Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2009 г. № 952

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА САРАПУЛА

В целях повышения уровня обслуживания населения и качества предоставления муниципальных услуг по г. Сарапулу, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, п. 1 ст. 7 гл. 2 Устава муниципального образования "Город Сарапул", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг г. Сарапула стандартам качества муниципальных услуг г. Сарапула.
2. Структурным подразделениям Администрации г. Сарапула, наделенным правами юридического лица, в компетенцию которых входит организация предоставления муниципальных услуг населению г. Сарапула:
- обеспечить ежегодное проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг населению г. Сарапула стандартам качества муниципальных услуг г. Сарапула в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением;
- обеспечить ежегодную публикацию в официальном издании г. Сарапула и (или) размещение на официальном сайте Администрации г. Сарапула в сети "Интернет" информации о фактах несоответствия результатов оценки фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг города Сарапула;
- представлять информацию о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг населению г. Сарапула стандартам качества муниципальных услуг г. Сарапула ежегодно в срок до 1 июля, следующего за отчетным годом, в Управление финансов МФ УР в г. Сарапуле согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению финансов МФ УР в г. Сарапуле учитывать результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг при формировании проекта бюджета г. Сарапула.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации
муниципального образования
"Город Сарапул"

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГОРОДА САРАПУЛА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования контроля за качеством фактически предоставляемых муниципальных услуг и выявления степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг.
1.2. Основными задачами оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг (далее - оценка качества муниципальных услуг) являются:
подтверждение соответствия или выявление несоответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг;
создание системы мониторинга за деятельностью учреждений, иных юридических лиц, предоставляющих муниципальные услуги (далее - организации);
формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Субъектами оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг являются:
структурные подразделения Администрации г. Сарапула, наделенные правами юридического лица (далее - Структурные подразделения Администрации г. Сарапула);
организации, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере;
юридические и физические лица, являющиеся потребителями муниципальных услуг;
сотрудники организаций, предоставляющих муниципальные услуги, ответственные за осуществление контроля за предоставлением соответствующих услуг в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг.
Проведение оценки качества муниципальных услуг является обязательным для Структурных подразделений Администрации г. Сарапула, в компетенцию которых входит организация предоставления соответствующих муниципальных услуг.


наименование организации, в отношении которой проводилось контрольное мероприятие;
вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
период проведения контрольного мероприятия;
объект проверки;
критерии оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг, их нормативные и фактические значения;
документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия, со ссылками на нарушенные требования стандартов качества муниципальных услуг или отсутствие таковых;
выводы, содержащие интерпретацию оценки соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг, и предложения по устранению выявленных нарушений.
5.11. Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом (лицами) Структурного подразделения Администрации г. Сарапула, в компетенцию которого входит организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, а также руководителем организации, в отношении которой проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя организации подписать акт в акте о проведении контрольного мероприятия делается об этом запись.
Один экземпляр акта о проведении контрольного мероприятия остается у Структурного подразделения Администрации г. Сарапула, в компетенцию которого входит организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, другой - у руководителя организации, в отношении которой проводилось контрольное мероприятие.






Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение
к постановлению
Главы Администрации
города Сарапула
от 23 апреля 2009 г. № 952

                                Результаты
                  оценки соответствия качества фактически
              предоставляемых муниципальных услуг стандартам
                  качества Администрации города Сарапула
                   в сфере ____________________________
                         за период ___________ года

Наименование ______________________________________________________________

┌─────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│Наименование │  Наименование организации,  │Сводная оценка по результатам│
│муниципальной│предоставляющей муниципальную│статистического наблюдения, %│
│   услуги    │           услугу            │                             │
├─────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
├─────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
├─────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
├─────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
├─────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
├─────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
└─────────────┴─────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

Руководитель ______________        _____________________________
                                       (расшифровка подписи)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации г. Сарапула от 23.04.2009 № 952
"Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг города Сарапула"

Постановление
Приложение 1. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг города Сарапула
1. Общие положения
2. Методы оценки качества муниципальных услуг
3. Статистическое наблюдение за соответствием качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг
4. Социологические опросы населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг
5. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг
Приложение. Результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества Администрации города Сарапула

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru