Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОДУГИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2011 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОДУГИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 "О государственном земельном контроле" и на основании Устава Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области администрация Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент проведения проверок администрацией Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области при осуществлении муниципального земельного контроля согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в новодугинской районной газете "Сельские зори".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Высоковское сельское поселение
Новодугинского района
Смоленской области
А.В.ТИХОМИРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Высоковского сельского поселения
Новодугинского района
Смоленской области
от 06.06.2011 № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НОВОДУГИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения администрацией Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области функции по муниципальному земельному контролю (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными инспекторами по использованию и охране земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
2. Исполнение функции по муниципальному земельному контролю осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 № 60-ФЗ, от 17.07.2009 № 164-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ); постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; законами Смоленской области; актами органа местного самоуправления.
3. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области в лице муниципального инспектора по муниципальному земельному контролю (далее - муниципальный инспектор).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции


70. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требовать представления документов, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Порядок оформления результатов проверки

71. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется Акт по типовой форме в 2-х экземплярах.
72. В Акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления Акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения администрации сельского поселения;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
73. К Акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
74. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2-х экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки. В случае отсутствия указанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении с Актом проверки либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
75. В случае если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проверки, Акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
76. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5-ти рабочих дней со дня составления Акта проверки.
77. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
78. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
79. При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки делается соответствующая запись.
80. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте проверки, в течение 15 дней с даты получения Акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении Акта проверки, обосновав свои возражения заверенными копиями документов.

Меры, принимаемые должностными лицами органа
муниципального контроля в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

81. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

IV. Ведение учета проверок соблюдения
земельного законодательства

82. Органы муниципального земельного контроля ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в журнале учета проверок. Журнал проверок соблюдения земельного законодательства включает в себя следующие позиции: в колонке 1 указывается порядковый номер проводимой проверки (нумерация сквозная и начинается с начала года); в колонке 2 указываются наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка; в колонку 3 вписывается адрес проверяемого земельного участка; в колонку 4 записывается общая площадь проверенного земельного участка в квадратных метрах. Через дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение, в квадратных метрах; в колонке 5 указываются номер и дата вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства; в колонке 6 ставятся дата и номер Акта (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется; в колонке 7 записывается статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства; в колонке 8 указывается дата передачи Акта и приложенных к нему документов в Управление для рассмотрения; в колонке 9 записываются дата и номер определения о возврате материалов проверки на доработку; в колонке 10 записываются дата и номер Определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (в случае отсутствия таких Определений строки прочеркиваются); в колонке 11 записываются дата и номер постановления о наложении административного наказания; в колонке 12 указываются дата и номер предписания; в колонке 13 указывается дата составления Акта проверки исполнения предписания; в колонке 14 указывается дата передачи Акта проверки исполнения предписания и приложенных к нему документов в Управление для рассмотрения; в колонке 15 записываются дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы Управлением в суд (мировому судье); в колонке 16 записываются архивный номер и дата передачи Акта и материалов в архив.

V. Ответственность органа муниципального контроля
при проведении проверки

83. Орган муниципального контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 6 июня 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области от 06.06.2011 № 29
"Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля администрацией Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области"

Постановление
Приложение. Административный регламент проведения проверок администрацией Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области при осуществлении муниципального земельного контроля
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Результаты исполнения муниципальной функции
III. Административные процедуры
Последовательность действий при исполнении муниципального земельного контроля
Плановые проверки
Внеплановые проверки
Документарная проверка
Выездная проверка
Срок проведения проверки
Порядок организации проверки
Ограничения при проведении проверки
Порядок оформления результатов проверки
Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
IV. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства
V. Ответственность органа муниципального контроля при проведении проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru