Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АБАЗА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 239

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ, СТАЦИОНАРНОЙ И СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (В Т.Ч. ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН)"

Руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Абаза, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации оказания амбулаторно-поликлинической, стационарной и скорой медицинской помощи (в т.ч. для определенной категории граждан)" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации МО г. Абаза в сети Интернет (www.abaza-adm.ru).
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Филимонову В.Н.

И.о. главы
муниципального образования,
Первый заместитель Главы
МО г. Абаза
А.ДОРОХОВ





Приложение
к Постановлению
Главы муниципального
образования г. Абаза
от 31.03.2011 № 239

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ, СТАЦИОНАРНОЙ И СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (В Т.Ч. ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН)"

I. Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации оказания амбулаторно-поликлинической, стационарной и скорой медицинской помощи (в т.ч. для определенной категории граждан)" разработан в целях совершенствования оказания муниципальной услуги по предоставлению амбулаторно-поликлинической, стационарной и скорой медицинской помощи населению г. Абаза.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению учреждениями здравоохранения всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования г. Абаза, муниципальной услуги "Предоставление информации об организации оказания амбулаторно-поликлинической, стационарной и скорой медицинской помощи (в т.ч. для определенной категории граждан)".
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, получившие медицинскую помощь, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, на территории муниципального образования г. Абаза.
По данной муниципальной услуге предоставляется заявителю или его законному представителю информация об оказании ему амбулаторной, стационарной и скорой медицинской помощи.
Медицинская помощь - это комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей населения в поддержке и восстановлении здоровья.
Первичная медико-санитарная помощь - медицинская помощь, приближенная к месту жительства, является основой системы оказания медицинской помощи и включает мероприятия по профилактике, диагностике, лечению и медицинской реабилитации наиболее распространенных неотложных заболеваний и состояний, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому образованию населения.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и регистрация заявления;
- сбор и обработка сведений об оказании заявителю медицинской помощи;
- информирование заявителя об оказанной медицинской помощи.
Прием граждан, регистрацию заявлений, сбор и обработку информации осуществляют работники Больницы, ответственные за предоставление настоящей муниципальной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина в Больницу для получения муниципальной услуги следующим образом:
- по бумажно-электронной форме по факсу: (8-39047) 2-30-57 ежедневно в рабочие часы;
- по электронной записи через официальный портал оказания электронных услуг в Республике Хакасия;
- лично в порядке "живой очереди" ежедневно в часы работы администрации Больницы.
Заявитель при обращении предъявляет специалисту Больницы, ответственному за прием документов, документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента. При необходимости заявитель дополнительно прилагает необходимые документы или их копии для предоставления требуемой информации.
При заочном обращении заявитель направляет факсимильные копии и скан-копии вышеперечисленных документов, при электронном обращении заявление подписывается электронно-цифровой подписью.
При получении документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет данные документов, при несоответствии данных - уточняет данные, цель получения запрашиваемой информации или отказывает в приеме документов, если они не соответствуют требованиям настоящего Регламента. При их соответствии - осуществляет учетную запись о приеме заявления в журнал установленной формы и передает заявление руководителю или уполномоченному лицу для его исполнения.
Максимальный срок проведения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" - 10 минут, при заочной форме срок исполнения процедуры зависит от загруженности телефонной или сети Интернет, а также специалиста, осуществляющего прием и регистрацию документов, но не более 3 дней.

3.2. Сбор и обработка сведений об оказании заявителю медицинской помощи

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за сбор, обработку информации об оказании заявителю медицинской помощи, письменного заявления пациента или устное обращение. Далее он осуществляет подбор информации из медицинской документации Больницы, свидетельствующей об оказании медицинской помощи заявителю установленной формы в соответствии с заявлением пациента.
При необходимости проводит дополнительную консультацию с заявителем, специалистами, участвующими в оказании ему медицинской помощи, другими специалистами, готовит запросы в другие учреждения здравоохранения или организации для получения дополнительной информации.
На основании полученной информации формирует письменный ответ в соответствии с действующим законодательством и направляет его на подпись руководителю или другому уполномоченному лицу.
Максимальный срок проведения административной процедуры "Сбор и обработка сведений об оказании медицинской помощи" - 29 дней.

3.3. Информирование заявителя об оказании ему медицинской помощи

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, отвечающим за регистрацию документов, подписанного руководителем или другим уполномоченным лицом письменного ответа заявителю.
Полученный письменный ответ специалист регистрирует в журнале обращений и направляет пациенту:
- вручается лично в канцелярии Больницы (по согласованию с пациентом);
- заказным почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу;
- по электронной почте, указанной в заявлении (ответ заверяется электронно-цифровой подписью руководителя или ответственного лица).
Максимальный срок проведения административной процедуры "Информирование пациента и выдача талона-направления к врачу" - 1 день + время почтового отправления.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Текущий контроль за соблюдением административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется главным врачом Больницы и специалистом Администрации МО г. Абаза, курирующим это направление работы, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются Администрацией и Больницей.
Внеплановая проверка может быть проведена на основании обращения заявителя о нарушении его прав при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заявители и получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на любом этапе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию от заявителя в устной, письменной форме.
Жалоба (обращение), направленная заявителем, ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В случаях если для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 30 дней. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель (законный представитель) уведомляется письменно с указанием причин его продления.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю (законному представителю) по адресу, указанному в обращении.
По окончании рассмотрения жалобы в администрации заявитель имеет право обратиться с апелляцией в вышестоящую инстанцию. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к администрации осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия.




Официальная публикация в СМИ:
"Абазинский вестник", № 24, 14.07.2011


Постановление Главы муниципального образования г. Абаза от 31.03.2011 № 239
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации оказания амбулаторно-поликлинической, стационарной и скорой медицинской помощи (в т.ч. для определенной категории граждан)"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации оказания амбулаторно-поликлинической, стационарной и скорой медицинской помощи (в т.ч. для определенной категории граждан)"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
2.13. Показатели доступа и качества муниципальной услуги
2.14. Требования при предоставлении муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация заявления и документов
3.2. Сбор и обработка сведений об оказании заявителю медицинской помощи
3.3. Информирование заявителя об оказании ему медицинской помощи
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru