АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2011 г. № 489
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО ПЕРЕЧНЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
В соответствии с постановлением
администрации муниципального района "Княжпогостский" от 6 мая 2011 г. № 269 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Княжпогостский" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", с целью создания эффективной системы планирования и использования бюджетных средств, повышения эффективности и результативности управления муниципальными финансами, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить порядок
ведения сводного Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального района "Княжпогостский", согласно приложению.
2. Сектору здравоохранения и социальной защиты администрации муниципального района "Княжпогостский" до 1 августа 2011 г. обеспечить формирование сводного Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального района "Княжпогостский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" Нофит Е.Ю.
Руководитель администрации
В.ПОПОВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Княжпогостский"
от 15 июля 2011 г. № 489
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения сводного Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального района "Княжпогостский" (далее - сводный Перечень).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Сводный Перечень содержит сведения о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального района "Княжпогостский", функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация муниципального района "Княжпогостский", отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района "Княжпогостский", в рамках определенных (планируемых) для этих учреждений муниципальных заданий.
4. Сводный Перечень ведет сектор здравоохранения и социальной защиты администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - Сектор здравоохранения) в электронном виде по форме
согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Сводный Перечень ведется с целью учета всей совокупности муниципальных услуг (работ) и используется при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
6. Предоставление сведений о муниципальных услугах (работах) для включения в сводный Перечень осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального района "Княжпогостский" и МУ "Княжпогостская центральная районная больница" по форме
согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде.
7. Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района "Княжпогостский" и МУ "Княжпогостская центральная районная больница" в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого изменяются или отменяются полномочия по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), направляют в Сектор здравоохранения предложения по внесению изменений в сводный Перечень согласно приложению 3
к настоящему Порядку.
8. Сектор здравоохранения формирует сводный Перечень и передает для последующего размещения на официальном сайте администрации муниципального района "Княжпогостский" (emva11.ru).
Приложение 1
к Порядку
ведения сводного Перечня
муниципальных услуг,
или
Просим муниципальную услугу (работу), включенную в сводный Перечень
муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями
муниципального района "Княжпогостский",
┌───┬───────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │Категории потребителей│Виды муниципальных учреждений,│
│ │ муниципальной │ муниципальной услуги │ оказывающих муниципальную │
│ │услуги (работы)│ (работы) │ услугу (выполняющих работу) │
├───┼───────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┴───────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Сфера управления │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Раздел I. Муниципальная услуга │
├───┬───────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├───┴───────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────────┤
│Раздел II. Муниципальная работа │
├───┬───────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└───┴───────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────────┘
изложить в следующей редакции:
┌───┬───────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │Категории потребителей│Виды муниципальных учреждений,│
│ │ муниципальной │ муниципальной услуги │ оказывающих муниципальную │
│ │услуги (работы)│ (работы) │ услугу (выполняющих работу) │
├───┼───────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┴───────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────────┤
│ Сфера управления │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Раздел I. Муниципальная услуга │
├───┬───────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├───┴───────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────────┤
│Раздел II. Муниципальная работа │
├───┬───────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└───┴───────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────────┘
_____________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) Ф.И.О. руководителя