СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 33
ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
Рассмотрев обращение администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области решил:
1. Определить администрацию муниципального образования - Милославский муниципальный район уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район и ее структурными подразделениями.
2. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район и ее структурных подразделений.
3. Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район до 1 июля 2011 года привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.
4. Направить настоящее решение главе Милославского муниципального района для подписания и обнародования.
Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
А.Н.ГУДКОВ
Глава муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
С.В.БЕРДНИКОВ
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
от 28 апреля 2011 г. № 33
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации (далее - административный регламент), разработанных администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район и ее структурными подразделениями, к сфере деятельности которых относится оказание соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчики административных регламентов).
2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3. Экспертизе проектов административных регламентов подлежат проекты административных регламентов и проекты изменений в административные регламенты.
4. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченной рабочей группой администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - уполномоченная рабочая группа), которая определяется постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район. При этом в состав уполномоченной рабочей группы не должны входить разработчики административного регламента.
5. Разработчик административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения заключения независимой экспертизы либо истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, направляет уполномоченной рабочей группе для проведения экспертизы:
1) проект административного регламента;
2) пояснительную записку к проекту административного регламента, которая должна содержать описание существующей организации процесса оказания муниципальной услуги; описание выявленных проблем; описание предложений по оптимизации процесса оказания муниципальной услуги;
3) заключение независимой экспертизы (при наличии);
4) таблицу учета замечаний независимой экспертизы (при наличии).
6. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы в соответствии с настоящим Порядком.
7. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченной рабочей группой в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. По результатам проведения экспертизы руководитель уполномоченной рабочей группы осуществляет подготовку заключения, в котором указывает:
1) сведения о наличии (отсутствии) в проекте административного регламента несоответствия требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
2) оценку обоснованности учета (отклонения) замечаний, указанных в заключении независимой экспертизы, подписывает заключение и в день его подписания направляет разработчику административного регламента.
9. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком административного регламента. По результатам рассмотрения заключения разработчик административного регламента принимает меры в соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг, установленным администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район.
10. В случае получения заключения о признании проекта административного регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления муниципальных услуг федеральным законодательством и законодательством Рязанской области, проект административного регламента направляется в прокуратуру Милославского района Рязанской области для проведения антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном федеральным законодательством.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
10. После получения заключения об отсутствии в проекте административного регламента коррупциогенных факторов проект административного регламента утверждается в порядке, установленном нормативными актами администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.