НОВОДЕРЕВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 295
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"НОВОДЕРЕВЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Рассмотрев обращение администрации Новодеревенского муниципального района "Об утверждении Методики расчета стоимости платных услуг, оказываемых муниципальным учреждением здравоохранения "Новодеревенская центральная районная больница", на основании приказа министерства здравоохранения Рязанской области от 10.04.2009 № 334, Устава
муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район Рязанской области Новодеревенская районная Дума решила:
1. Утвердить Методику
расчета стоимости платных услуг, оказываемых муниципальным учреждением здравоохранения "Новодеревенская центральная районная больница", согласно приложению к настоящему решению.
2. Направить настоящее решение главе Новодеревенского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в Информационном вестнике и размещению на сайте администрации муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель районной Думы
Н.Ф.ШМЕЛЕВА
Глава муниципального района
В.Ф.ОВОДКОВ
Приложение
к решению
Новодеревенской районной Думы
от 12 мая 2011 г. № 295
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"НОВОДЕРЕВЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Методические рекомендации разработаны с целью установления единых методических принципов расчета стоимости выполнения медицинских работ МУЗ "Новодеревенская ЦРБ".
В настоящее время основным принципом при формировании цен на российском рынке медицинских услуг является затратный, при котором цена образуется на основе стоимости затраченных услуг на осуществление ресурсов (рабочей силы, лекарств, материалов, оборудования и т.д.).
Состав затрат, относимых на себестоимость медицинских услуг, включает в себя:
- расходы на оплату труда медицинского персонала;
- расходы на медикаменты, мягкий инвентарь;
- суммы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов;
- накладные расходы.
В состав затрат, относимых на себестоимость, не включаются:
- затраты на приобретение оборудования;
- затраты на капитальное строительство;
- суммы пени, штрафов и других санкций за нарушение договорных отношений.
I. Расчет себестоимости работ
5. Накладные расходы
В состав накладных расходов входят следующие затраты:
зарплата АУП и бухгалтерии, командировочные расходы, зарплата с начислениями хозяйственного персонала, хозяйственные расходы, амортизация зданий, сооружений, транспорта, расходы на проведение капитального ремонта и прочие расходы.
Размер накладных расходов устанавливается на основании данных предшествующего года. Коэффициент накладных расходов представляет собой отношение всей суммы накладных расходов к фонду основной заработной платы.
Таблица № 3
СПРАВКА
О РАЗМЕРЕ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ
┌──┬──────────────────────────────────────┬──────────────────┬────────────┐
│NN│ Статьи расходов │ Отчет за │ По плану │
│пп│ │предшествующий год│ на год │
├──┼──────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Итого накладные расходы: │ │ │
│ │ФОТ основного персонала │ │ │
│ │% накладных расходов │ │ │
└──┴──────────────────────────────────────┴──────────────────┴────────────┘
6. Прибыль
Прибыль в составе цены каждой конкретной работы определяется на основе норматива рентабельности от себестоимости услуги.
Таблица № 4
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
┌──┬───────┬────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬────┬───┐
│NN│Наиме- │Ед. │ Затраты по статьям │ Итого │При-│Це-│
│пп│нование│изм.├──────┬──────┬─────────┬─────┬──────┬─────────┬───────┤себестои-│быль│на │
│ │ услуг │ │ З/пл │ Доп. │Отчислен.│Мате-│ Мяг- │Амортиза-│Наклад-│ мость │ │ │
│ │ │ │ осн. │ з/пл │ на │риалы│ кий │ ционные │ ные │ │ │ │
│ │ │ │персо-│ осн. │соцстрах.│ │инвен-│отчисле- │расходы│ │ │ │
│ │ │ │ нала │персо-│ │ │ тарь │ ния │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ нала │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────┼────┼──────┼──────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┼───────┼─────────┼────┼───┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │13 │
├──┼───────┼────┼──────┼──────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┼───────┼─────────┼────┼───┤
│1.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴───────┴────┴──────┴──────┴─────────┴─────┴──────┴─────────┴───────┴─────────┴────┴───┘
Все заполненные формы подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером.