Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УВАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 188

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА УВАРОВО
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев предложения постоянной мандатной комиссии городского Совета по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Уставом города, Уваровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять Положение о Контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области в первом чтении (прилагается).
2. Направить проект решения субъектам правотворческой инициативы в городском Совете для рассмотрения и внесения предложений и замечаний в срок до 29 июля 2011 года.
3. Постоянной мандатной комиссии городского Совета по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления (Ю.А.Сафонов) доработать проект Решения "О Положении о Контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области" с учетом поправок, внесенных субъектами правотворческой инициативы в городском Совете для рассмотрения во втором чтении.

Председатель Уваровского городского
Совета народных депутатов
З.В.Исупова





Приложение
к Решению
Уваровского городского Совета
народных депутатов
от 01.07.2011 № 188

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

Статья 1. Общие положения

Настоящего Положение устанавливает принципы организации, деятельности и полномочия Контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области (далее по тексту - Контрольно-счетная комиссия).

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, Устава города Уварово и настоящего Положения.

Статья 3. Статус Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом местного самоуправления внешнего муниципального финансового контроля, образуется Уваровским городским Советом народных депутатов и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная комиссия независима от органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Уваровского городского Совета народных депутатов.
4. Контрольно-счетная комиссия не является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Уварово.

Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии



Статья 17. Представление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии

1. Органы местного самоуправления и организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами субъектов Российской Федерации или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами Контрольно-счетной комиссии.
3. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, городу Уварово или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление Контрольно-счетной комиссии может быть предоставлено также инспектору.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в представительный орган.

Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Уваровский городской Совет народных депутатов. Указанные отчеты Контрольно-счетной комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Уваровским городским Советом народных депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тамбовской области, нормативными правовыми актами Уваровского городского Совета народных депутатов и регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств городского бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств, государственного или муниципального имущества осуществляется на основании решений Уваровского городского Совета народных депутатов.

Статья 23. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с 1 октября 2011 года.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу с 1 июля 2011 года.

Решение Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 01.07.2011 № 188
"О Положении о контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области"

Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 3. Статус Контрольно-счетной комиссии
Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 5. Состав Контрольно-счетной комиссии
Статья 6. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Контрольно-счетной комиссии
Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя и инспектора Контрольно-счетной комиссии
Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Статья 9. Основные полномочия Контрольно-счетной комиссии
Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 13. Регламент Контрольно-счетной комиссии
Статья 14. Полномочия председателя и инспектора Контрольно-счетной комиссии по организации деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Статья 17. Представление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии
Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетных органов
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 23. Вступление в силу настоящего Положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru