Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2011 г. № 1513

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МЕСТЕ
И ВРЕМЕНИ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ
И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ
И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
НА ТЕРРИТОРИИ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением главы Котовского муниципального района от 12 января 2011 года № 97 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", руководствуясь Уставом Котовского муниципального района Волгоградской области, администрация Котовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о месте и времени театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Настоящее постановление разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котовского муниципального района по социальным вопросам И.Ф. Миронову.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы Котовского
муниципального района
А.Б.ЩЕРБАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Котовского
муниципального района
от 9 июня 2011 г. № 1513

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МЕСТЕ
И ВРЕМЕНИ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ
И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ
И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о месте и времени театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
1.2. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное автономное учреждение культуры "Районный Дом культуры" (МАУК "РДК").
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;


- Основы законодательства о культуре;
- Закон о культуре Волгоградской области;
- Устав муниципального автономного учреждения культуры "Районный Дом культуры";
- Положение о порядке предоставления платных услуг;
- перечень платных услуг и предпринимательской деятельности;
- стоимость платных услуг и предпринимательской деятельности;
- план основных культурно-досуговых мероприятий;
- свидетельство о регистрации юридического лица № 003664114 от 05.03.2010;
- свидетельство о постановке на учет № 003371095 от 05.03.2010;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц № 003375592 от 09.12.2010.
1.4. На предоставление муниципальной услуги имеют право все граждане, проживающие и временно находящиеся на территории Котовского муниципального района, независимо от возраста и социального положения.
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о графике работы МАУК "РДК", справочные телефоны, перечень услуг, информация о стоимости услуг, копии документов, разрешающих предоставление услуг, расположены на информационных стендах в фойе первого этажа МАУК "РДК".
1.5.2. Прием и консультирование заинтересованных лиц осуществляется по адресу: 403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира, д. 128, тел. 84455-2-31-64, директор Посевкин Федор Валентинович. График работы: с 8-00 до 17-00, выходные: суббота, воскресенье. Адрес электронной почты: otd-kotovo@yandex.ru.
1.5.3. Информирование населения о месте и времени предстоящих мероприятий осуществляется:
- через средства массовой информации, рекламные проспекты, афиши, рекламный щит, расположенный около здания МАУК "РДК";
- при личном обращении или по телефону;
- по заявлению юридического или физического лица.
1.5.3.1. При информировании граждан по телефону сотрудник МАУК "РДК" должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора быть предельно вежливым, информацию представлять четко в доступной форме. Разговор должен длиться не более 5 мин. Если точная информация о предстоящем мероприятии отсутствует, сотрудник должен в течение 7 рабочих дней связаться по телефону с абонентом и представить точную информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Описание результатов предоставления муниципальной услуги: повышение культурного уровня населения, духовно-нравственное, героико-патриотическое воспитание населения, предупреждение и профилактика асоциального поведения и формирование здорового образа жизни населения Котовского муниципального района.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги - 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.3. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
- заявление от физического или юридического лица на предоставление информации о месте и времени культурно-досуговых мероприятий.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- муниципальная услуга не предоставляется в случае ликвидации учреждения.
2.5. Муниципальная услуга "Предоставление информации о месте и времени театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" предоставляется на бесплатной основе.
2.6. Требования к помещению, где выполняется муниципальная услуга.
МАУК "РДК" размещается в специально построенном здании, которое обеспечено всеми видами коммунально-бытового обслуживания и средствами связи. Состояние прилегающей территории отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности и охраны труда. Для выполнения муниципальной услуги в МАУК "РДК" имеется вся необходимая светозвукотехническая аппаратура. Зрительный зал оснащен удобными посадочными местами, эвакуационные выходы имеют специальные обозначения.
2.7. Показатель качества муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями действующего законодательства для обеспечения необходимого качества услуги должны соблюдаться следующие основные условия, регламентирующие деятельность учреждения:
- наличие документации и ее соответствие нормам действующего законодательства;
- наличие специалистов, владеющих необходимой информацией.
2.8. Муниципальная услуга может быть предоставлена в МФЦ.

3. Последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Юридическое или физическое лицо обращается в МАУК "РДК" либо устно по телефону или при личной встрече, либо с заявлением на предоставление необходимой информации.
3.2. Ответ на заявление или личное обращение предоставляется в течение 7 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. МАУК "РДК" имеет документально оформленную систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию муниципальной услуги. Система контроля охватывает этапы планирования, работу с участниками художественной самодеятельности, работу с населением, анализ деятельности, выработку и реализацию мероприятий по устранению недостатков.
4.2. Внутренний контроль осуществляет директор МАУК "РДК". Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый отделом по культуре, молодежной политике и спорту администрации Котовского муниципального района за соответствием качества предоставляемой услуги.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта комплексной проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления

5.1. Пользователь муниципальной услугой может обратиться с жалобой на действия или бездействие, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента устно или письменно.
5.2. Сроки рассмотрения жалоб.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации. Порядок продления и рассмотрения обжалований в зависимости от их характера устанавливается действующим законодательством.
5.3. Порядок оформления жалобы.
Заявитель в письменной жалобе указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица. Свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы.
В случае отсутствия в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, направившего жалобу, ответ на нее не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
При наличии в письменной жалобе неразборчивого текста ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, переписка с заявителем по данному вопросу прекращается. Об этом решении заявителю направляется уведомление.
5.5. Результат рассмотрения обжалования.
По результатам рассмотрения обжалования руководителем МАУК "РДК" принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Обжалования заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обжалованиях вопросов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после официального опубликования (обнародования) (пункт 4 данного документа).
Общественно-доступные места для ознакомления с данным документом указаны в "Маяке", № 75, 23.06.2011.

Постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 09.06.2011 № 1513
"Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о месте и времени театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на территории Котовского муниципального района Волгоградской области"

Постановление
Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о месте и времени театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru