АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 67-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА РАЙОНА"
С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления Октябрьского района, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с Уставом
Октябрьского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Октябрьского района, за счет средств бюджета района" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района, начальника управления финансов И.П. Козлову.
Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: настоящий регламент утвержден постановлением администрации Октябрьского района от 31.03.2011 номер 67-н, а не 66-н.
Утвержден
постановлением
администрации
Октябрьского района
от 31.03.2011 № 66-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Октябрьского района (далее - района), за счет средств бюджета района определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района, а также порядок взаимодействия управления финансов администрации Октябрьского района с органами государственной власти Приморского края, органами муниципальной представительной и исполнительной власти в целях выполнения муниципальной функции по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района.
1.2. Наименование органа муниципального образования, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района исполняется управлением финансов администрации Октябрьского района (далее - управление финансов).
В целях выполнения муниципальной функции по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района управление финансов взаимодействует с департаментом финансов Приморского края, Думой Октябрьского района, администрациями поселений, входящих в состав Октябрьского района (далее - участники бюджетного процесса).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений поселению рассчитывается в два этапа, для каждого из которых устанавливается критерий выравнивания бюджетной обеспеченности.
Общий объем дотаций поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района определяется суммированием средств, распределенных на первом и втором этапах.
На первом этапе дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между группой поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений не превышает первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности.
На втором этапе дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом средств дотаций районного фонда финансовой поддержки поселений, распределенных на первом этапе, не превышает второй критерий выравнивания бюджетной обеспеченности.
Ответственные исполнители управления финансов проводят анализ, обработку показателей расчетов, необходимых для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с пунктами 2.2
, 3.1
, 3.2
настоящего административного регламента.
Ответственные исполнители управления финансов анализируют итоги составления таблиц для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, проводят факторный анализ изменений того или иного показателя.
Направляют результаты расчетов в администрации поселений, входящих в состав района, подготавливают проект решения Думы района "О бюджете на очередной финансовый год".
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления контроля исполнения муниципальной функции
Контроль исполнения муниципальной функции по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района осуществляется в форме текущего контроля.
Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными исполнителями управления финансов положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района, а также принятия решений ответственными исполнителями управления финансов осуществляется начальником управления финансов.
4.2. Ответственность за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции
Сотрудники управления финансов несут персональную ответственность за своевременное исполнение муниципальной функции по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Приморского края.
Ответственность ответственных сотрудников управления финансов определяется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) ответственных исполнителей управления финансов, а также принимаемые ими в ходе исполнения муниципальной функции по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района решения могут быть обжалованы участниками бюджетного процесса (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) ответственных исполнителей управления финансов в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи главе администрации района жалобы в письменном виде по почте.
Жалоба в письменном виде рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в управлении делами администрации Октябрьского района.
Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет жалобу;
свое полное наименование;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
подпись и дату.
Дополнительно заявителем могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество сотрудника финансового управления, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований заявителя, которое доводится до заявителя в письменном виде по почте.
Жалоба не рассматривается по существу и ответ на нее не дается в случае, если:
в жалобе не указаны наименование и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо они не поддаются прочтению;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в письменном виде по почте.
Управление финансов в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб заявителей, поступивших непосредственно в адрес управления финансов или направленных ему по принадлежности.
Заявитель вправе обжаловать решения управления финансов, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района, главе администрации района в письменном виде по почте.