АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 66-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
БЮДЖЕТА РАЙОНА, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"
С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления Октябрьского района, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с Уставом
Октябрьского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета района, внесение изменений в нее" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района, начальника управления финансов И.П. Козлову.
Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации
Октябрьского района
от 31.03.2011 № 66-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
И УТВЕРЖДЕНИЮ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
РАЙОНА, ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции по составлению и утверждению сводной бюджетной росписи бюджета района, внесению изменений в нее определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по составлению и утверждению сводной бюджетной росписи бюджета района, внесению изменений в нее, а также порядок взаимодействия управления финансов администрации Октябрьского района с муниципальными учреждениями Октябрьского района, с представительными органами Октябрьского района, государственными органами Приморского края (далее - участники бюджетного процесса) в целях выполнения муниципальной функции по составлению и утверждению сводной бюджетной росписи бюджета района, внесению изменений в нее.
1.2. Наименование органа муниципального образования, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция по составлению и утверждению сводной бюджетной росписи бюджета района, внесению изменений в нее исполняется управлением финансов администрации Октябрьского района (далее - управление финансов).
В целях выполнения муниципальной функции по составлению и утверждению сводной бюджетной росписи бюджета района, внесению изменений в нее управление финансов взаимодействует с получателями средств бюджета района, департаментом финансов Приморского края, Думой Октябрьского района.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции по составлению и утверждению сводной бюджетной росписи бюджета района, внесению изменений в нее осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
решением Думы Октябрьского района от 27 августа 2008 года № 117-НПА "О бюджетных правоотношениях в Октябрьском районе";
постановлением администрации Октябрьского района от 27 декабря 2006 года № 628 "О Положении об управлении финансов администрации Октябрьского района" (с дополнениями);
приказом управления финансов администрации Октябрьского района от 30.07.2007 № 52 "О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей распорядителей средств бюджета района на соответствующий финансовый год и внесению изменений в нее".
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Оформление уведомлений о внесении изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные в сводной бюджетной росписи, управление финансов осуществляет по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и классификации операций сектора государственного управления.
Получатели средств бюджета района письменно уведомляют о предлагаемых изменениях бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи с указанием оснований для внесения изменений и приложением уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за подписью получателей средств бюджета района.
Внесение изменений, предусмотренных в сводной бюджетной росписи, путем уменьшения (увеличения) ассигнований на основании решения управления финансов о бесспорном списании (взыскании) бюджетных средств, осуществляется по уведомлениям на уменьшение (увеличение) ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета района, целевым статьям, видам расходов и классификации операций сектора государственного управления.
Внесение изменений в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов получателями вносятся предложения с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.
Ответственные сотрудники-исполнители управления финансов проводят анализ и обработку бюджетных росписей, представленных получателями средств бюджета района в соответствии с пунктами 2.2
, 3.2
, 4.1
настоящего административного регламента.
Подготавливает указанную информацию: формирует сводную бюджетную роспись бюджета района по расходам в разрезе ведомственной и функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и классификации операций сектора государственного управления).
Ответственные сотрудники-исполнители управления финансов анализируют итоги составления бюджетной росписи, проводят фактор анализ, проводят необходимые корректировки бюджетных росписей получателей средств бюджета района к плановым показателям бюджета района в разрезе разделов, подразделов, целевых статей с целью сбалансировки бюджетных росписей получателей средств бюджета района.
Подписание сводной бюджетной росписи бюджета района осуществляется начальником отдела в управлении финансов, утверждение начальником управления финансов администрации Октябрьского района.
V. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
5.1. Порядок осуществления контроля исполнения муниципальной функции
Контроль исполнения муниципальной функции по составлению и утверждению сводной бюджетной росписи бюджета района, внесению изменений в нее осуществляется в форме текущего контроля.
Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными исполнителями управления финансов положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции по составлению и утверждению сводной бюджетной росписи бюджета района, внесению изменений в нее, а также принятия решений ответственными исполнителями управления финансов осуществляется начальником управления финансов.
5.2. Ответственность за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции
Сотрудники управления финансов несут персональную ответственность за своевременное составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета района и доведение ее показателя до получателей бюджетных средств.
Ответственность сотрудников управления финансов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
VI. Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
6.1. Действия (бездействие) ответственных исполнителей управления финансов, а также принимаемые ими в ходе исполнения муниципальной функции по составлению и утверждению сводной бюджетной росписи бюджета района решения могут быть обжалованы участниками бюджетного процесса (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) ответственных исполнителей управления финансов в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи главе администрации района жалобы в письменном виде по почте.
Жалоба в письменном виде рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в управлении делами администрации Октябрьского района.
Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет жалобу;
свое полное наименование;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
подпись и дату.
Дополнительно заявителем могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество сотрудника финансового управления, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований заявителя, которое доводится до заявителя в письменном виде по почте.
Жалоба не рассматривается по существу и ответ на нее не дается в случае, если:
в жалобе не указаны наименование и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо они не поддаются прочтению;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в письменном виде по почте.
Управление финансов в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб заявителей, поступивших непосредственно в адрес управления финансов или направленных ему по принадлежности.
Заявитель вправе обжаловать решения управления финансов, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции по составлению и утверждению сводной бюджетной росписи и внесению изменений в нее, главе администрации района в письменном виде по почте.