ГЛАВА ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2008 г. № 761
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ
ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 - 2011 ГГ."
Рассмотрев проект районной программы "Дети Измалковского муниципального района на 2009 - 2011 гг.", постановляю:
1. Утвердить районную целевую программу
"Дети Измалковского муниципального района на 2009 - 2011 гг." согласно приложению № 1 (прилагается).
2. Контроль за выполнением вышеназванной Программы
возложить на зам. главы администрации муниципального района Иванцова А.И.
Глава Измалковского
муниципального района
В.А.КОРШИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы муниципального района
от 8 декабря 2008 г. № 761
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДЕТИ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2009 - 2011 ГГ."
Паспорт районной целевой программы "Дети Измалковского
муниципального района на 2009 - 2011 гг."
Наименование Программы - Районная целевая программа "Дети Измалковского
муниципального района на 2009 - 2011 гг."
Заказчик Программы - Отдел народного образования администрации
Измалковского муниципального района
Основной разработчик - Отдел народного образования администрации
Программы Измалковского муниципального района
Содержание данной части текста соответствует официальному тексту
документа.
Цели и задачи Программы - Создание условий для развития и важнейшие
реализации способностей одаренных и целевые
│ │диагностических методик, программ │ │ │ │
│ │и научно-методических разработок по проблеме │ │ │ │
│ │"Дети Измалковского муниципального района │ │ │ │
│ │на 2009 - 2011 гг." │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 2.│Принять участие в курсах учителей по проблеме│ │ │ │
│ │"Работа с одаренными детьми по подготовке │ │ │ │
│ │к олимпиадам разных этапов", по теме │ │ │ │
│ │"Развитие особенностей детей" │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┤
│ │ 2. Создание условий для выявления поддержки одаренных детей │
├───┼─────────────────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┤
│ 1.│Провести второй (муниципальный) этап │ 135,0 │ 130,0 │ 130,0 │
│ │Всероссийской олимпиады школьников │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 2.│Организовать проведение занятий │ 12,0 │ 12,0 │ 12,0 │
│ │преподавателями школ с победителями второго │ │ │ │
│ │(муниципального) этапа олимпиады с целью │ │ │ │
│ │подготовки их к участию в III (областном) │ │ │ │
│ │этапе Всероссийской олимпиады школьников │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3.│Содействовать улучшению материальной базы │ │ │ │
│ │школ, работающих с одаренными детьми │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 4.│Награждение ценными подарками победителей │ 133,0 │ 135,0 │ 134,0 │
│ │второго муниципального (районного) этапа │ │ │ │
│ │олимпиады по предметам │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 5.│Принять участие в зональных и областных │ │ │ │
│ │конкурсах юных исполнителей, юных музыкантов,│ │ │ │
│ │юных художников │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 6.│Принять участие в III (областном) этапе │ 5,0 │ 5,0 │ 5,0 │
│ │Всероссийской олимпиады школьников │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 7.│Принять участие во Всероссийских │ 25,0 │ 25,0 │ 25,0 │
│ │конференциях: │ │ │ │
│ │молодых исследователей "Шаг в будущее", │ │ │ │
│ │научно-технической конференции "Открытый мир.│ │ │ │
│ │Старт в науку" и др. │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 8.│Награждение ценными подарками выпускников │ 32,0 │ 35,0 │ 36,0 │
│ │11-х классов, занявших призовые места │ │ │ │
│ │в районных, областных мероприятиях │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Итого │ 342,0 │ 342,0 │ 342,0 │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┘