АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 682/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ,
СООРУЖЕНИЙ, ТЕРРИТОРИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ТРАНСПОРТНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 25.12.2009 № 1620/2
, от 15.09.2010 № 1003/1
,
от 10.05.2011 № 523
)
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Обслуживание зданий, помещений, сооружений, территорий учреждений образования, транспортное обеспечение и техническое сопровождение", в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (в ред. от 13.02.2009), Постановлением
Главы администрации города Пензы от 30.03.2006 № 283 "Об утверждении Положения об Управлении образования города Пензы" (в ред. от 11.04.2008), Постановлением
Главы администрации города Пензы от 25.06.2008 № 999 "Об утверждении Порядка и критериев выделения муниципальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными (немуниципальными) организациями на территории города Пензы; Перечня основных муниципальных услуг, предоставление которых может осуществляться немуниципальными организациями и индивидуальными предпринимателями, а также типовой формы муниципального контракта на оказание соответствующих муниципальных услуг" (в ред. от 15.12.2008), Постановлением
Главы администрации города Пензы от 25.06.2008 № 988 "Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере образования в натуральном и стоимостном выражении" (в ред. от 18.11.2008), руководствуясь Решением
Пензенской городской Думы от 30.11.2007 807-41/4 "О программе реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы" (в ред. от 23.12.2008) и ст. 31
, 33
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 10.05.2011 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Обслуживание зданий, помещений, сооружений, территорий учреждений образования, транспортное обеспечение и техническое сопровождение" (далее - Стандарт) согласно приложению к настоящему Постановлению.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 10.05.2011 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению образования города Пензы (Ю.А. Голодяев):
2.1. Формировать муниципальное задание на оказание муниципальной услуги "Обслуживание зданий, помещений, сооружений, территорий учреждений образования, транспортное обеспечение и техническое сопровождение" (далее - Услуга) на основе Стандарта
.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 10.05.2011 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Разрабатывать ведомственные целевые и долгосрочные целевые программы города Пензы с учетом требований Стандарта
.
2.3. Довести до сведения руководителей подведомственных образовательных учреждений города Пензы положения Стандарта
.
2.4. Информировать потребителей Услуги о требованиях Стандарта
.
2.5. Осуществлять контроль за соблюдением подведомственными образовательными учреждениями города Пензы положений Стандарта
.
2.6. Проводить ежегодную оценку (мониторинг) потребности в предоставлении Услуги, сформированной на основании Стандарта
.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Л.Ю. Рябихину, Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев).
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
к Постановлению
администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 682/2
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ТЕРРИТОРИЙ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ"
Лицо, подающее жалобу, обращение на нарушение требований Стандарта Услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
а). При выявлении нарушения требований Стандарта заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет);
б). При выявлении нарушения требований Стандарта заявитель может обратиться с жалобой, обращением на допущенное нарушение к руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения при приеме жалобы и обращения заявителя обязан:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта;
- аргументировано отказать заявителю в случае несоответствия предъявляемых требований настоящему Стандарту, при установлении факта безосновательности жалобы и обращения, несоблюдении заявителем срока подачи жалобы, обращения.
При рассмотрении жалобы, обращения заявителя руководитель Учреждения:
- проводит служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных заявителем, ответственными за это сотрудниками;
- применяет меры по устранению выявленных нарушений Стандарта;
- применяет дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения Стандарта;
- направляет на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о принятых мерах в срок 30 дней.
В случае отказа Учреждения от удовлетворения требований заявителя либо в случае нарушения сроков ответа заявитель может использовать иные способы обжалования;
в). Заявитель может обратиться с жалобой, обращением в Управление образования города Пензы либо в Администрацию города на имя Главы администрации города Пензы (далее - уполномоченные органы местного самоуправления города Пензы).
Подача и рассмотрение жалобы, обращения в данном случае осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уполномоченные органы местного самоуправления города Пензы вправе:
- обратиться в орган государственного надзора в сфере образования (далее - надзорный орган) с целью принятия мер по выявлению и устранению нарушений, указанных в жалобе и обращении;
- поручить руководителю Учреждения установить факт нарушения требований Стандарта и выявить ответственных за это работников.
Уполномоченные органы местного самоуправления города Пензы не осуществляют указанные действия в случаях:
- предоставления заявителем заведомо ложных сведений;
- подачи жалобы, обращения позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение требований Стандарта;
- несоответствия содержания жалобы, обращения требованиям Стандарта.
По результатам рассмотрения жалобы, обращения руководитель Учреждения:
- устраняет выявленные нарушения Стандарта,
- привлекает к ответственности работников, признанных ответственными за нарушение Стандарта,
- представляет уполномоченному органу местного самоуправления города Пензы отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения Стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Стандарта и наказания ответственных работников Учреждения.
В сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уполномоченные органы местного самоуправления города Пензы направляют на имя заявителя официальное письмо, содержащее информацию:
- о действиях и мерах, предпринятых в части выявления и устранения нарушений Стандарта, результаты данных действий,
- об установленных (неустановленных) фактах нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем,
- о привлечении к ответственности соответствующих работников Учреждения,
- о принесении извинений от имени Управления образования либо Администрации города Пензы в связи с имевшим место фактом нарушения Стандарта,
- иную информацию в соответствии с действующим законодательством.
Управление образования города Пензы не реже 1 раза в квартал опубликовывает в средствах массовой информации и на официальном сайте Управления образования города Пензы информацию о количестве поданных жалоб, обращений и установленных фактов нарушения Стандарта.
8.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта.
Предоставление Учреждениями Услуги должно быть направлено на непрерывное повышение ее качества.
Руководитель Учреждения несет ответственность за соблюдение требований Стандарта, определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги, будучи обязанным:
- разъяснить и довести Стандарт до всех структурных подразделений и работников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие персонала Учреждения, контроль качества предоставления Услуги (в том числе закрепить персональную ответственность в должностных инструкциях конкретных работников, либо приказом по Учреждению);
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- разрабатывать предложения по совершенствованию процедуры оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта.
Меры ответственности руководителей муниципальных Учреждений, допустивших нарушение требований Стандарта, определяются начальником Управления образования города Пензы в соответствии с действующим законодательством.
Немуниципальные Учреждения несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством.
Меры ответственности начальника Управления образования города Пензы за нарушение требований Стандарта определяются Администрацией города Пензы в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ