Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 33

ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

Рассмотрев обращение администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области решил:
1. Определить администрацию муниципального образования - Милославский муниципальный район уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район и ее структурными подразделениями.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район и ее структурных подразделений.
3. Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район до 1 июля 2011 года привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.
4. Направить настоящее решение главе Милославского муниципального района для подписания и обнародования.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
А.Н.ГУДКОВ

Глава муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
С.В.БЕРДНИКОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
от 28 апреля 2011 г. № 33

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации (далее - административный регламент), разработанных администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район и ее структурными подразделениями, к сфере деятельности которых относится оказание соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчики административных регламентов).
2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3. Экспертизе проектов административных регламентов подлежат проекты административных регламентов и проекты изменений в административные регламенты.
4. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченной рабочей группой администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - уполномоченная рабочая группа), которая определяется постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район. При этом в состав уполномоченной рабочей группы не должны входить разработчики административного регламента.
5. Разработчик административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения заключения независимой экспертизы либо истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, направляет уполномоченной рабочей группе для проведения экспертизы:
1) проект административного регламента;
2) пояснительную записку к проекту административного регламента, которая должна содержать описание существующей организации процесса оказания муниципальной услуги; описание выявленных проблем; описание предложений по оптимизации процесса оказания муниципальной услуги;
3) заключение независимой экспертизы (при наличии);
4) таблицу учета замечаний независимой экспертизы (при наличии).
6. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы в соответствии с настоящим Порядком.
7. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченной рабочей группой в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. По результатам проведения экспертизы руководитель уполномоченной рабочей группы осуществляет подготовку заключения, в котором указывает:
1) сведения о наличии (отсутствии) в проекте административного регламента несоответствия требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
2) оценку обоснованности учета (отклонения) замечаний, указанных в заключении независимой экспертизы, подписывает заключение и в день его подписания направляет разработчику административного регламента.
9. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком административного регламента. По результатам рассмотрения заключения разработчик административного регламента принимает меры в соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг, установленным администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район.
10. В случае получения заключения о признании проекта административного регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления муниципальных услуг федеральным законодательством и законодательством Рязанской области, проект административного регламента направляется в прокуратуру Милославского района Рязанской области для проведения антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном федеральным законодательством.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10. После получения заключения об отсутствии в проекте административного регламента коррупциогенных факторов проект административного регламента утверждается в порядке, установленном нормативными актами администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Милославского муниципального района", № 4, 01.07.2011


Решение Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 28.04.2011 № 33
"Об экспертизе проектов административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области и ее структурными подразделениями"
(вместе с "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг")

Решение
Приложение. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru