Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


 
МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 4700-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 19.03.2010 № 1618-м, от 07.04.2010 № 2222-м,
от 19.10.2010 № 8121-м, от 02.03.2011 № 1608-м,
от 03.03.2011 № 1654-м)

В соответствии с Законами Астраханской области "Об административных правонарушениях" и "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Астраханской области по составлению протоколов об административных правонарушениях", руководствуясь ст.ст. 15, 53 Устава муниципального образования "Город Астрахань", постановляю:
1. Утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
2. Управлению пресс-службы администрации города опубликовать настоящее Постановление мэра города в средствах массовой информации.
3. Отделу документационного обеспечения администрации города направить настоящее Постановление в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на вице-мэра города Аптекаря Е.Е.

И.о. мэра города
Е.Е.АПТЕКАРЬ





Утвержден
Постановлением мэра города
от 28 сентября 2009 г. № 4700-м

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 19.03.2010 № 1618-м, от 07.04.2010 № 2222-м,
от 19.10.2010 № 8121-м, от 02.03.2011 № 1608-м,
от 03.03.2011 № 1654-м)

1. Администрация города

абзацы исключены. - Постановление мэра города Астрахани от 07.04.2010 № 2222-м;
(см. текст в предыдущей редакции)
- начальник управления транспорта и пассажирских перевозок;
- заместитель начальника управления транспорта и пассажирских перевозок;
- начальник отдела транспорта и пассажирских перевозок управления транспорта и пассажирских перевозок;
- главные специалисты отдела транспорта и пассажирских перевозок управления транспорта и пассажирских перевозок - 4 чел;
- главный специалист-юрист управления транспорта и пассажирских перевозок;


- заместитель мэра города - глава администрации района;
- первый заместитель главы администрации района;
- заместитель главы администрации района;
- начальник организационно-контрольного отдела;
- заместитель начальника организационно-контрольного отдела;
- заведующий сектором документооборота организационно-контрольного отдела;
- главный специалист сектора документооборота организационно-контрольного отдела;
- начальник юридического отдела;
- заведующий сектором - юрист сектора правового обеспечения юридического отдела;
- главный специалист юридического отдела (ГО и ЧС);
- главный специалист сектора правового обеспечения юридического отдела;
- начальник отдела по работе с населением;
- заместитель начальника отдела по работе с населением;
- начальник отдела по коммунальному хозяйству и инфраструктурному развитию района;
- заместитель начальника отдела по коммунальному хозяйству и инфраструктурному развитию района;
- главный специалист отдела по коммунальному хозяйству и инфраструктурному развитию района;
- начальник отдела по экономической политике, мобилизации доходов в местный бюджет;
- заведующий сектором по мобилизации доходов в бюджет отдела по экономической политике, мобилизации доходов в местный бюджет;
- начальник отдела развития территории;
- заместитель начальника отдела развития территории;
- главный специалист отдела развития территории;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер;
- заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних;
- ведущий специалист-инспектор по работе с детьми комиссии по делам несовершеннолетних.

5. Администрация Трусовского района

- главный специалист - ответственный секретарь административной комиссии
1. Отдел инспектирования территории:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главный специалист;
- ведущий специалист.
Сектор по связям с промышленными предприятиями и малым бизнесом отдела инспектирования территории:
- заведующий сектором;
- главный специалист.
2. Отдел коммунального хозяйства и благоустройства:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главный специалист.
Санитарно-экологический сектор отдела коммунального хозяйства и благоустройства:
- заведующий сектором;
- ведущий специалист.
3. Отдел по текущей эксплуатации жилого фонда:
- начальник отдела;
- ведущий специалист.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Горожанин" (Плюс четыре), № 44, 07.10.2009.



Постановление мэра города Астрахани от 28.09.2009 № 4700-м
(ред. от 03.03.2011)
"Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"

Постановление
Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Администрация города
2. Администрация Кировского района
3. Администрация Советского района
4. Администрация Ленинского района
5. Администрация Трусовского района
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru