ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 131
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Устава
(Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора и Правительстве Саратовской области.
2. Признать утратившим силу:
пункты 1
, 3
постановления Губернатора Саратовской области от 26 июня 2006 г. № 100 "Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора и Правительстве Саратовской области";
пункт 3
постановления Губернатора Саратовской области от 2 февраля 2007 г. № 16 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Саратовской области";
постановление
Губернатора Саратовской области от 1 декабря 2009 г. № 130 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 26 июня 2006 г. № 100";
пункт 2
постановления Губернатора Саратовской области от 28 сентября 2010 г. № 216 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Саратовской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области Лысова П.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора Саратовской области
от 1 августа 2011 г. № 131
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АППАРАТЕ
ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Контроль исполнения документов устанавливается для обеспечения своевременного качественного решения содержащихся в них вопросов, выявления и устранения причин, препятствующих их выполнению.
Действия по контролю включают в себя постановку на контроль, непосредственную проверку хода исполнения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов, оказание необходимой методической помощи для реализации намеченного и снятие с контроля.
2. Контролю подлежат:
внешние документы: указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения, поручения Правительства Российской Федерации, правовые акты палат Федерального Собрания Российской Федерации, постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, протоколы советов и комиссий, созданных при Президенте и Правительстве Российской Федерации, содержащие задания органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включая формулировку "заинтересованным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
внутренние документы, содержащие конкретные задания: постановления, распоряжения и поручения Губернатора и Правительства области, решения советов, комиссий, созданных при Губернаторе и Правительстве области;
служебная корреспонденция:
входящие документы, поступающие от юридических лиц на имя Губернатора области, вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, в случае наличия просьбы обратившегося лица об оказании содействия в решении вопроса, запроса обратившимся лицом какой-либо информации или наличия соответствующей резолюции Губернатора области, вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области о направлении в адрес обратившегося ответа.
исходящие документы за подписью Губернатора области, по которым инициируется решение вопросов или ожидается получение ответов.
По указанию Губернатора области или Правительства области на контроль могут быть поставлены и другие документы.
3. Решение о постановке на контроль и снятии документов с контроля принимают:
Губернатор области;
│ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴─────────┴──────┴──────────┴─────────────┴────────────────┘
Приложение № 13
к Положению
об организации контроля исполнения документов
в аппарате Губернатора и Правительстве
Саратовской области
Форма представления отчетов
по исполнению областных целевых программ
┌───┬─────────────────────┬───────────────┬──────────────┬────────────────┐
│ № │ Содержание задания │ Информация │ Лимит │ Фактическое │
│п/п│ │ об исполнении │финансирования│ финансирование │
│ │ │ │на ______ год │ │
├───┼─────────────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────┴───────────────┴──────────────┴────────────────┘
Приложение № 14
к Положению
об организации контроля исполнения документов
в аппарате Губернатора и Правительстве
Саратовской области
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ПО СТРОИТЕЛЬНЫМ ОБЪЕКТАМ
1. Наименование объекта с указанием месторасположения.
2. При представлении информации в первый раз указывается заказчик по объекту (в том числе фамилия, имя, отчество руководителя), генеральный подрядчик и подрядчик (фамилии, имена, отчества руководителей). В дальнейшем указанная информация представляется в случае их изменения.
3. Если объект предусмотрен какой-либо программой, то указывается ее полное наименование и наименование документа, которым она была утверждена.
4. Указывается сметная стоимость объекта в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и срок окончания работ по объекту (сдачи его в эксплуатацию).
5. Указываются лимиты по соответствующим бюджетам (прогнозно) с разбивкой по ним на соответствующий финансовый год.
6. Указываются документы, которыми указанные лимиты были утверждены.
7. Перечисление финансирования и освоение указанных лимитов (также с разбивкой по бюджетам (прогнозно). Также в отчете указывается процент готовности объекта.