ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2011 г. № 1068
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением главы городского округа Богданович от 18.11.2009 № 129-р "О разработке и принятии административных регламентов на предоставление муниципальных услуг населению", руководствуясь ст. 28
Устава городского округа Богданович, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Богданович Свердловской области" (прилагается).
2. Специалистам комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Богданович руководствоваться в своей работе Административным регламентом
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Богданович Свердловской области".
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Народное слово".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Богданович Несытых Д.В.
Глава
городского округа Богданович
А.А.БЫКОВ
Утвержден
Главой
городского округа Богданович
от 6 июля 2011 г. № 1068
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Богданович" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Богданович" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков и права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Приказ Министерства экономического развития от 30.10.2007 № 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и на которых расположены здания, строения и сооружения";
- Закон
Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- если испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено законодательством;
- поступления сведений (решений) уполномоченных органов, ограничивающих предоставление муниципальной услуги (в части действия таких ограничений).
21. Основанием для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
- непредставление одного или нескольких документов;
- обращение с заявлением о предоставлении земельного участка ненадлежащего лица;
- поступление заявления и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства РФ.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
22.1. Организатор торгов подготавливает и публикует не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов извещение или сообщение о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка в периодическом печатном издании.
22.2. Для участия в торгах граждане или юридические лица (далее - претенденты или заявители) представляют заявки по форме, установленной в извещении или сообщении, на участие в торгах и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении или сообщении о проведении торгов.
22.3. По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов или заявителей участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах. Претенденты или заявители приобретают статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов или протокола приема заявок.
22.4. Торги проводятся в указанном в извещении или сообщении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час в порядке, установленном действующим Федеральным законодательством.
22.5. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов.
22.6. Договор купли-продажи или аренды земельного участка с победителем торгов заключается не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
23. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
31. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
32. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
33. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
34. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
35. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа местного самоуправления в судебном порядке.
36. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в настоящем Административном регламенте;
- на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.