АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2011 г. № 1726
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ ФАБРИЧНЫМ
РАЙОНОМ ГОРОДА КОСТРОМЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
В целях организации деятельности отделов Управления Фабричным районом города Костромы Администрации города Костромы, в соответствии с постановлением
Администрации города Костромы от 30 июня 2011 года № 1534 "Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления Фабричным районом города Костромы Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42
, 44
, частью 1 статьи 57
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение
об Отделе по работе с населением Управления Фабричным районом города Костромы Администрации города Костромы;
1.2. Положение
об Отделе благоустройства Управления Фабричным районом города Костромы Администрации города Костромы;
1.3. Положение
об Отделе по взаимодействию с управляющими компаниями Управления Фабричным районом города Костромы Администрации города Костромы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ
Утверждено
постановлением
Администрации
города Костромы
от 27 июля 2011 года № 1726
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе по работе с населением Управления Фабричным
районом города Костромы Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Отдел по работе с населением Управления Фабричным районом города Костромы Администрации города Костромы (далее соответственно - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий в сферах обеспечения реализации гражданами права на обращение в органы местного самоуправления города Костромы, обеспечения реализации права граждан на благоприятную окружающую среду, организации осуществления территориального общественного самоуправления в городе Костроме, организации взаимодействия главы Администрации и Администрации с субъектами территориального общественного самоуправления города Костромы на территории Фабричного района города Костромы.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой
Управления, утверждаемой постановлением Администрации.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации города Костромы, Положением
об Управлении, настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. В сфере обеспечения реализации гражданами права на обращение в органы местного самоуправления города Костромы Отдел:
а) ведет ежедневно прием граждан, проживающих на территории Фабричного района по вопросам компетенции Управления;
б) дает разъяснения по вопросам, содержащимся в обращении гражданина в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области и муниципальными правовыми актами города Костромы, осуществляет взаимосвязь с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации;
в) осуществляет прием, учет и регистрацию письменных обращений граждан в установленном порядке;
г) организует прием граждан по личным вопросам должностными лицами Администрации в Фабричном районе: заполняет карточки личного приема посетителей, направляет обращения граждан на рассмотрение исполнителям, осуществляет взаимосвязь с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города Костромы и руководителями управляющих компаний;
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "городское хозяйство и строительство", "государственное и муниципальное управление", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.7
настоящего Положения.
3.2.5. Должность заместителя начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.6. На должность заместителя начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "городское хозяйство и строительство", "государственное и муниципальное управление", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.7
настоящего Положения.
3.2.7. Начальник и заместитель начальника Отдела должны:
а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом
города Костромы, Регламентом
Администрации, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления;
в) знать основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) владеть навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.
3.2.8. Специалисты Отдела назначаются на должности главой Администрации по представлению начальника Управления с учетом мнения начальника Отдела.
3.2.9. Должности главного и ведущего специалистов Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.10. На должность главного и ведущего специалистов Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "строительство", "строительство и эксплуатация зданий и сооружений", "правоведение" либо высшее профессиональное образование по направлению подготовки "городское строительство и хозяйство", "юриспруденция", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.11
настоящего Положения.
3.2.11. Специалисты Отдела должны:
а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом
города Костромы, Регламентом
Администрации, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, теорию и методы управления образовательными системами;
в) знать основы делопроизводства, информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации, основы права, экономики, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) владеть навыками подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации.
3.2.12. Должностные обязанности начальника Отдела, заместителя начальника Отдела, специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.