АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2009 г. № 952
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА САРАПУЛА
В целях повышения уровня обслуживания населения и качества предоставления муниципальных услуг по г. Сарапулу, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, п. 1 ст. 7 гл. 2
Устава муниципального образования "Город Сарапул", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг г. Сарапула стандартам качества муниципальных услуг г. Сарапула.
2. Структурным подразделениям Администрации г. Сарапула, наделенным правами юридического лица, в компетенцию которых входит организация предоставления муниципальных услуг населению г. Сарапула:
- обеспечить ежегодное проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг населению г. Сарапула стандартам качества муниципальных услуг г. Сарапула в соответствии с Порядком
, утвержденным настоящим постановлением;
- обеспечить ежегодную публикацию в официальном издании г. Сарапула и (или) размещение на официальном сайте Администрации г. Сарапула в сети "Интернет" информации о фактах несоответствия результатов оценки фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг города Сарапула;
- представлять информацию о результатах
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг населению г. Сарапула стандартам качества муниципальных услуг г. Сарапула ежегодно в срок до 1 июля, следующего за отчетным годом, в Управление финансов МФ УР в г. Сарапуле согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению финансов МФ УР в г. Сарапуле учитывать результаты
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг при формировании проекта бюджета г. Сарапула.
Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации
муниципального образования
"Город Сарапул"
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГОРОДА САРАПУЛА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования контроля за качеством фактически предоставляемых муниципальных услуг и выявления степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг.
1.2. Основными задачами оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг (далее - оценка качества муниципальных услуг) являются:
подтверждение соответствия или выявление несоответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг;
создание системы мониторинга за деятельностью учреждений, иных юридических лиц, предоставляющих муниципальные услуги (далее - организации);
формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Субъектами оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг являются:
структурные подразделения Администрации г. Сарапула, наделенные правами юридического лица (далее - Структурные подразделения Администрации г. Сарапула);
организации, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере;
юридические и физические лица, являющиеся потребителями муниципальных услуг;
сотрудники организаций, предоставляющих муниципальные услуги, ответственные за осуществление контроля за предоставлением соответствующих услуг в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг.
Проведение оценки качества муниципальных услуг является обязательным для Структурных подразделений Администрации г. Сарапула, в компетенцию которых входит организация предоставления соответствующих муниципальных услуг.
наименование организации, в отношении которой проводилось контрольное мероприятие;
вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
период проведения контрольного мероприятия;
объект проверки;
критерии оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг, их нормативные и фактические значения;
документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия, со ссылками на нарушенные требования стандартов качества муниципальных услуг или отсутствие таковых;
выводы, содержащие интерпретацию оценки соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг, и предложения по устранению выявленных нарушений.
5.11. Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом (лицами) Структурного подразделения Администрации г. Сарапула, в компетенцию которого входит организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, а также руководителем организации, в отношении которой проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя организации подписать акт в акте о проведении контрольного мероприятия делается об этом запись.
Один экземпляр акта о проведении контрольного мероприятия остается у Структурного подразделения Администрации г. Сарапула, в компетенцию которого входит организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, другой - у руководителя организации, в отношении которой проводилось контрольное мероприятие.
Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
города Сарапула
от 23 апреля 2009 г. № 952
Результаты
оценки соответствия качества фактически
предоставляемых муниципальных услуг стандартам
качества Администрации города Сарапула
в сфере ____________________________
за период ___________ года
Наименование ______________________________________________________________
┌─────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│Наименование │ Наименование организации, │Сводная оценка по результатам│
│муниципальной│предоставляющей муниципальную│статистического наблюдения, %│
│ услуги │ услугу │ │
├─────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
├─────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
├─────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
├─────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
├─────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
├─────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
└─────────────┴─────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
Руководитель ______________ _____________________________
(расшифровка подписи)