АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 ноября 2010 г. № 150-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета финансов Администрации Шимского муниципального района по исполнению муниципальной функции по разработке проекта бюджета муниципального района.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".
Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ
Утвержден
распоряжением
Администрации Шимского
муниципального района
от 10.11.2010 № 150-рг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Настоящий Административный регламент комитета финансов Администрации Шимского муниципального района (далее - административный регламент) по исполнению муниципальной функции по разработке проекта бюджета муниципального района (далее - муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по исполнению муниципальной функции по разработке проекта бюджета муниципального района.
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Исполнение муниципальной функции по разработке проекта бюджета муниципального района осуществляется комитетом финансов Администрации муниципального района (далее - комитет финансов).
В целях получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции по разработке проекта бюджета муниципального района, осуществляется взаимодействие с:
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 2 по Новгородской области;
главными администраторами доходов, главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств;
органами местного самоуправления муниципального района;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения муниципальной функции по разработке проекта бюджета Шимского муниципального района.
III. Контроль за исполнением муниципальной функции
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной функции по разработке проекта бюджета муниципального района осуществляется специалистами комитета финансов.
3.2. Специалисты, ответственные за исполнением муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.3. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет председатель комитета финансов в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок председатель комитета финансов дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.
3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета финансов и проверки исполнения положений настоящего Регламента.
3.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
3.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
4.1. Действия (бездействие) и решения лиц комитета финансов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль деятельности комитета финансов осуществляет Администрация Шимского муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
служащих комитета финансов;
председателя комитета финансов и его заместителя - Главе муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие комитета финансов в Администрацию муниципального района или в судебном порядке.
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращение граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в комитет финансов.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
4.5. Должностные лица комитета финансов проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета финансов: с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, по адресу: 174150, Новгородская область, поселок Шимск, ул. Новгородская, д. 21, каб. 113, телефоны 8(81656)54-472, 8(81656)54-538.
4.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти муниципального района, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета финансов вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
4.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц комитета финансов в судебном порядке.
4.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 4.5
к Административному регламенту;
по электронной почте: komfinshimsk@mail.ru.
4.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.