ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2011 г. № 355
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях координации деятельности заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Тейково, повышения эффективности использования бюджетных средств, постановляю:
1. Утвердить Положение
о координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем проведения торгов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Тейково (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации городского округа Тейково Ивановской области от 06.03.2008 № 203 "О координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем проведения торгов", а также изменения к нему, внесенные постановлением администрации городского округа Тейково Ивановской области от 30.07.2009 № 576 "О внесении изменений в постановления главы администрации г.о. Тейково № 298 от 08.04.2008, № 203 от 06.03.2008, № 164 от 22.02.2008, № 266 от 25.03.2008, № 265 от 25.03.2008".
3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково и разместить на официальном сайте г.о. Тейково в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ежова О.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского округа Тейково
Е.НЕСТЕРОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Тейково
от 09.06.2011 № 355
ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО
1. Размещение заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Тейково (далее - размещение заказа) путем проведения торгов осуществляется структурным подразделением администрации городского округа Тейково Ивановской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов, - отделом муниципального заказа администрации городского округа Тейково (далее - Уполномоченный орган).
2. Муниципальные заказчики и иные заказчики (далее - Заказчики) представляют в Уполномоченный орган заявки на размещение заказа путем проведения торгов (далее - заявка) на бумажном и электронном носителях. Заявка должна содержать всю необходимую информацию для подготовки конкурсной документации, документации об аукционе, в случае проведения закрытого аукциона, документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация) в соответствии с требованиями действующего законодательства (Приложение к настоящему Положению - не приводится).
К заявке должны быть приложены следующие документы:
а) проект муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения на бумажном и электронном носителях;
б) сметная документация на проведение текущего ремонта, проектная документация на проведение капитального ремонта, локальные сметные расчеты, определяющие стоимость проектных (сметных) работ, на бумажном и электронном носителях, утвержденные в установленном порядке. В случае если проектная (сметная) документация подлежит государственной экспертизе, прилагается соответствующее заключение. При отсутствии необходимости проводить государственную экспертизу проектной (сметной) документации к заявке прилагается соответствующее обоснование;
в) техническое задание;
г) документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
При размещении заказа на поставку сложного, дорогостоящего оборудования и техники Заказчик в заявке должен указать товарный знак, фирменное наименование, наименование производителя, наименование места происхождения оборудования (техники). На основании данной информации Уполномоченный орган разрабатывает техническую часть документации, которая утверждается Заказчиком в составе документации.
3. Заявка должна быть согласована с распорядителем бюджетных средств и заместителем главы администрации городского округа Тейково, осуществляющим координацию работы соответствующих Заказчиков.
4. При поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с 1-го числа квартала заявка должна быть подана не позднее 60 дней до начала квартала.
5. В случае необходимости обеспечения неотложных нужд социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства до утверждения бюджета городского округа Тейково на 1 квартал очередного финансового года заявки направляются до 1 ноября текущего года.
6. Уполномоченный орган рассматривает поступившую заявку в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения. В случае несоответствия заявки требованиям, установленным пунктами 2
, 3
настоящего Положения, и отсутствия в ее составе необходимых сведений и документов Уполномоченный орган направляет Заказчику уведомление о необходимости устранения Заказчиком выявленных замечаний.
7. В случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным пунктами 2
, 3
настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней разрабатывает в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) и направляет Заказчику на утверждение документацию.
В случае необходимости согласования положений документации с соответствующими органами власти сроки разработки и утверждения документации увеличиваются на срок согласования.
Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения разработанной документации утверждает и направляет в Уполномоченный орган утвержденную документацию.
8. В порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, Уполномоченный орган осуществляет размещение извещения о проведении открытого конкурса (аукциона в электронной форме) на общероссийском официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - официальный сайт).
Одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса (аукциона в электронной форме) Уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме.
8.1. Заказчик, Уполномоченный орган вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса, аукциона в электронной форме в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного п. 8
настоящего Положения размещения.
8.2. В порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, Уполномоченный орган направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе (аукционе).
9. Заявка подтверждает принятие Заказчиком решения о способе размещения заказа.
10. В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона в электронной форме), конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме) при проведении открытого конкурса (аукциона в электронной форме) Заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа соответствующую информацию для разработки Уполномоченным органом информации о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона в электронной форме), конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме).
Уполномоченный орган вносит изменения в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона в электронной форме), в утвержденную Заказчиком конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме) и размещает информацию о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона в электронной форме), конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме) на официальном сайте в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, по согласованию с Заказчиком.
11. В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) при проведении закрытого конкурса (закрытого аукциона) Заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа соответствующую информацию для разработки Уполномоченным органом информации о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Уполномоченный орган вносит изменения в утвержденную Заказчиком конкурсную документацию (документацию об аукционе) и направляет изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе), лицам, которым была представлена конкурсная документация (документация об аукционе), в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, по согласованию с Заказчиком.
12. В случае принятия Заказчиком решения об отказе от проведения торгов Заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа соответствующую информацию для разработки Уполномоченным органом извещения об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона в электронной форме).
Уполномоченный орган разрабатывает извещение об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона в электронной форме) и размещает извещение об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона в электронной форме) на официальном сайте в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
13. В случае поступления Уполномоченному органу от участника размещения заказа, оператора электронной площадки запроса о разъяснении положений документации и необходимости таких разъяснений со стороны Заказчика, Уполномоченный орган в день поступления запроса о разъяснении положений документации направляет в адрес Заказчика соответствующий запрос. Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления от Уполномоченного органа запроса о разъяснении положений документации направляет Уполномоченному органу соответствующие разъяснения.
14. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков размещения заказа вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, проекта муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения и т.д.), а также за достоверность информации, представленной в составе заявки.