Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 августа 2011 г. № 49н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 20.04.2011 № 18Н "О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ
ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Во изменение приказа от 20.04.2011 № 18н "О санкционировании расходов областных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Порядок санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от 20.04.11 № 18н следующие изменения:
пункты 3 - 15 изложить в новой редакции:
"3. Орган государственной власти Курской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно не позднее 2 рабочих дней со дня доведения до него бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств представляет в Управление (Отделение) Перечень целевых субсидий (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД) 0501015), согласно приложению к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.07.2010 № 72н, (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии, для последующего его доведения до Управления (Отделения).
Перечень целевых субсидий, при наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и Управлением (Отделением) электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, представляется в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
4. Уполномоченный руководителем Управления (Отделения) работник проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в законе об областном бюджете бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии, копия которого представляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя одновременно с Перечнем.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Управления (Отделения) работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата в сопроводительном письме.
Перечень целевых субсидий, при наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и Управлением (Отделением) электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, возвращается в электронном виде.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление (Отделение) дополнение в Перечень целевых субсидий (код формы по ОКУД 0501015).
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в Управление (Отделение) представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный руководителем Управления (Отделения) работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. Учреждение при наличии между учреждением и Управлением (Отделением) электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный руководителем Управления (Отделения) работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление (Отделение) Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление (Отделение) Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный руководителем Управления (Отделения) работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление (Отделение) Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
11. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Управление (Отделение) Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Уполномоченный руководителем Управления (Отделения) работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Управлении (Отделении).
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Управлением (Отделением) на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 7 - 12 настоящего Порядка, Управление (Отделение) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по ВКФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по ВКФД 0531805) причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в абзаце третьем пункта 13: после слова "установленным" пропущено слово "пунктами".

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным 7 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением (Отделением) на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Управления Федерального казначейства по Курской области, открытый в ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области на балансовом счете № 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", с отличительным признаком "1" - для учета средств бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением (Отделением) на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.".
2. Пункт 16 считать 15.
3. Пункт 17 исключить.
4. Пункты 18 - 24 считать пунктами 16 - 22.
5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в платежном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Управления (Отделения) работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника, и платежные документы принимаются к исполнению.".
6. Приложения № 1 и № 2 исключить.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета, начальника управления казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области С.И. Сидорову.

Заместитель
Губернатора Курской области,
председатель комитета финансов
Курской области
В.И.НОРДСТРЕМ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 5 августа 2011 года (пункт 7 данного документа).

Приказ комитета финансов Курской области от 05.08.2011 № 49н
"О внесении изменений в приказ комитета финансов Курской области от 20.04.2011 № 18н "О санкционировании расходов областных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru