Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2009 г. № 1397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
В ЕРШОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2012 ГГ."

(в ред. постановления администрации
Ершовского муниципального района от 21.03.2011 № 326)

Руководствуясь Федеральным законом № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", администрация Ершовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить районную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ершовском муниципальном районе на 2010 - 2012 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "степной край".

И.о. главы администрации ЕМР
П.А.ГРОМОВ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЕРШОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановления администрации
Ершовского муниципального района от 21.03.2011 № 326)

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Ершовском муниципальном районе на 2010 - 2012 годы"

Наименование Программы    -  муниципальная       программа       "Повышение
                             безопасности дорожного  движения  в  Ершовском
                             муниципальном районе на 2010 - 2012 годы"
Основание для разработки  -  Федеральный закон  "О  безопасности  дорожного
                             движения"
Заказчик Программы        -  администрация Ершовского муниципального района
Основные разработчики     -  администрация Ершовского муниципального района
программы
Заказчик программы        -  администрация    Ершовского    муниципального
                             района
Цель и задачи программы,  -  Целью Программы является сокращение количества


оценочные показатели         ДТП и снижение их тяжести, а также  сокращение
                             числа   лиц,   пострадавших    в    результате
                             дорожно-транспортных  происшествий.   Задачами
                             Программы    являются:     снижение     рисков
                             возникновения             дорожно-транспортных
                             происшествий,    совершаемых    по     причине
                             "человеческого фактора",  повышение  правового
                             сознания   участников   дорожного    движения,
                             формирование  у  них  стереотипов  безопасного
                             поведения   на   дорогах;   снижение    рисков
                             возникновения             дорожно-транспортных
                             происшествий,  происходящих   по   техническим
                             причинам,       совершенствование       систем
                             организации, управления и  контроля  дорожного
                             движения; снижение рисков возникновения тяжких
                             последствий      от       дорожно-транспортных
                             происшествий.
Сроки реализации          -  2010 - 2012 годы
программы
Исполнители основных      -  администрация Ершовского муниципального района
мероприятий программы        отдел  образования  администрации   Ершовского
                             муниципального      района,      муниципальные
                             образования (по согласованию)
Объемы и источники        -  объем  финансирования  мероприятий   Программы
финансирования               составляет  из  местного  бюджета  915,0  тыс.
                             руб. (прогнозно)
Ожидаемые результаты      -  сокращение    количества    пострадавших     в
реализации программы         дорожно-транспортных  происшествиях  к   концу
                             2012 года
Контроль за исполнением   -  Контроль за выполнением мероприятий  Программы
программы                    осуществляется:  комиссией  при  администрации
                             района по безопасности дорожного движения

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретшей в последнее десятилетие особую остроту, в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий, относится к наиболее приоритетным задачам поставленным обществом перед государством. Немалая ответственность в исполнении данной задачи, в соответствии с Федеральным законом "Об организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ложится на плечи органов местного самоуправления.
Разработка региональных и местных программ с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
В соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органам местного самоуправления рекомендовано разработать собственные региональные и муниципальные программы, финансируемые за счет средств своих бюджетов.
Анализ текущей обстановки показал, что большая часть дорожно-транспортных происшествий совершена из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, из-за несоответствия требований безопасности дорожных условий. Наиболее распространенными являются низкие сцепные качества дорожного покрытия, неровности и дефекты дорожного покрытия, отсутствие дорожных знаков, нерациональный подход к организации дорожного движения (отсутствие автобусных карманов, недостаточное количество искусственных неровностей и т.д.).
К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения относятся:
- недостаточная концентрация финансовых и материальных ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- массовое пренебрежение требованиями ПДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию финансовых и материальных ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах и т.д.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги типа "Лежащий полицейский" со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети.

2. Основная цель и задачи Программы

Целью Программы является сокращение количества ДТП и лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2012 года.
Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", - повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по техническим причинам, - совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения.

3. Система (перечень) и ресурсное обеспечение
программных мероприятий

┌───┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ № │Система (перечень) программных мероприятий│   Объем финансирования   │
│п/п│                                          │   из местного бюджета    │
│   │                                          │       (тыс. руб.)        │
│   │                                          ├────────┬────────┬────────┤
│   │                                          │2010 год│2011 год│2012 год│
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1 │Проведение    мероприятий     (конкурсов),│   5,0  │   5,0  │   5,0  │
│   │направленных на  профилактику  детского  и│        │        │        │
│   │юношеского дорожного травматизма:         │        │        │        │
│   │"Безопасное колесо";                      │        │        │        │
│   │"Веселый светофор" (1 - 4 классы);        │        │        │        │
│   │Месячник "Безопасное дорожное движение"   │        │        │        │
│   │(март - апрель)                           │        │        │        │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 2 │Обучение водителей школьных автобусов.    │  50,0  │  50,0  │  50,0  │
│   │Повышение квалификации преподавательского │        │        │        │
│   │состава общеобразовательных школ по       │        │        │        │
│   │обучению правилам дорожного движения      │        │        │        │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 3 │Установка    и    обслуживание    школьных│   -    │ 250,0  │ 250,0  │
│   │автобусов спутниковой системы безопасности│        │        │        │
│   │"ГЛОНАСС"                                 │        │        │        │
│(п. 3 в ред. постановления администрации Ершовского муниципального района│
│от 21.03.2011 № 326)                                                     │
│(см. текст в предыдущей редакции)             │        │        │        │
├───┼──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┤
│ 4 │Утратил    силу.    -    Постановление     администрации   Ершовского│
│   │муниципального района от 21.03.2011 № 326                            │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)         │        │        │        │
├───┴──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ИТОГО:                                        │ 305,0  │ 305,0  │ 305,0  │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┴────────┴────────┤
│ВСЕГО:                                        │          915,0           │
└──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление администрации Ершовского муниципального района от 07.10.2009 № 1397
(ред. от 21.03.2011)
"Об утверждении районной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" в Ершовском муниципальном районе на 2010 - 2012 гг."

Постановление
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ершовском муниципальном районе на 2010 - 2012 годы"
Паспорт муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ершовском муниципальном районе на 2010 - 2012 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
2. Основная цель и задачи Программы
3. Система (перечень) и ресурсное обеспечение программных мероприятий
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru