Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.
16 января 2008 годаN 3-ЗСО



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Саратовской областной Думой
26 декабря 2007 года

(в ред. Законов Саратовской области
от 27.05.2009 № 61-ЗСО, от 26.04.2011 № 47-ЗСО)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Законом, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:
1) составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - Территориальный фонд);
2) утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции области

1. Настоящим Законом устанавливается порядок:
1) составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета Территориального фонда;
2) утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда;
3) утверждения отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда.
2. Законом области об областном бюджете устанавливаются:
1) основные характеристики областного бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
2) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
4) перечень главных распорядителей средств областного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам и муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
7) перечень долгосрочных областных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию;
8) объемы бюджетных ассигнований на реализацию областной адресной инвестиционной программы;
9) размер резервного фонда Правительства области;
10) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
11) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
12) основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам;
13) условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
14) источники финансирования дефицита областного бюджета с указанием их статей и видов;
15) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита областного бюджета;
16) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1-е января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием верхнего предела долга по государственным гарантиям области;
17) программа государственных внутренних заимствований области;


пояснительная записка;
отчет об исполнении приложений к закону области о бюджете Территориального фонда за отчетный финансовый год.
3. Ежегодно Счетная палата области в срок до 15-го марта текущего года направляет в орган управления Территориальным фондом перечень документов и сведений, необходимых для проведения проверки годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда.
4. Ежегодно не позднее 15-го апреля текущего года Правительство области представляет отчет об исполнении бюджета Территориального фонда в Счетную палату области для подготовки заключения на него.
5. Счетная палата области проводит проверку отчета об исполнении бюджета Территориального фонда, готовит заключение на него в течение полутора месяцев и представляет его в областную Думу, Правительство области и орган управления Территориальным фондом.
6. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда представляется Правительством области в областную Думу за отчетный финансовый год не позднее 1-го июня текущего года одновременно с проектом закона области об исполнении бюджета Территориального фонда и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета Территориального фонда.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда должен быть рассмотрен областной Думой не позднее чем через 30 дней со дня его представления.
8. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда областная Дума заслушивает доклад руководителя Территориального фонда.
9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда областная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении закона области об исполнении бюджета Территориального фонда.

Глава 6. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА

Статья 35. Органы финансового контроля области

Органами финансового контроля области являются:
Счетная палата области;
финансовый орган области;
иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 36. Периодичность осуществления финансового контроля и публикация его результатов в средствах массовой информации

1. Органы исполнительной власти области, являющиеся органами финансового контроля области, проводят проверки использования средств областного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не реже одного раза в два года, местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета - не реже одного раза в три года.
В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, внешние проверки годового отчета об исполнении местного бюджета проводятся не реже одного раза в два года.
2. Информация о результатах финансового контроля публикуется в средствах массовой информации.

Статья 37. Взаимодействие органов финансового контроля области при планировании и координации контрольной работы

Финансовый орган области и Счетная палата области представляют друг другу проекты календарных планов проверок для координации контрольной работы на соответствующий финансовый год.

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 38. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года, за исключением пункта 17 части 5 статьи 2 и пункта 4 статьи 5 настоящего Закона.
2. Пункт 17 части 5 статьи 2 и пункт 4 статьи 5 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2009 года.
3. С 1 января 2009 года признать утратившим силу пункт 6 части 1 статьи 7 настоящего Закона.
4. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Саратовской области от 9 марта 2006 г. № 23-ЗСО "О бюджетном процессе в Саратовской области";
Закон Саратовской области от 2 августа 2007 г. № 151-ЗСО "О внесении изменений в Закон Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области".

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
г. Саратов
16 января 2008 года
№ 3-ЗСО




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Саратовская областная газета", № 18(2033), 05.02.2008.



Начало действия редакции - 01.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Законом Саратовской области от 26.04.2011 № 47-ЗСО, вступают в силу с 1 января 2012 года.

Закон Саратовской области от 16.01.2008 № 3-ЗСО
(ред. от 26.04.2011)
"О бюджетном процессе в Саратовской области"
(принят Саратовской областной Думой 26.12.2007)


Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом
Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции области
Глава 2. Участники бюджетного процесса и их полномочия
Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями
Статья 4. Бюджетные полномочия областной Думы
Статья 5. Бюджетные полномочия Правительства области
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа области
Статья 7. Исключительные полномочия руководителя финансового органа области
Статья 8. Бюджетные полномочия органа исполнительной власти области в сфере экономики
Статья 9. Бюджетные полномочия органа управления Территориальным фондом
Статья 10. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и бюджета Территориального фонда, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета и бюджета Территориального фонда, получателей средств областного бюджета и бюджета Территориального фонда
Глава 3. Организация бюджетного процесса
Статья 11. Взаимодействие Правительства области и областной Думы в процессе подготовки проекта закона области об областном бюджете
Статья 12. Документы и материалы, представляемые в областную Думу одновременно с проектом закона области об областном бюджете
Статья 13. Публичное обсуждение проекта закона области об областном бюджете
Статья 14. Внесение проекта закона области об областном бюджете в областную Думу и Счетную палату области
Статья 15. Принятие проекта закона области об областном бюджете к рассмотрению
Статья 16. Согласительная комиссия
Статья 17. Рассмотрение проекта закона области об областном бюджете согласительной комиссией и комитетом по бюджету
Статья 18. Поправки комитетов областной Думы и заключение Счетной палаты области на проект закона области об областном бюджете
Статья 19. Принятие проекта закона области об областном бюджете
Статья 20. Предмет первого чтения
Статья 21. Рассмотрение проекта закона области об областном бюджете в первом чтении
Статья 22. Возвращение проекта закона области об областном бюджете в Правительство области в случае его отклонения в первом чтении
Статья 23. Предмет второго чтения
Статья 24. Рассмотрение проекта закона области об областном бюджете во втором чтении
Статья 25. Бюджет Территориального фонда
Глава 4. Внесение изменений в законы области об областном бюджете и (или) о бюджете Территориального фонда
Статья 26. Внесение изменений в законы области об областном бюджете и (или) о бюджете Территориального фонда
Глава 5. Составление, представление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 27. Составление и представление бюджетной отчетности
Статья 28. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета Территориального фонда
Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета
Статья 30. Заключение Счетной палаты области
Статья 31. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении областного бюджета областной Думой
Статья 32. Публичное обсуждение проекта закона области об исполнении областного бюджета
Статья 33. Закон области об исполнении областного бюджета
Статья 34. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда
Глава 6. Финансовый контроль за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда
Статья 35. Органы финансового контроля области
Статья 36. Периодичность осуществления финансового контроля и публикация его результатов в средствах массовой информации
Статья 37. Взаимодействие органов финансового контроля области при планировании и координации контрольной работы
Глава 7. Заключительные положения
Статья 38. Вступление в силу настоящего Закона
С изменениями, не вступившими в силуДействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru