Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 1242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН
НА ОСНОВЕ КНИЖНОГО ФОНДА, ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ И ДРУГИХ
ДОКУМЕНТОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ
"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

В целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги МУК "Централизованная библиотечная система", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Тынды, постановлением мэра города Тынды от 27 января 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации г. Тынды", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан на основе книжного фонда, периодических изданий и других документов в муниципальном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление мэра г. Тынды от 30 января 2009 г. № 155 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление библиотечного обслуживания".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Тынды в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Тынды О.В.Лоцман.

И.о. мэра
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ





Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 23 мая 2011 г. № 1242

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН НА ОСНОВЕ КНИЖНОГО ФОНДА,
ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ
"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

1. Общие положения

1.1. Цели разработки Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан на основе книжного фонда, периодических изданий и других документов в муниципальном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги, повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных библиотек и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" г. Тынды.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование услуги - "Информационное обеспечение граждан на основе книжного фонда, периодических изданий и других документов в муниципальном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система".



4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников и директора МУК ЦБС.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется директором МУК ЦБС.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания услуг.
4.3. Должностные лица и специалисты МУК ЦБС несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или вынесения мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за соблюдением и исполнением услуги осуществляется директором МУК ЦБС.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурного подразделения,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и работников

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения сотрудников МУК ЦБС, предоставляющих муниципальную услугу.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Ответ на жалобу не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который гражданину уже неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в МУК ЦБС, предоставляющее муниципальную услугу, жалобы от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с законодательством РФ.
5.6. Вышестоящие государственные органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), к директору МУК ЦБС. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться в письменной форме в МУ Комитет по культуре г. Тынды.
В письменной жалобе обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес, телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (уполномоченного представителя);
- доверенность представителя.
5.7. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных виновных лиц, не могут направляться этим виновным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба, поступившая в МУК ЦБС, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней, о чем уведомляется в письменной форме заявитель, направивший жалобу.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения лиц, ответственных за выполнение административных действий, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, виновное лицо привлекается к ответственности.
Обращения заявителей считаются рассмотренными, если даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов (в пределах компетенции) и приняты необходимые меры.




Официальная публикация в СМИ:
"Авангард", № 38, 27.05.2011

Вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Мэра города Тынды от 23.05.2011 № 1242
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан на основе книжного фонда, периодических изданий и других документов в муниципальном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан на основе книжного фонда, периодических изданий и других документов в муниципальном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и работников

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru