АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2011 г. № 1272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МУРМАНСКА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлением
администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением
администрации города Мурманска от 12.04.2011 № 602 "Об утверждении типового порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по культуре администрации города Мурманска" согласно приложению.
2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 18 июля 2011 г. № 1272
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МУРМАНСКА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по культуре администрации города Мурманска" (далее - административный регламент) (далее - муниципальная функция) определяет общие требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по культуре администрации города Мурманска (далее - учреждения), в целях определения законности, целевого характера, результативности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования город Мурманск и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности учреждений, повышения доступности и качества оказываемых муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развитие материально-технической базы учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью учреждений, в том числе контроль за деятельностью учреждений, связанной с использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления имуществом, включая ведомственный финансовый контроль, осуществляется комитетом по культуре администрации города Мурманска (далее - комитет). Местонахождение комитета: 183038, г. Мурманск, пер. Флотский, д. 1, тел./факс: 45-24-79, электронный адрес: cultmurm@mail.ru.
Контроль за сохранностью имущества, находящегося у учреждений на праве оперативного управления, осуществляет комитет имущественных отношений города Мурманска.
Мероприятия по контролю за деятельностью учреждений проводятся муниципальными служащими комитета (далее - уполномоченные лица).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <1>
;
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации № 40 от 06.10.2003, ст. 3822.
- Уставом
муниципального образования город Мурманск, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 10.03.2006 № 20-235 <2>
;
Требование допустимости означает, что обстоятельства нарушения, которые согласно нормативным правовым актам должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться иными доказательствами.
2.5. Оформление результатов документарных и выездных проверок:
2.5.1. Оформление результатов документарной проверки:
2.5.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов комитету, акт проверки не составляется.
2.5.1.2. В случае если в представленных учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, комитет извещает об этом учреждение, которое обязано в течение 7 рабочих дней представить дополнительные сведения.
2.5.1.3. По итогам анализа представленных учреждением документов лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном комитетом.
В справке отражаются:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
- оценка организации предоставляемых муниципальных услуг.
2.5.2. Оформление результатов выездной проверки:
2.5.2.1. По результатам выездной проверки уполномоченными лицами комитета, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки в количестве не менее двух экземпляров.
Акт выездной проверки утверждается председателем комитета, и один экземпляр акта в течение 5 рабочих дней вручается под расписку для ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю учреждения.
2.5.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее завершения.
2.5.2.3. Форма акта проверки определяется комитетом.
2.5.2.4. В акте проверки в обязательном порядке указываются:
- дата и место составления акта проверки;
- наименование органа, фамилий, имен, отчеств и должностей уполномоченных лиц, проводивших проверку;
- дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки;
- наименование учреждения, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности учреждения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
2.5.2.5. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи уполномоченных лиц, проводивших проверку.
К акту должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения от ознакомления с актом проверки акт направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в комитете.
2.5.2.6. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения вправе в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
2.5.2.7. Председатель комитета в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель учреждения извещается заблаговременно под расписку. Если руководитель, уполномоченный представитель учреждения не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности учреждения комитет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, направляет учреждению предписание об устранении выявленных нарушений и недостатков.
2.5.2.8. Руководитель, уполномоченный представитель учреждения, которому было направлено предписание об устранении выявленных нарушений и недостатков, должен в случае, если в предписании не указаны сроки его исполнения, в течение 15 календарных дней с даты получения предписания исполнить его и представить в комитет отчет об исполнении предписания с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предписания подтверждает факт его исполнения, комитет в течение 10 рабочих дней направляет в учреждение уведомление о принятии отчета об исполнении предписания.
В случае если учреждение не исполнило предписание в срок, установленный настоящим пунктом, или отчет об исполнении предписания не подтверждает факт исполнения предписания, комитетом рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предписания, к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
2.5.2.9. Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, председатель комитета принимает решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности.
2.6. Учет результатов контроля за деятельностью учреждений:
2.6.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются комитетом при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности учреждения установленным комитетом показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- об оценке степени выполнения установленных показателей деятельности;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- об оценке эффективности и результативности деятельности учреждения;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
2.6.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются комитетом имущественных отношений города Мурманска при решении вопросов:
- о принудительном изъятии имущества при наличии оснований, установленных действующим законодательством;
- о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества.
2.7. Порядок обжалования действий (бездействия), решений при исполнении муниципальной функции.
2.7.1. Комитет по культуре администрации города Мурманска, комитет имущественных отношений города Мурманска, их уполномоченные лица за свои действия (бездействие), а также за принятые ими решения при исполнении муниципальной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.2. Руководители проверяемых учреждений, иные заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, в судебном порядке.