Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"

В целях повышения качества исполнения муниципальных функций в сфере культуры на территории Краснояружского района, во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административные регламенты управления культуры администрации Краснояружского района исполнения муниципальных функций:
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества (приложение № 1);
- предоставление библиотечных услуг (приложение № 2);
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений, входящих в состав Краснояружского района, услугами организаций культуры (приложение № 3);
- предоставление музейных услуг (приложение № 4);
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения (приложение № 5).

2. Начальнику МУ "Управление культуры администрации Краснояружского района" (Косых И.В.) разместить административные регламенты управления культуры исполнения муниципальных функций на территории муниципального района, утвержденные в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации Краснояружского района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Краснояружского района по социальной политике В.А.Мовчан.

4. Информацию о выполнении данного постановления представить до 10 августа 2011 года.

Глава администрации
Краснояружского района
В.Н.БУРБА





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
главы администрации
Краснояружского района
от 29 июня 2011 г. № 115

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО
РАЙОНА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО
НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА"

I. Общие положения


4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (его представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (его представителя).
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
5. Для проведения проверки создается комиссия.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые лица под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции

1. Заявитель (его представитель) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.
2. Заявитель (его представитель) вправе письменно обжаловать действия и (или) бездействие должностных лиц управления в администрацию муниципального района.
3. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
5. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель (его представитель) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: администрацию муниципального района либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица управления (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель (его представитель) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель (его представитель) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель (его представитель) прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя (его представителя) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (его представителю).
7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (его представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (его представителю), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
8. Заявитель (его представитель) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия и (или) бездействие должностных лиц управления в судебном порядке.
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действия и (или) бездействия органов местного самоуправления муниципальных образований области в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
9. Заявитель (его представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях и (или) бездействии должностных лиц управления (отдела), нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в администрацию муниципального района:
- посредством письменного обращения:
- адрес: 309420, Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул. Центральная, 14;
- по телефону: 8-4722-4-69-88;
- по факсу: 8-4722-4-66-71;
- по электронной почте, на сайт:
e-mail: yaruga@belregion.ru;
www: yaruga.belnet.ru.
10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заявителю (его представителю) и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя (его представителя).
11. Заявителю (его представителю) направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение одного рабочего дня после принятия решения, но не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации запроса (жалобы).
12. Обращения заявителя (его представителя) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

VI. Внесение изменений в административный регламент

1. Изменения в настоящий административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, регулирующего исполнение муниципальной функции;
- в случае изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего административного регламента.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального района "Краснояружский район" Белгородской обл. от 29.06.2011 № 115
"Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере культуры на территории муниципального района "Краснояружский район"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru