Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания

Документ утратил силу в связи с изданием

Постановления

Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2008 № 151.




 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 ноября 1999 г. № 340

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (ст. 8), в целях поддержания устойчивого функционирования организаций в мирное и военное время Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Республики Северная Осетия-Алания.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Республики Северная Осетия-Алания.
3. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании устойчивого функционирования организаций (объектов экономики) в военное время.
4. Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по поддержанию устойчивого функционирования организаций в мирное и военное время разработать и утвердить в установленном порядке необходимые документы по организации ее работы.
5. Руководителям министерств, ведомств, администраций местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики, объектов экономики, независимо от их организационно-правовых форм собственности, продолжающих производственную деятельность в условиях военного времени, организовать выполнение мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования подведомственных объектов в условиях военного времени.
6. Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания (Баликоев), Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Дзгоев) оказать необходимую методическую помощь объектовым комиссиям по устойчивости в отработке, корректировке, согласованию необходимых документов по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях как в мирное, так и в военное время, созданию оптимальных условий для выпуска необходимой продукции в запланированных объемах и номенклатуре.
7. Отменить Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 декабря 1996 г. № 320 "О повышении устойчивости функционирования объектов экономики Республики Северная Осетия-Алания в чрезвычайных ситуациях".
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Каргинова К.Г.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.МАМСУРОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 4 ноября 1999 г. № 340

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

    Шубин Н.Е.          - заместитель Председателя Правительства РСО-Алания
                          (председатель комиссии)

    Фриев К.Н.          - первый заместитель Министра РСО-Алания по делам
                          гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
                          ликвидации последствий стихийных бедствий
                          (заместитель председателя комиссии)

    Баликоев А.А.       - первый заместитель Министра строительства,
                          архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
                          РСО-Алания

    Калицов С.А.        - первый заместитель Министра экономики РСО-Алания

защита основных производственных фондов;
уменьшение опасности возникновения вторичных факторов поражения.
б) топливно-энергетический комплекс:
создание резерва энергомощностей за счет парка передвижных электростанций;
заглубленная прокладка, кольцевание, создание перемычек, байпасов, отключающих устройств;
подготовка топливопотребителей к работе на резервных и местных видах топлива;
сохранение и консервирование мелких электростанций и котельных;
создание запасов и рациональное хранение топлива;
подготовка системы теплоснабжения к работе в военное время.
в) сельскохозяйственное производство:
подготовка к работе в условиях заражения;
развитие внутрихозяйственных и межхозяйственных коопераций;
подготовка и проведение мероприятий по защите продовольствия, пищевого сырья, фуража, семенного фонда, источников водоснабжения от заражения;
подготовка и проведение мероприятий по снижению ущерба в животноводстве и растениеводстве;
подготовка к работе пищевой промышленности, технического обслуживания и обеспечение систем мелиорации и водного хозяйства.
г) транспортная система:
обеспечение широкого маневра всеми видами транспорта и дублирование перевозок;
строительство соединительных дорог, объездов категорированных городов, стыковка городских и загородных транспортных магистралей, развитие дорожных сетей в загородной зоне.
д) подготовка к выполнению работ в условиях военного времени по восстановлению народного хозяйства:
прогнозирование возможной обстановки, определение ущерба, сил и средств для восстановительных работ;
разработка и надежное хранение плановой, проектной и другой документации для восстановления объектов экономики;
создание, подготовка и поддержание в готовности сил и средств для проведения восстановительных работ;
создание органов управления восстановительными работами;
подготовка стройиндустрии и строительных организаций к работе в военное время;
закрепление за важнейшими объектами экономики проектных институтов и строительно-монтажных организаций.
е) подготовка системы управления для решения задач военного времени:
дублирование органов управления;
подготовка к переходу на децентрализованное управление;
подготовка местных органов к управлению всеми объектами экономики при нарушении централизованного управления;
совершенствование управленческой документации;
создание системы рационального размещения ЗПУ;
совершенствование и подготовка системы связи;
создание и совершенствование системы сбора информации;
создание резерва кадров руководящего состава;
подготовка органов управления к работе в условиях военного времени.
Одним из направлений работы Комиссии по устойчивости является разработка и всестороннее обоснование организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на проведение научных исследований по проблемам повышения устойчивости функционирования экономики в военное время.
Научные исследования, проводимые в отраслях, дают возможность обеспечить дальнейшее совершенствование нормативов по повышению устойчивости, необходимых для реализации отраслевых требований, выработать оптимальный перечень мероприятий по повышению устойчивости с технико-экономическим обоснованием их разработки и осуществления в каждом отраслевом звене.
В ходе исследований должны быть изучены особенности работы подведомственных объектов в условиях военного времени с учетом специфики производства и технических процессов.
Важное место в разработке, проверке эффективности и осуществлении мероприятий по повышению устойчивости работы отраслей, объединений и объектов экономики занимают специальные учения гражданской обороны по вопросам устойчивости.
Специальные учения гражданской обороны по устойчивости являются эффективной формой подготовки отраслевых и территориальных звеньев к устойчивому функционированию в условиях военного времени, определения и проверки эффективности мероприятий по повышению устойчивости на основании проведения исследований и учений.
Проводится анализ подготовленности отрасли и ее звеньев к работе в условиях военного времени, степени разработки и внедрения мероприятий по основным направлениям повышения устойчивости в соответствии с отраслевыми требованиями, изучаются условия, в которых будет протекать производственная деятельность при переводе на работу по плану военного времени.
Прогнозируются состояние и возможности отраслевых звеньев после нападения противника, для чего, исходя из опыта учений, исследовательскими группами выдается один из возможных вариантов воздействия противника, выраженный в относительных площадях поражения.
На основе проведенной работы выявляются узкие места в подготовленности отраслевых звеньев, оценивается эффективность мероприятий по повышению устойчивости.
В заключение вырабатываются предложения, направленные на устранение узких мест и повышение устойчивости, для включения в планы экономического и социального развития и в соответствующие планы гражданской обороны.
Исследования по устойчивости ведутся с таким расчетом, чтобы вышестоящие инстанции могли использовать в своей работе материалы нижестоящих инстанций.
На основе выполнения научно-исследовательских работ, проведенных учением гражданской обороны по устойчивости в каждом министерстве, ведомстве, объекте экономики, отрабатываются мероприятия по повышению устойчивости, которые включаются в планы гражданской обороны на военное время.
Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены в мирное время, проводятся в возможно короткие сроки при угрозе нападения и в ходе войны.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2008 № 151.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 04.11.1999 № 340
"Об утверждении Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Республики Северная Осетия-Алания в военное время"
(вместе с "Положением о поддержании устойчивого функционирования организаций (объектов экономики) в военное время в Республике Северная Осетия-Алания", "Положением о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в Республике Северная Осетия-Алания")


Постановление
Состав Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в Республике Северная Осетия-Алания
Положение о поддержании устойчивого функционирования организаций (объектов экономики) в военное время в Республике Северная Осетия-Алания
I. Общие положения
II. Задачи комиссии
III. Организация исследования устойчивости работы объекта экономики
Положение о Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в Республике Северная Осетия-Алания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru