СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 526
О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2010 № 210-ФЗ
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Рассмотрев обращение главы района от 31.03.2011 № 363, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
района, Пителинский районный Совет решил:
1. Определить администрацию района уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией района и муниципальными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 1.
3. Установить, что планы-графики перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме утверждаются администрацией района.
4. Администрации района в срок до 1 июля 2011 года привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.
5. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
А.Н.ПОРОТИКОВ
Приложение № 1
к решению
Пителинского районного Совета
от 29 апреля 2011 г. № 526
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент), разработанных структурными подразделениями администрации района, к сфере деятельности которых относится оказание соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчики административных регламентов).
2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3. Экспертизе проектов административных регламентов подлежат проекты административных регламентов и проекты изменений в административные регламенты.
Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным структурным подразделением администрации района (далее - уполномоченное структурное подразделение), которое определяется постановлением главы района. При этом уполномоченным структурным подразделением не может быть разработчик административного регламента.
4. Разработчик административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения заключения независимой экспертизы либо истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, направляет уполномоченному структурному подразделению для проведения экспертизы:
1) проект административного регламента;
2) пояснительную записку к проекту административного регламента, которая должна содержать описание существующей организации процесса оказания муниципальной услуги; описание выявленных проблем; описание предложений по оптимизации процесса оказания муниципальной услуги;
3) план внедрения административного регламента, который должен содержать описание ожидаемых результатов от внедрения; перечень мероприятий по внедрению; расчет стоимости внедрения; предложения по внесению поправок в нормативные правовые акты, если это необходимо для оптимизации процесса оказания муниципальной услуги;
4) заключение независимой экспертизы (при наличии);
5) таблицу учета замечаний независимой экспертизы (при наличии).
5. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы в соответствии с настоящим Порядком.
6. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным структурным подразделением в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
7. По результатам проведения экспертизы уполномоченное структурное подразделение осуществляет подготовку заключения, в котором указываются:
1) сведения о наличии (отсутствии) в проекте административного регламента несоответствия требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
2) оценка обоснованности учета (отклонения) замечаний, указанных в заключении независимой экспертизы.
8. Заключение подписывается главой района и в день его подписания направляется разработчику административного регламента.
9. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком административного регламента. По результатам рассмотрения заключения разработчик административного регламента принимает меры в соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг, установленным администрацией района.