МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 1243
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ТЫНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ТЫНДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Тынды, постановлением мэра г. Тынды от 27 января 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией г. Тынды", в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги администрацией города Тынды постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления администрацией г. Тынды муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории г. Тынды".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном Интернет-сайте города Тынды.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. мэра
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ
Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 23 мая 2011 г. № 1243
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ТЫНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ТЫНДЫ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Тынды муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории г. Тынды" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги администрацией города Тынды.
1.2. Заявителем является физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории г. Тынды".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики администрации г. Тынды (далее - Отдел).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является представление:
- информации о выборе способа управления многоквартирным домом;
- информации о том, как регулируются отношения между исполнителями и потребителями жилищных и коммунальных услуг, какие установлены права и обязанности, ответственность обеих из сторон;
Запрос передается начальнику Отдела для определения соответствующего специалиста для подготовки ответа.
Специалист, уполномоченный представлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный представлять информацию, представляет информацию.
3.1.2. Подготовка информационного письма заявителю.
Если для предоставления муниципальной услуги требуется промежуточный запрос, то срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, осуществляет подготовку информационного письма заявителю и передает информационное письмо на подпись должностному лицу.
Информация должна соответствовать следующим требованиям:
- излагаться в простой, доступной для восприятия форме;
- содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации;
- соответствовать действующим нормативным правовым актам;
- указываться фамилия и инициалы специалиста, а также номер телефону для справок в ответе на письменное обращение заявителя.
Подписанное должностным лицом письмо регистрируется в отделе контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан администрации г. Тынды и далее направляется в установленном порядке почтовым отправлением заявителю.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Отдела по исполнению настоящего регламента осуществляется начальником Отдела либо по его поручению заместителем начальника Отдела.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям мэра г. Тынды, его заместителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным мэром г. Тынды. Периодичность (дата) проверок определяется мэром г. Тынды либо уполномоченным им лицом.
4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок уполномоченными мэром г. Тынды должностными лицами проверяются:
- знание ответственными лицами Отдела требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.6. Контроль за исполнением настоящего регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Амурской области.
5. Внесудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование в вышестоящие органы действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
5.2.1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.2.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также свои фамилию, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Отдела в судебном порядке.