Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2011 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ
ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСЛУГАМИ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения доступности и качества исполнения услуг в муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования детей Лямбирского муниципального района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг, руководствуясь ст. 29, 31 Устава Лямбирского муниципального района, администрация района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации досуга и обеспечению жителей Лямбирского муниципального района услугами культурно-досуговых учреждений (далее - Регламент).

2. Отделу по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района обеспечить:
- доведение настоящего постановления до руководителей и работников муниципальных культурно-досуговых учреждений Лямбирского муниципального района;
- информирование граждан, являющихся потребителями, о требованиях утвержденного Регламента;
- контроль за соблюдением муниципальными культурно-досуговыми учреждениями Лямбирского муниципального района требований, установленных в Регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей по предоставлению муниципальной услуги.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам - начальника Управления по социальной работе администрации района Левина М.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене Лямбирского муниципального района.

Глава администрации района
К.А.АЛЬМЯШЕВ




Утвержден
Постановлением Администрации
Лямбирского муниципального района
от 01 февраля 2011 г. № 52

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ
ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСЛУГАМИ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации досуга и обеспечению жителей Лямбирского муниципального района, услугами культурно-досуговых учреждений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - Услуга).
1.2. Настоящим Регламентом устанавливается административная процедура, совершаемая муниципальным учреждением (МУ "Лямбирский районный Дом культуры", филиалы МУ "Лямбирский районный Дом культуры"), предоставляющим муниципальную услугу по организации досуга и обеспечению жителей Лямбирского муниципального района услугами культурно-досуговых учреждений (далее - Услуга), исполняющим муниципальную функцию "Организация досуга на базе учреждений и организаций культуры, организация массовых мероприятий".
1.3. Настоящий Регламент подготовлен в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Мордовия, Лямбирского муниципального района, регулирующими предоставление Услуги:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);


4.1. Контроль за совершением действия и принятием решения по данной административной процедуре осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями в плановом порядке.
4.3. Внешний контроль осуществляется Отделом по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района, органами надзора, и другими государственными и муниципальными контролирующими органами.
Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация:
проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализ обращений и жалоб получателей Услуги в Управление;
проведение контрольных мероприятий.
Контроль осуществляется в плановом порядке.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Отдел по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района и органы контроля или надзора обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, качество предоставления Услуги.
4.3.1. Выявленные в ходе контрольных, мероприятий недостатки по оказанию Услуги анализируются с рассмотрением на комиссии по служебному расследованию, советах Учреждений, методических советах, заседаниях профсоюзного комитета, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных и административных взысканий (при установлении вины в некачественном предоставлении Услуги),

5. Порядок обжалования действий
(бездействий), осуществляемых в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. Потребители Услуги вправе обратиться с жалобой на действия или бездействия лиц, ответственных за предоставление Услуги, а также на нарушение своих прав и законных интересов, нарушение положений настоящего Регламента в Управление, Учреждение,
5.2. Обращение Заявителей может осуществляться в письменном или устном виде, направлено по почте, электронной почте, на Интернет-сайт (при наличии) Отдела по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района, или Администрацию Лямбирского муниципального района,
5.3. Письменное обращение (жалоба) получателя Услуги должно содержать следующую информацию:
наименование или фамилию, имя, отчество руководителя Отдела по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района или Учреждения:
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес заявителя;
текст обращения;
личную подпись заявителя;
дату составления обращения.
К письменному обращению могут быть приложены документы или их копии, на которые заявитель ссылается в обращении.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета, доводов, в подтверждение которых, документы, не представлены.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4. Прием письменных обращений в Отделе по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района осуществляет заведующий, в Учреждении - директор.
5.5. Письменное обращение, поступившее в Отдел по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района или в Учреждение в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен; но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю с указанием причин продления рассмотрения.
5.6. Прием заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Отдела по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района или Учреждения. Во время приема может быть принято обращение в устной, форме.
При устной форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в устном обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района, заявителю дается разъяснение куда и в каком порядке следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Обращения заявителей в установленной форме фиксируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
5.8. Требования к жалобе (претензии), поданной по электронной почте, аналогичны требованиям предъявляемым к жалобе (претензии), поданной в письменной форме.
5.9. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений, предусмотренных п. 5.3. настоящего Регламента;
- в обращение содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрация Лямбирского муниципального района или Учреждения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.10. Результатом, исполнения данной административной процедуры является ответ на обращение заявителя.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Регламент является обязательным для Учреждений культуры Лямбирского муниципального района.
6.2. В настоящий Регламент могут вноситься изменения и дополнения в установленном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Лямбирского муниципального района", № 28, 11.02.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 01.02.2011 № 52
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по организации досуга и обеспечению жителей Лямбирского муниципального района услугами культурно-досуговых учреждений"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации досуга и обеспечению жителей Лямбирского муниципального района услугами культурно-досуговых учреждений
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги
2.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.3. Сроки предоставления Услуги
2.4. Перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении Услуги
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги, установленные законодательством
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
6. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru