Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 16/151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Собрания представителей
муниципального образования Щекинский район
от 05.07.2010 № 18/164)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании статьи 32 Устава муниципального образования Щекинский район Собрание представителей Щекинского района решило:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Щекинского района (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей Щекинского района от 21.03.2007 № 25/232 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Щекинского района".
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Щекинского района
Н.Н.ПИЛЮС





Приложение
к решению Собрания представителей
Щекинского района
от 25.05.2010 № 16/151

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Собрания представителей
муниципального образования Щекинский район
от 05.07.2010 № 18/164)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район (далее - МО) в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Статья 1. Общие положения


1. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Администрация МО Щекинский район является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
(п. 1 в ред. решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 05.07.2010 № 18/164)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Газета "Щекинский вестник" определяется официальным печатным изданием МО Щекинский район для опубликования информации о размещении муниципальных заказов.
3. Официальный портал МО Щекинский район Тульской области (schekino.ru) определяется официальным электронным ресурсом МО Щекинский район для размещения информации о размещении муниципальных заказов.

Статья 2. Порядок формирования муниципального заказа

1. Муниципальный заказ по МО Щекинский район формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных утвержденным бюджетом на очередной финансовый год, и утверждается постановлением администрации МО Щекинский район.
(п. 1 в ред. решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 05.07.2010 № 18/164)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Процесс формирования муниципального заказа включает в себя:
2.1. подготовку муниципальными заказчиками проектов потребностей в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
2.2. подготовку структурными подразделениями администрации муниципального образования Щекинский район сводных проектов потребностей в товарах, работах и услугах по подведомственным им бюджетным учреждениям;
2.3. формирование и утверждение Сводного проекта потребностей муниципального образования в товарах, работах, услугах (далее - Сводный проект потребностей) на очередной финансовый год;
2.4. подготовку и утверждение Сводного плана муниципального заказа по муниципальному образованию на текущий финансовый год.
3. Порядок формирования прогноза по муниципальному заказу МО на предстоящий финансовый год:
3.1. муниципальные заказчики готовят проекты потребностей в товарах, работах, услугах на предстоящий финансовый год;
3.2. расчет потребности в продукции производится исходя из нормативов, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами, обосновывающими необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующими расчет потребности в них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к проектам потребностей;
3.3. структурные подразделения администрации муниципального образования обобщают данные подведомственных им бюджетных учреждений, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, подготавливают проект потребностей в целом по подведомственным учреждениям и согласовывают данный проект потребностей с уполномоченным заместителем главы и первым заместителем главы МО;
3.4. проект потребностей направляется на бумажном и электронном носителях с соответствующим обоснованием в отдел по экономике администрации МО Щекинский район;
3.5. отдел по экономике администрации МО Щекинский район готовит Сводный прогноз МО по муниципальному заказу на предстоящий финансовый год.
Сводный прогноз представляется отделом по экономике на утверждение главе администрации МО Щекинский район и направляется в Комитет государственного заказа Тульской области в установленные сроки.
4. Порядок формирования Сводного плана-графика муниципального заказа:
4.1. в течение 20 дней после принятия бюджета МО Щекинский район муниципальные заказчики на основании доведенных до них лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год готовят планы-графики муниципального заказа с указанием номенклатуры, объемов, периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и передают данные планы в отдел по экономике администрации МО Щекинский район;
4.2. отдел по экономике на основании планов-графиков осуществляет разработку Сводного плана-графика муниципального заказа. Сводный план-график муниципального заказа включает предполагаемую номенклатуру и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд в текущем финансовом году, период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, сроки и способы размещения заказов;
4.3. Сводный план-график муниципального заказа по МО Щекинский район утверждается распоряжением администрации МО Щекинский район.
(п. 4.3 в ред. решения Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 05.07.2010 № 18/164)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Порядок размещения муниципального заказа

1. Муниципальные заказчики осуществляют размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением главы администрации Щекинского района от 08.07.2009 № 7-574 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования Щекинский район муниципальной функции уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Щекинского района", другими нормативными актами Российской Федерации, Тульской области, МО Щекинский район.
2. Размещение заказа может осуществляться:
2.1. путем проведения торгов в форме конкурса и в форме аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2.2. без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
3. Заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать у единственного поставщика в течение квартала на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4. Решение о способе размещения муниципального заказа, о создании комиссии по размещению муниципального заказа принимает муниципальный заказчик в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Два и более муниципальных заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов.

Статья 4. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа

1. По итогам размещения муниципального заказа между заказчиком и победителем конкурсных и иных процедур, осуществляемых с целью размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключается муниципальный контракт.
2. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Ответственность заказчиков и поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.

Статья 5. Порядок контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения муниципального заказа

1. Муниципальные заказчики:
1.1. организуют текущий контроль исполнения условий подписанных ими муниципальных контрактов;
1.2. обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
1.3. обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и других документов), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных).
2. Финансовое управление администрации МО Щекинский район в рамках осуществления контроля за исполнением муниципального заказа получателями бюджетных средств:
2.1. осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов;
2.2. обеспечивает ведение учета исполнения муниципальных контрактов;
2.3. осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
2.4. прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления муниципальным заказчиком о ненадлежащем исполнении поставщиком условий контракта.
3. Контроль в сфере размещения муниципальных заказов муниципальными заказчиками МО Щекинский район и муниципальными заказчиками муниципальных образований Щекинского района осуществляет орган местного самоуправления - Контрольно-счетная комиссия МО Щекинский район.
4. В рамках формирования администрацией муниципального образования Щекинский район отчета об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год финансовое управление администрации МО Щекинский район готовит отчет об исполнении муниципального заказа в прошедшем финансовом году.

Статья 6. Ведение реестра муниципальных контрактов

1. Уполномоченным органом для ведения реестра муниципальных контрактов является финансовое управление администрации МО Щекинский район.
2. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта заказчики направляют сведения, предусмотренные действующим законодательством, в вышеуказанное структурное подразделение.
3. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Щекинский вестник", № 21, 05.06.2010.


Изменения, внесенные решением Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 05.07.2010 № 18/164, вступили в силу со дня официального опубликования.

Решение Собрания представителей муниципального образования Щекинский район от 25.05.2010 № 16/151
(ред. от 05.07.2010)
"Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Щекинского района"


Решение
Приложение. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Щекинского района
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Порядок формирования муниципального заказа
Статья 3. Порядок размещения муниципального заказа
Статья 4. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа
Статья 5. Порядок контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения муниципального заказа
Статья 6. Ведение реестра муниципальных контрактов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru