Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2011 г. № 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
И ОТЧЕТНОСТИ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с решением Думы Хвойнинского муниципального района от 28.12.2010 № 24 "Об утверждении структуры Администрации Хвойнинского муниципального района", решением Думы Хвойнинского муниципального района от 28.02.2011 № 33 "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Администрации Хвойнинского муниципального района" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности комитета социальной защиты населения Администрации Хвойнинского муниципального района.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.

Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ





Утверждено
постановлением
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 03.03.2011 № 127

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ КОМИТЕТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности (далее - отдел) комитета социальной защиты населения (далее - комитет) Администрации Хвойнинского муниципального района является структурным подразделением комитета.
1.2. Отдел подотчетен и подконтролен председателю комитета.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется инструкцией по бухгалтерскому учету, законами РФ, Налоговым кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Бюджетным кодексом, постановлениями Правительства РФ, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (Новгородской области) и района, Положением о комитете, приказами комитета, относящимися к сфере деятельности отдела.
1.4. Отдел возглавляет служащий ведущей категории 1 разряда (главный бухгалтер), который назначается и освобождается от должности председателем комитета.
1.5. Должностные обязанности служащих отдела устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными председателем комитета.

2. Задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности в комитете социальной защиты населения, контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности комитета;
2.2. Организация учета поступающих денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
2.3. Финансовое обеспечение деятельности комитета в объеме финансовых средств, ежегодно предусматриваемых в виде субвенций;
2.4. Организация бухгалтерского учета и отчетности в комитете на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применение современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;


2.5. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской, статистической информации о деятельности комитета, его имущественном положении, доходах, расходах;
2.6. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности комитета по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
2.7. Предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и социальной поддержки лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на территории Хвойнинского муниципального района;
2.8. Организация делопроизводства и архивного дела в комитете.

3. Функции отдела

Основными функциями отдела являются:
3.1. Организация работы по осуществлению бухгалтерского учета и отчетности по целевому использованию бюджетных и внебюджетных средств;
3.2. Контроль за результатами финансово-хозяйственной деятельности комитета;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4. Возмещение организациям расходов по предоставлению установленных законом мер социальной поддержки по оплате услуг по зубопротезированию льготных категорий граждан, проживающих на территории Хвойнинского муниципального района;
3.5. Возмещение организациям расходов по предоставлению установленных законом мер социальной поддержки многодетных семей по бесплатному проезду на внутригородском и пригородном транспорте общего пользования для учащихся общеобразовательных учреждений на территории Хвойнинского района;
3.6. Выплата и перечисление детских пособий, материальной помощи, пособий на погребение, ежемесячных денежных выплат, ежемесячных денежных компенсаций расходов по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством, пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, а также лицам, замещающим муниципальные должности в Хвойнинском муниципальном районе;
3.7. Составление отчетности, балансов и представление их в соответствующие органы;
3.8. Начисление зарплаты работникам комитета;
3.9. Организация табельного учета;
3.10. Исполнение долгосрочных целевых программ, утвержденных Администрацией Новгородской области, Администрацией Хвойнинского муниципального района;
3.11. Организация и проведение областных благотворительных акций;
3.12. Организация мероприятий по привлечению спонсорских средств;
3.13. Ведение установленной документации по кадрам;
3.14. Подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям;
3.15. Организация и ведение архивного дела;
3.16. Своевременное рассмотрение и подготовка ответов на заявления, жалобы и письменные обращения граждан, принятие по ним соответствующих решений;
3.17. Подготовка проектов районных распоряжений и постановлений, изменений и предложений к ним, согласований по проектам областных законов, иных нормативно-правовых актов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.18. Разработка административных регламентов по оказанию муниципальных услуг по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.19. Внесение изменений и дополнений, по мере необходимости, в административные регламенты по оказанию муниципальных услуг.

4. Права

В пределах своей компетенции отдел имеет право:
4.1. Запрашивать, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, определяющие права работников отдела и обязанности по занимаемой должности;
4.2. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.3. Подписывать бухгалтерские отчеты (налоговые, ПФ РФ, ФСС) и балансы комитета, статистические отчеты, документы, служащие основанием для приема и выдачи денег, материальных и других ценностей, а также изменяющие кредитные и расчетные обязательства комитета. Указанные документы без подписи служащего ведущей категории 1 разряда (главный бухгалтер) считаются недействительными;
4.4. Визировать договоры и соглашения, заключенные комитетом;
4.5. Вносить предложения по совершенствованию работы отдела.

5. Ответственность

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет служащий ведущей категории 1 разряда (главный бухгалтер).
5.2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
5.3. На служащего ведущей категории 1 разряда (главного бухгалтера) возлагается ответственность за:
5.3.1. Организацию деятельности отдела по выполнению задач и функций, возложенных на отдел;
5.3.2. Организацию оперативной и качественной подготовки и исполнения документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями;
5.3.3. Соблюдение работниками отдела трудовой дисциплины;
5.3.4. Соответствие действующему законодательству визируемых им изготавливаемых отделом проектов приказов, инструкций, положений и других документов;
5.3.5. Разглашение конфиденциальной информации и информации, предназначенной исключительно для служебного пользования;
5.3.6. Подготовку документов к сдаче в архив в соответствии с номенклатурой дел;
5.3.7. Сохранность имущества, находящегося в помещениях отдела, и соблюдение правил пожарной безопасности.

6. Взаимоотношения. Связи

6.1. Взаимодействует с другими комитетами и отделами Администрации Хвойнинского муниципального района, комитетом социальной защиты населения области, предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности и подчиненности, а также другими общественными объединениями.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 3 марта 2011 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 03.03.2011 № 127
"Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности комитета социальной защиты населения Администрации Хвойнинского муниципального района"

Постановление
Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности комитета социальной защиты населения Администрации Хвойнинского муниципального района
1. Общие положения
2. Задачи отдела
3. Функции отдела
4. Права
5. Ответственность
6. Взаимоотношения. Связи

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru