Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 136-рг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ
РАСХОДОВ ПО БЕСПЛАТНОЙ УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ
ЛИЦАМ, МЕСТОМ ЖИТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРРИТОРИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по возмещению расходов по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам, местом жительства которых является территория Новгородской области.

2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".

Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ





Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 01.11.2010 № 136-рг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ
РАСХОДОВ ПО БЕСПЛАТНОЙ УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ
ЛИЦАМ, МЕСТОМ ЖИТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРРИТОРИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по возмещению расходов по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам, местом жительства которых является территория Новгородской области (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

Государственную услугу предоставляет комитет по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района (далее - комитет по социальной защите населения).
1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
комитетом финансов муниципального района;
отделением Федерального казначейства;

4.3. Контроль за деятельностью специалистов, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, принятию решений, производит Администрация области или уполномоченные ею органы исполнительной власти области в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок выдаются письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Администрации области или уполномоченных органов исполнительной власти.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета по социальной защите населения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов комитета по социальной защите населения - председателю комитета по социальной защите населения;
председателя комитета по социальной защите населения и его заместителей - Главе муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие комитета по социальной защите населения в Администрацию Шимского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или через законного представителя в устной или письменной форме.
5.4. Руководитель и специалисты комитета по социальной защите населения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета по социальной защите населения, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
Личный прием руководителя и специалистов комитета по социальной защите населения проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.6. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в комитет по социальной защите населения.
В исключительных случаях (в том числе при направлении запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) председатель комитета по социальной защите населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы специалистом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие специалистов в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.4 к Административному регламенту;
по электронной почте комитета по социальной защите населения, предоставляющего государственную услугу (в случае ее наличия).
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование комитета по социальной защите населения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.18. При обжаловании действий комитета по социальной защите населения или должностного лица в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации Шимского муниципального района от 01.11.2010 № 136-рг
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по возмещению расходов по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам, местом жительства которых является территория Новгородской области"

Распоряжение
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по возмещению расходов по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам, местом жительства которых является территория Новгородской области
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги
1.4
1.5. Результат предоставления государственной услуги
1.6. Описание заявителей
1.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.2. Порядок приема и проверки документов заявителя на получение государственной услуги
3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4. Предоставление выплаты
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru