АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 146-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО,
ТЕКУЩЕГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению предварительного, текущего и последующего финансового контроля.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".
Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ
Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 08.11.2010 № 146-рг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО, ТЕКУЩЕГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению предварительного, текущего и последующего финансового контроля (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и осуществления предварительного, текущего и последующего финансового контроля (далее - муниципальная функция) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета финансов Администрации Шимского муниципального района (далее - Комитет) при исполнении муниципальной функции.
Подраздел 1.2. НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет комитет финансов Администрации муниципального района. Исполнитель муниципальной функции: главный специалист - контролер-ревизор Комитета.
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции Комитет взаимодействует с:
прокуратурой Шимского района, отделом внутренних дел по Шимскому району;
администрациями городского и сельских поселений;
комитетами Администрации муниципального района;
муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, предприятиями;
3.4.1. Для устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства Комитет направляет ревизуемой (проверяемой) организации обязательное для исполнения предписание по устранению выявленных нарушений. Предписание направляется в течение 10 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.
3.4.2. При выявлении Комитетом нарушений бюджетного законодательства, содержащих признаки преступления, акты ревизий (проверок) передаются в правоохранительные органы.
3.4.3. В случае выявления значительных нарушений бюджетного законодательства Комитет сообщают о результатах ревизий (проверок) Главе муниципального района.
3.4.4. Отчет о результатах контрольной деятельности включается в пояснительную записку по исполнению бюджета муниципального района за текущий финансовый год, по запросу в правоохранительные органы.
Раздел 4. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляется председателем комитета финансов Администрации Шимского муниципального района.
4.2. Главный специалист - контролер-ревизор Комитета, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой Административной процедуры, указанной в настоящем административном Регламенте.
Персональная ответственность главного специалиста - контролера-ревизора Комитета закреплена в его должностной инструкции.
Раздел 5. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
5.1. Действия (бездействие) главного специалиста - контролера-ревизора Комитета, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Комитета осуществляет Администрация Шимского муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
главного специалиста - контролера-ревизора - председателю Комитета;
председателя Комитета и его заместителя - Главе Шимского муниципального района;
Заявители могут обжаловать действия или бездействие Комитета в Администрацию Шимского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 2 к настоящему Регламенту - не приводится).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обращение иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в Комитет.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к главному специалисту - контролеру-ревизору Комитета.
5.5. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Комитета, указанным в пункте 2.1.2
настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 2.1.3
настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не делается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, председатель Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не делается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие лиц Комитета в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.3
.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.