ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 15 мая 2008 г. № 283
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. приказов Управления социальной защиты населения
Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2008 № 697
,
от 06.04.2009 № 167
, от 30.07.2009 № 343
,
от 29.10.2009 № 545
, от 27.04.2010 № 232
,
от 04.04.2011 № 182
, от 10.05.2011 № 243
,
от 27.07.2011 № 492
)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение постановления
Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением
об Управлении социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, приказываю:
(в ред. приказов Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 06.04.2009 № 167
, от 04.04.2011 № 182
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить административные регламенты исполнения государственных функций и оказания государственных услуг:
- Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области" (приложение № 1);
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 04.04.2011 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение адресного социального пособия жителям Волгоградской области" (приложение № 2);
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 04.04.2011 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Содействие инвалидам в проведении реабилитационных мероприятий в соответствии с индивидуальными программами реабилитации" (приложение № 3).
(Административный регламент утратил силу. - Приказ
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2008 № 697)
2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить внедрение утвержденных в п. 1
настоящего приказа административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 04.04.2011 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Начальнику отдела государственной социальной помощи населению Глинджеву Д.С. осуществлять контроль за соблюдением административных регламентов.
(п. 3 в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 04.04.2011 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Исключен. - Приказ
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 04.04.2011 № 182.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника Управления
Т.П.МИХАЙЛИЧЕНКО
Приложение № 1
к приказу
начальника Управления
от 15 мая 2008 г. № 283
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием с жалобой лично, через законного представителя или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 10.05.2011 № 243)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные сотрудники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными сотрудниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) и информационных стендах в помещениях центра.
Сотрудник центра, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного сотрудника, осуществляющего прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным сотрудником заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе), а в случае обращения в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 10.05.2011 № 243)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 10.05.2011 № 243)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты в судебном порядке.
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные сотрудники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
Приложение № 3
к приказу
начальника Управления
от 15 мая 2008 г. № 283
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ИНВАЛИДАМ В ПРОВЕДЕНИИ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ
РЕАБИЛИТАЦИИ"
Утратил силу. - Приказ
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2008 № 697.
(см. текст в предыдущей редакции
)