АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2011 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ
ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСЛУГАМИ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения доступности и качества исполнения услуг в муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования детей Лямбирского муниципального района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг, руководствуясь ст. 29
, 31
Устава Лямбирского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по организации досуга и обеспечению жителей Лямбирского муниципального района услугами культурно-досуговых учреждений (далее - Регламент).
2. Отделу по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района обеспечить:
- доведение настоящего постановления до руководителей и работников муниципальных культурно-досуговых учреждений Лямбирского муниципального района;
- информирование граждан, являющихся потребителями, о требованиях утвержденного Регламента
;
- контроль за соблюдением муниципальными культурно-досуговыми учреждениями Лямбирского муниципального района требований, установленных в Регламенте
, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей по предоставлению муниципальной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам - начальника Управления по социальной работе администрации района Левина М.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене Лямбирского муниципального района.
Глава администрации района
К.А.АЛЬМЯШЕВ
Утвержден
Постановлением Администрации
Лямбирского муниципального района
от 01 февраля 2011 г. № 52
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ
ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСЛУГАМИ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации досуга и обеспечению жителей Лямбирского муниципального района, услугами культурно-досуговых учреждений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - Услуга).
1.2. Настоящим Регламентом устанавливается административная процедура, совершаемая муниципальным учреждением (МУ "Лямбирский районный Дом культуры", филиалы МУ "Лямбирский районный Дом культуры"), предоставляющим муниципальную услугу по организации досуга и обеспечению жителей Лямбирского муниципального района услугами культурно-досуговых учреждений (далее - Услуга), исполняющим муниципальную функцию "Организация досуга на базе учреждений и организаций культуры, организация массовых мероприятий".
1.3. Настоящий Регламент подготовлен в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Мордовия, Лямбирского муниципального района, регулирующими предоставление Услуги:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);
4.1. Контроль за совершением действия и принятием решения по данной административной процедуре осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями в плановом порядке.
4.3. Внешний контроль осуществляется Отделом по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района, органами надзора, и другими государственными и муниципальными контролирующими органами.
Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация:
проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализ обращений и жалоб получателей Услуги в Управление;
проведение контрольных мероприятий.
Контроль осуществляется в плановом порядке.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Отдел по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района и органы контроля или надзора обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, качество предоставления Услуги.
4.3.1. Выявленные в ходе контрольных, мероприятий недостатки по оказанию Услуги анализируются с рассмотрением на комиссии по служебному расследованию, советах Учреждений, методических советах, заседаниях профсоюзного комитета, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных и административных взысканий (при установлении вины в некачественном предоставлении Услуги),
5. Порядок обжалования действий
(бездействий), осуществляемых в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Потребители Услуги вправе обратиться с жалобой на действия или бездействия лиц, ответственных за предоставление Услуги, а также на нарушение своих прав и законных интересов, нарушение положений настоящего Регламента в Управление, Учреждение,
5.2. Обращение Заявителей может осуществляться в письменном или устном виде, направлено по почте, электронной почте, на Интернет-сайт (при наличии) Отдела по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района, или Администрацию Лямбирского муниципального района,
5.3. Письменное обращение (жалоба) получателя Услуги должно содержать следующую информацию:
наименование или фамилию, имя, отчество руководителя Отдела по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района или Учреждения:
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес заявителя;
текст обращения;
личную подпись заявителя;
дату составления обращения.
К письменному обращению могут быть приложены документы или их копии, на которые заявитель ссылается в обращении.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета, доводов, в подтверждение которых, документы, не представлены.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4. Прием письменных обращений в Отделе по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района осуществляет заведующий, в Учреждении - директор.
5.5. Письменное обращение, поступившее в Отдел по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района или в Учреждение в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен; но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю с указанием причин продления рассмотрения.
5.6. Прием заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Отдела по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района или Учреждения. Во время приема может быть принято обращение в устной, форме.
При устной форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в устном обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района, заявителю дается разъяснение куда и в каком порядке следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Обращения заявителей в установленной форме фиксируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
5.8. Требования к жалобе (претензии), поданной по электронной почте, аналогичны требованиям предъявляемым к жалобе (претензии), поданной в письменной форме.
5.9. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений, предусмотренных п. 5.3.
настоящего Регламента;
- в обращение содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела по культуре, спорту и делам молодежи Управления по социальной работе Администрация Лямбирского муниципального района или Учреждения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.10. Результатом, исполнения данной административной процедуры является ответ на обращение заявителя.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для Учреждений культуры Лямбирского муниципального района.
6.2. В настоящий Регламент могут вноситься изменения и дополнения в установленном порядке.