АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2011 г. № 111
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях организации работы по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Краснояружского района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- административный регламент
муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (приложение № 1);
- административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение № 2);
- административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Сбор, вывоз, утилизация бытовых отходов" (приложение № 3);
- административный регламент
исполнения муниципальной функции по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (приложение № 4).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснояружского района Болховитина Н.Я.
Глава администрации
Краснояружского района
В.БУРБА
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы администрации района
от 16 июня 2011 года № 111
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА,
КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ
КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Прием (регистрацию) заявлений, подготовку и выдачу запрашиваемых документов заявителям осуществляет Управление ЖКХ и транспорта администрации Краснояружского района.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие, зарегистрированные на территории муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- организации и участию в работе совещаний, рабочих групп, контрольно-инспекционных мероприятиях и других межведомственных совещательных органах, проводимых в районе, поселении, по вопросам, отнесенным к исполнению муниципальной функции.
Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.
4.3. Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону в муниципальном районе, городском округе, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону жилищного фонда муниципального района, городского округа, инженерных сетей и коммуникаций.
Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включающих в себя:
- ремонт котельных;
- ремонт наружных инженерных сетей;
- подготовку жилищного фонда;
- создание запасов топлива.
Настоящая административная процедура исполняется непосредственно в летний и осенний период перед наступлением отопительного период, в установленные нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами сроки.
5. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по исполнению муниципальной функции, и принятием решений начальником Управления ЖКХ осуществляется соответственно главой администрации муниципального района "Краснояружский район". Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления.
Ответственность начальника Управления ЖКХ закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
принятых при исполнении муниципальной функции
6.1. Досудебное обжалование.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной функции (далее - обращение), устно к заместителю главы администрации, курирующему исполнение муниципальной функции, либо письменно на имя главы администрации муниципального района, городского округа.
При обращении с устной жалобой к заместителю главы администрации ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, Белгородской области, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
6.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
7. Внесение изменений в административный регламент
7.1. Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случае:
- изменения федерального и регионального законодательства;
- изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области;
- предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов;
- применения утвержденного стандарта государственной функции, требующей пересмотра административных процедур административного регламента.