АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 г. № 3267
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ-2011"
В целях распространения наиболее эффективных форм и методов торговли, повышения культуры обслуживания населения, развития конкуренции на потребительском рынке, достижения более высокого уровня социальной значимости предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг Великого Новгорода, повышения качества культуры обслуживания населения и пропаганды новых форм и методов обслуживания населения постановляю:
1. Провести в сентябре - ноябре 2011 года совместно с муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Новгород" и филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Славия" городской смотр-конкурс предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2011".
2. Создать организационный комитет по проведению городского смотра-конкурса предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2011" и утвердить его прилагаемый состав
.
3. Утвердить прилагаемое Положение
о проведении смотра-конкурса предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2011".
4. Комитету потребительского рынка и услуг представить в Администрацию Великого Новгорода информацию о выполнении настоящего постановления до 30 декабря 2011 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Великого Новгорода Земляка А.В.
6. Опубликовать настоящее постановление и итоги городского смотра-конкурса предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2011" в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 08.08.2011 № 3267
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО
СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И УСЛУГ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ-2011"
Земляк А.В. - первый заместитель Главы администрации Великого
Новгорода, председатель оргкомитета
Филиппова Е.Ф. - заместитель председателя Думы Великого Новгорода,
заместитель председателя оргкомитета (по согласованию)
Даревский С.И. - директор филиала федерального государственного унитарного
предприятия "Всероссийская государственная телевизионная
и радиовещательная компания "Государственная
телевизионная и радиовещательная компания "Славия",
заместитель председателя оргкомитета (по согласованию)
Черноус В.В. - главный редактор муниципального автономного учреждения
"Редакция газеты "Новгород", заместитель председателя
оргкомитета
Пашкова Т.Н. - председатель комитета потребительского рынка и услуг
Администрации Великого Новгорода, секретарь оргкомитета
Члены оргкомитета:
Афанасьев А.В. - председатель Новгородской общественной организации
"Всероссийское общество инвалидов" (по согласованию)
Бартенева И.А. - управляющая обществом с ограниченной ответственностью
"Фламинго" (по согласованию)
Большакова Е.В. - заместитель директора областного автономного
образовательного учреждения начального профессионального
образования "Профессиональный лицей № 28" (по
согласованию)
Иванова О.В. - главный специалист отдела - пресс-центра Администрации
Великого Новгорода
Иванова Т.В. - начальник отдела планирования и анализа доходов комитета
финансов Администрации Великого Новгорода
Калмыкова Г.Ф. - директор муниципального унитарного предприятия Великого
Новгорода "Луч"
Лихач И.В. - директор общества с ограниченной ответственностью
"Квартал" (по согласованию)
Лобко В.С. - председатель регионального профсоюза работников
потребкооперации и коммерческих предприятий (по
согласованию)
Утверждено
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 08.08.2011 № 3267
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА И УСЛУГ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ-2011"
1. Общие положения
Смотр-конкурс предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2011" (далее - смотр-конкурс) проводится в целях пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, развития конкуренции среди организаций торговли и общественного питания и сферы услуг, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, содержания торговых площадей в образцовом состоянии и улучшения внешнего облика города.
Участники смотра-конкурса - организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продаже товаров в розницу, а также организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного питания и бытового обслуживания населения.
2. Условия смотра-конкурса
При проведении смотра-конкурса учитываются следующие показатели:
соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и требований нормативных актов, правил торговли, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;
рациональное использование торговых площадей, соответствующих специализации и профилю предприятия;
уровень культуры обслуживания покупателей;
санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений;
создание условий для оптимальной работы персонала организации;
оформление фасада и витрин, включая вечернюю подсветку;
благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории;
оформление интерьера;
наличие стоянки для автотранспорта;
доступность предприятия для маломобильных групп населения;
современность и функциональность торгового оборудования;
наличие и характер отзывов и предложений покупателей;
участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных;
оказание дополнительных услуг населению.
3. Подведение итогов и награждение победителей
смотра-конкурса
Итоги смотра-конкурса подводятся до 25 декабря 2011 года.
Дипломами награждаются предприятия потребительского рынка, индивидуальные предприниматели по следующим номинациям:
лучшая торговая сеть по реализации продовольственных товаров;
лучшая торговая сеть по реализации непродовольственных товаров;
лучший магазин шаговой доступности (общей площадью до 200 кв. м);
лучший розничный рынок;
лучший торговый центр;
лучший специализированный магазин;
лучший ресторан;
лучшее кафе;
лучшее предприятие быстрого питания (бистро, закусочная, кафетерий);
лучшее предприятие по обслуживанию населения;
лучшее благоустройство прилегающей территории;
лучшая организация работы летнего кафе;
витрина - визитная карточка предприятия;
открытие года;
лучшее новогоднее оформление.
Подводит итоги смотра-конкурса жюри, выбранное и утвержденное оргкомитетом смотра-конкурса, на основании оценок членов жюри, выставленных по десятибалльной системе.