Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 146-рг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО,
ТЕКУЩЕГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению предварительного, текущего и последующего финансового контроля.

2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".

Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ





Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 08.11.2010 № 146-рг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО, ТЕКУЩЕГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению предварительного, текущего и последующего финансового контроля (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и осуществления предварительного, текущего и последующего финансового контроля (далее - муниципальная функция) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета финансов Администрации Шимского муниципального района (далее - Комитет) при исполнении муниципальной функции.

Подраздел 1.2. НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет комитет финансов Администрации муниципального района. Исполнитель муниципальной функции: главный специалист - контролер-ревизор Комитета.
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции Комитет взаимодействует с:
прокуратурой Шимского района, отделом внутренних дел по Шимскому району;
администрациями городского и сельских поселений;
комитетами Администрации муниципального района;
муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, предприятиями;


3.4.1. Для устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства Комитет направляет ревизуемой (проверяемой) организации обязательное для исполнения предписание по устранению выявленных нарушений. Предписание направляется в течение 10 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.
3.4.2. При выявлении Комитетом нарушений бюджетного законодательства, содержащих признаки преступления, акты ревизий (проверок) передаются в правоохранительные органы.
3.4.3. В случае выявления значительных нарушений бюджетного законодательства Комитет сообщают о результатах ревизий (проверок) Главе муниципального района.
3.4.4. Отчет о результатах контрольной деятельности включается в пояснительную записку по исполнению бюджета муниципального района за текущий финансовый год, по запросу в правоохранительные органы.

Раздел 4. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляется председателем комитета финансов Администрации Шимского муниципального района.
4.2. Главный специалист - контролер-ревизор Комитета, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой Административной процедуры, указанной в настоящем административном Регламенте.
Персональная ответственность главного специалиста - контролера-ревизора Комитета закреплена в его должностной инструкции.

Раздел 5. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

5.1. Действия (бездействие) главного специалиста - контролера-ревизора Комитета, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Комитета осуществляет Администрация Шимского муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
главного специалиста - контролера-ревизора - председателю Комитета;
председателя Комитета и его заместителя - Главе Шимского муниципального района;
Заявители могут обжаловать действия или бездействие Комитета в Администрацию Шимского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 2 к настоящему Регламенту - не приводится).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обращение иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в Комитет.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к главному специалисту - контролеру-ревизору Комитета.
5.5. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Комитета, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не делается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, председатель Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не делается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие лиц Комитета в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.3.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации Шимского муниципального района от 08.11.2010 № 146-рг
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению предварительного, текущего и последующего финансового контроля"

Распоряжение
Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению предварительного, текущего и последующего финансового контроля
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1.1. Наименование муниципальной функции
Подраздел 1.2. Наименование структурного подразделения Администрации муниципального района, исполняющего муниципальную функцию
Подраздел 1.3. Нормативные правовые документы, регулирующие исполнение муниципальной функции
Подраздел 1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Подраздел 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
Подраздел 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
Подраздел 2.3. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 3.1. Планирование и подготовка проведения контрольных мероприятий
Подраздел 3.2. Проведение контрольных мероприятий
Подраздел 3.3. Оформление результатов контрольных мероприятий
Подраздел 3.4. Реализация материалов контрольных мероприятий и составление отчета о результатах контрольных действий
Раздел 4. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента
Раздел 5. Обжалование действий (бездействия) должностного лица

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru