Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2011 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСЛУГА ПО ПУБЛИКАЦИИ МУЗЕЙНЫХ
ПРЕДМЕТОВ, МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ ПУТЕМ ПУБЛИЧНОГО ПОКАЗА
В ЭКСПОЗИЦИЯХ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ, НА
ЭЛЕКТРОННЫХ И ДРУГИХ НОСИТЕЛЯХ, В ВИРТУАЛЬНОМ РЕЖИМЕ"

Во исполнение распоряжения Правительства Рязанской области от 11.05.2011 № 199-р об утверждении Плана мероприятий по повышению качества управления региональными финансами комитет по культуре и туризму Рязанской области постановляет:
Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в виртуальном режиме" согласно приложению.

Председатель комитета
Е.Г.ЦАРЕВА





Приложение
к Постановлению
комитета по культуре и
туризму Рязанской области
от 3 августа 2011 г. № 35

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСЛУГА ПО ПУБЛИКАЦИИ
МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ, МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ ПУТЕМ ПУБЛИЧНОГО
ПОКАЗА В ЭКСПОЗИЦИЯХ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ,
НА ЭЛЕКТРОННЫХ И ДРУГИХ НОСИТЕЛЯХ, В ВИРТУАЛЬНОМ РЕЖИМЕ"

1. Предисловие

Настоящий стандарт разработан на основании распоряжения Правительства Рязанской области от 11.05.2011 № 199-р "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества управления региональными финансами", призван способствовать повышению качества и доступности государственных услуг, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, а также повышению эффективности деятельности самих учреждений.
Цель предоставления государственной услуги - обеспечение свободного доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям, создание условий для приобщения населения к культурным ценностям, собираемым и сохраняемым государственными музеями Рязанской области.

2. Область применения стандарта

Настоящий стандарт устанавливает основные требования к объему и качеству предоставления государственной услуги по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в виртуальном режиме, финансируемой за счет средств бюджета Рязанской области.
Поставщиками государственной услуги в Рязанской области являются:
- ГАУК "Государственный музей-заповедник С.А.Есенина";
- ГУК "Историко-культурный, природно-ландшафтный музей-заповедник "Усадьба С.Н.Худекова";
- ГУК "Музей истории молодежного движения";
- ГУК "Музей К.Э.Циолковского";
- ГУК "Рязанский государственный областной художественный музей им. И.П.Пожалостина".

3. Термины, определения, сокращения


│электронных и  │ посетителей │         │  отчетном   │        │           │учета о       │
│других         │ постоянных  │         │периоде / на │        │           │количестве    │
│носителях, в   │ экспозиций  │         │ количество  │        │           │проданных     │
│виртуальном    │             │         │ посетителей │        │           │билетов на    │
│режиме         │             │         │ предыдущего │        │           │постоянные    │
│               │             │         │ года x 100  │        │           │экспозиции;   │
│               │             │         │             │        │           │сведения о    │
│               │             │         │             │        │           │деятельности  │
│               │             │         │             │        │           │музея по форме│
│               │             │         │             │        │           │№ 8-НК        │
│               ├─────────────┼─────────┼─────────────┼────────┼───────────┼──────────────┤
│               │  Динамика   │    %    │ Количество  │Не менее│     -     │Данные        │
│               │    числа    │         │посетителей в│  100%  │           │бухгалтерского│
│               │ посетителей │         │  отчетном   │        │           │учета о       │
│               │  временных  │         │периоде / на │        │           │количестве    │
│               │  выставок   │         │ количество  │        │           │проданных     │
│               │             │         │ посетителей │        │           │билетов на    │
│               │             │         │ предыдущего │        │           │постоянные    │
│               │             │         │ года x 100  │        │           │экспозиции;   │
│               │             │         │             │        │           │сведения о    │
│               │             │         │             │        │           │деятельности  │
│               │             │         │             │        │           │музея по форме│
│               │             │         │             │        │           │№ 8-НК        │
│               ├─────────────┼─────────┼─────────────┼────────┼───────────┼──────────────┤
│               │    Доля     │    %    │ Количество  │Не менее│     -     │Данные        │
│               │посетителей, │         │ удовлетво-  │  97%   │           │социологи-    │
│               │ удовлетво-  │         │   ренных    │        │           │ческого опроса│
│               │   ренных    │         │посетителей /│        │           │посетителей   │
│               │  качеством  │         │на количество│        │           │              │
│               │услуг музея, │         │опрошенных x │        │           │              │
│               │  от общего  │         │     100     │        │           │              │
│               │    числа    │         │             │        │           │              │
│               │ опрошенных  │         │             │        │           │              │
│               │ посетителей │         │             │        │           │              │
│               │    музея    │         │             │        │           │              │
│               │(экспозиции, │         │             │        │           │              │
│               │  выставки)  │         │             │        │           │              │
│               ├─────────────┼─────────┼─────────────┼────────┼───────────┼──────────────┤
│               │  Динамика   │    %    │((n + 1) / n)│Не менее│     -     │Сведения о    │
│               │    числа    │         │   x 100,    │  100%  │           │деятельности  │
│               │ посетителей │         │   где n -   │        │           │музея по форме│
│               │ виртуальных │         │ посещение в │        │           │№ 8-НК        │
│               │   систем    │         │базовом году,│        │           │              │
│               │             │         │   n + 1 -   │        │           │              │
│               │             │         │ посещение в │        │           │              │
│               │             │         │текущем году │        │           │              │
└───────────────┴─────────────┴─────────┴─────────────┴────────┴───────────┴──────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Рязоблкомитета по культуре и туризму от 03.08.2011 № 35
"Об утверждении стандарта качества предоставления государственной услуги "Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в виртуальном режиме"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в виртуальном режиме"
1. Предисловие
2. Область применения стандарта
3. Термины, определения, сокращения
3. Потребители государственных услуг
4. Характеристика услуги
5. Правовые основы предоставления государственной услуги
5.1. Законодательство Российской Федерации
5.2. Нормативно-правовые акты Российской Федерации
5.3. Законодательство Рязанской области
5.4. Нормативно-правовые акты Рязанской области
5.5. Локальная правовая база учреждения
6. Общие требования к услугам
6.1. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг
6.2. Требования к законности и безопасности предоставления государственных услуг
6.3. Требования, обеспечивающие общедоступность потребителя к государственным услугам
6.4. Требования к кадровому составу учреждения, оказывающего государственную услугу
6.5. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги
6.6. Особые требования к организации работы учреждения, предоставляющего государственную услугу
6.7. Требования к организации учета мнения потребителей государственных услуг
7. Платные и частично оплачиваемые услуги населению
8. Основание для приостановления оказания государственной услуги
9. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru