Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 68-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"

С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления Октябрьского района, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с Уставом Октябрьского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района, начальника управления финансов И.П. Козлову.

Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Октябрьского района
от 31.03.2011 № 68-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств, а также порядок взаимодействия управления финансов администрации Октябрьского района с органами государственной власти Приморского края, муниципальными учреждениями Октябрьского района (далее - участники бюджетного процесса) в целях выполнения муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств.
1.2. Наименование органа муниципального образования, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция по ведению реестра расходных обязательств исполняется управлением финансов администрации Октябрьского района (далее - управление финансов).
В целях выполнения муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств управление финансов администрации Октябрьского района взаимодействует с получателями средств бюджета района, департаментом финансов Приморского края.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (с изменениями и дополнениями);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
решением Думы Октябрьского района "О бюджете Октябрьского района на очередной финансовый год";
решением Думы Октябрьского района "Об отчете об исполнении бюджета района за текущий финансовый год";
постановлением администрации Октябрьского района от 06.02.2007 № 51 "О ведении реестра расходных обязательств";
постановлением администрации Октябрьского района от 27 декабря 2006 года № 628 "О Положении об управлении финансов администрации Октябрьского района" (с дополнениями);
1.4. Результат исполнения муниципальной функции


Формирование строк реестра, внесение изменений и дополнений в строки реестра осуществляется на основании нормативных правовых актов Октябрьского района, заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, согласно представленных получателями средств бюджета Октябрьского района, ответственными за разработку указанных документов, в управление финансов.
В случае внесения изменений и дополнений в реестр получатели средств Октябрьского района, ответственные за разработку документов, не позднее 10 дней после их подписания представляют в управление финансов сопроводительное письмо с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений и дополнений в реестр.
Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в реестр и внесения в него изменений (дополнений), несут получатели средств бюджета Октябрьского района, ответственные за разработку нормативных правовых актов.
Расходные обязательства Октябрьского района, не включенные в реестр, не подлежат учету в составе действующих обязательств бюджета при формировании перспективного финансового плана Октябрьского района и разработке проекта бюджета района на очередной финансовый год.
Ответственные сотрудники-исполнители управления финансов проводят анализ и обработку реестров расходных обязательств, представленных получателями средств бюджета района, в соответствии с пунктами 2.2, 3.2.1 настоящего Административного регламента.
Подготавливает указанную информацию: формирует динамические ряды показателей как в нормативном правовом регулировании, определяющем финансовое обеспечение и порядок расходования средств, так и расходных обязательств отчетного, текущего годов и планового периода, отклонение тех или иных фактических показателей.
Ответственные сотрудники-исполнители управления финансов анализируют итоги составления реестра расходных обязательств, проводят факторный анализ - описывая причины, повлекшие изменение того или иного показателя.
Подписание реестра расходных обязательств осуществляется начальником управления финансов, начальником отдела учета в управлении финансов администрации Октябрьского района.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления контроля исполнения муниципальной функции
Контроль исполнения муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств осуществляется в форме текущего контроля.
Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными исполнителями управления финансов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств, а также принятия решений ответственными исполнителями управления финансов осуществляется начальником управления финансов.
4.2. Ответственность за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции
Сотрудники-исполнители управления финансов несут персональную ответственность за своевременное формирование и представление реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответственность сотрудников управления финансов определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) ответственных исполнителей управления финансов, а также принимаемые ими в ходе исполнения муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств решения могут быть обжалованы участниками бюджетного процесса (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) ответственных исполнителей управления финансов в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи главе администрации района жалобы в письменном виде по почте.
Жалоба в письменном виде рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в управлении делами администрации Октябрьского района.
Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет жалобу;
свое полное наименование;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
подпись и дату.
Дополнительно заявителем могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество сотрудника финансового управления, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований заявителя, которое доводится до заявителя в письменном виде по почте.
Жалоба не рассматривается по существу и ответ на нее не дается в случае, если:
в жалобе не указаны наименование и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо они не поддаются прочтению;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в письменном виде по почте.
Управление финансов в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб заявителей, поступивших непосредственно в адрес управления финансов или направленных ему по принадлежности.
Заявитель вправе обжаловать решения управления финансов, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств, главе администрации района в письменном виде по почте.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости органов местного самоуправления Октябрьского района", № 67, апрель, 2011

Вступает в силу с момента его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Октябрьского района от 31.03.2011 № 68-н
"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств"

Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции по ведению реестра расходных обязательств
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Наименование органа муниципального образования, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.3. Перечень оснований для приостановления муниципальной функции
2.4. Требования к исполнению муниципальной функции
III. Административные процедуры исполнения муниципальной функции
3.1. Перечень административных процедур исполнения муниципальной функции
3.2. Прием, анализ и проверка реестров расходных обязательств, поступающих от получателей средств бюджета района
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления контроля исполнения муниципальной функции
4.2. Ответственность за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru