторинга законодательства края субъектами инициативы, указанными в пункте 5 настоящего Положения, учитываются:
1) основные направления развития законодательства Российской Федерации, определенные ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
2) основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период;
3) решения Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
4) предложения прокуратуры Ставропольского края, Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю, избирательной комиссии Ставропольского края.
7. Органы исполнительной власти края, государственные органы края, структурные подразделения аппарата Правительства края при подготовке предложений в проект плана мониторинга законодательства края учитывают в пределах своей компетенции предложения органов местного самоуправления края и институтов гражданского общества, поступившие в их адрес.
8. Предложения в проект плана мониторинга законодательства края должны содержать перечень законов Ставропольского края, нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, предлагаемых к включению в план мониторинга законодательства края, обоснование необходимости их включения в план мониторинга законодательства края, наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) - органа исполнительной власти края, государственного органа края, структурного подразделения аппарата Правительства края, осуществляющего мониторинг соответствующего нормативного правового акта Ставропольского края (далее соответственно - ответственный исполнитель, нормативный акт), и срок проведения мониторинга нормативного акта.
9. Предложения в проект плана мониторинга законодательства края представляются в правовое управление ежегодно, в срок до 01 июля.
10. Правовое управление анализирует предложения, поступившие от субъектов инициативы, указанных в пункте 5 настоящего Положения, формирует проект плана мониторинга законодательства края и в срок до 20 августа текущего года вносит его на рассмотрение рабочей группы по законопроектной деятельности Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, образованной распоряжением Губернатора Ставропольского края от 05 августа 2010 г. № 548-р (далее - рабочая группа).
11. Проект плана мониторинга законодательства края рассматривается на заседании рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня его поступления и после одобрения его рабочей группой в срок до 01 сентября вносится в установленном порядке правовым управлением в форме проекта распоряжения Правительства Ставропольского края на рассмотрение в Правительство Ставропольского края.
12. План мониторинга законодательства края ежегодно до 01 октября утверждается Правительством Ставропольского края.
13. Проведение мониторинга нормативного акта осуществляется ответственным исполнителем в срок, установленный планом мониторинга законодательства края.
14. По итогам проведенного мониторинга нормативного акта ответственный исполнитель в течение месяца после истечения срока, установленного планом мониторинга законодательства края, осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке Губернатору Ставропольского края или в Правительство Ставропольского края проекта нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный акт либо о признании утратившим силу нормативного акта или его отдельных положений.
15. В случае соответствия нормативного акта законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края ответственный исполнитель направляет соответствующее заключение о результатах его мониторинга в правовое управление.
Информацию о результатах мониторинга нормативного акта ответственный исполнитель направляет в правовое управление в месячный срок после истечения срока мониторинга нормативного акта.
16. Правовое управление по итогам календарного года осуществляет анализ реализации плана мониторинга законодательства края и в срок до 01 апреля направляет Губернатору Ставропольского края информацию о результатах мониторинга законодательства края за предыдущий год, в которой подводятся итоги выполнения плана мониторинга законодательства края (далее - информация о результатах мониторинга законодательства края) за предыдущий год и при необходимости вносятся предложения о:
1) необходимости принятия, изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных актов;
2) мерах по совершенствованию законодательства Ставропольского края.
17. По итогам рассмотрения информации о результатах мониторинга законодательства края Губернатором Ставропольского края при необходимости даются поручения ответственным исполнителям о разработке соответствующих нормативных правовых актов Ставропольского края и принятии иных мер по реализации предложений, содержащихся в информации о результатах мониторинга законодательства края.
18. Контроль за выполнением поручений Губернатора Ставропольского края, данных по результатам мониторинга законодательства края, и сроков их реализации осуществляют правовое управление и контрольное управление Губернатора Ставропольского края в пределах их компетенции.
19. Результаты мониторинга законодательства края за предыдущий год учитываются правовым управлением при формировании примерного плана законопроектной деятельности Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края на очередной год.
20. Информация о результатах мониторинга законодательства края после рассмотрения ее Губернатором Ставропольского края подлежит размещению на официальном сайте Губернатора Ставропольского края в сети Интернет.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 7 данного документа).

Постановление Губернатора Ставропольского края от 05.08.2011 № 569
"Об организации мониторинга правоприменения в Ставропольском крае"
(вместе с "Положением о мониторинге законодательства Ставропольского края")

Постановление
Положение о мониторинге законодательства Ставропольского края

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru