СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 158
О Положении
"О бюджетном процессе в Сосновском муниципальном районе"
(в новой редакции)
Заслушав и обсудив доклад и.о. начальника финансового отдела Сухоруковой В.М., руководствуясь Федеральным законом № 63-ФЗ от 26.04.2007 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Собрание депутатов Сосновского муниципального района четвертого созыва
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение
"О бюджетном процессе в Сосновском муниципальном районе" (в новой редакции).
2. Направить данное решение Главе Сосновского муниципального района для подписания и опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене "Сосновская Нива".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
5. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившими силу:
Решение
Собрания депутатов Сосновского муниципального района от 19.12.2007 № 602 "О Положении "О бюджетном процессе в Сосновском муниципальном районе";
Решение Собрания депутатов Сосновского муниципального района от 19.11.2008 № 765 "О внесении изменений в Положении
"О бюджетном процессе в Сосновском муниципальном районе";
Решение
Собрания депутатов Сосновского муниципального района от 19.08.2009 № 875 "О внесении изменений и дополнений в Положение
"О бюджетном процессе в Сосновском муниципальном районе".
Глава Сосновского
муниципального района
Челябинской области
В.П.КОТОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Сосновского муниципального района
Челябинской области
от 16 февраля 2011 г. № 158
ПОЛОЖЕНИЕ
"О бюджетном процессе в Сосновском муниципальном районе"
(новая редакция)
Настоящее Положение служит целям финансового регулирования и функционирования бюджета Сосновского муниципального района как составной части бюджетной системы Российской Федерации и Челябинской области и определяет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетный процесс в Сосновском муниципальном районе.
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета района.
2. Контроль Собрания депутатов Сосновского муниципального района предусматривает право на:
1) получение от органов исполнительной власти района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета района;
2) получение от Финансового отдела Администрации района оперативной (ежемесячной) информации об исполнении бюджета района;
3) утверждение (отклонение) годового отчета об исполнении бюджета района;
4) создание собственных контрольных органов.
3. Органы исполнительной власти района обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Собранием депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 50. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти района
1. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти района, осуществляют Финансовый отдел Администрации Сосновского муниципального района, главные распорядители бюджетных средств и иные органы, уполномоченные Главой района.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Челябинской области и настоящим Положением.
3. Финансовый отдел Администрации Сосновского муниципального района осуществляет контроль за:
1) непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями средств бюджета района между получателями средств бюджета района, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
2) непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района между администраторами источников финансирования дефицита бюджета района, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
3) непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета района, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
4) непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета района, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
5) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовый отдел Администрации Сосновского муниципального района получателем средств бюджета района;
6) наличием у получателя средств бюджета района документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Финансовым отделом Администрации Сосновского муниципального района, возникновение у него денежных обязательств.
Статья 51. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района
1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета района.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета района осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета района по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района кассовых выплат из бюджета района по погашению источников финансирования дефицита бюджета района.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.
Статья 52. Финансовый контроль, осуществляемый контрольными и финансовыми органами Сосновского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата и финансовый отдел Администрации Сосновского муниципального района осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Статья 53. Ответственность за бюджетные правонарушения
1. Ответственность за бюджетные правонарушения в Сосновском муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
Статья 54. Внесение изменений в настоящее Положение
1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится в таком же порядке, как и его принятие.
Раздел VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 55. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
2. Пункты 1
- 9 статьи 13
настоящего положения действуют до 01.01.2012.