МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 27
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГНОЗНЫЙ
ПЛАН (ПРОГРАММУ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", на основании Положения
о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Министерства имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции "Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год, а также изменений в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Мурманской области" (далее - Административный регламент).
2. Контроль за выполнением Административного регламента
возложить на исполняющего обязанности заместителя министра имущественных отношений Мурманской области Бунтова С.И.
И.о. министра
Н.ГАЛКИНА
Утвержден
распоряжением
Министерства имущественных отношений
Мурманской области
от 25 мая 2011 г. № 27
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД,
А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММУ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент определяет порядок исполнения государственной функции "Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год, а также изменений в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Мурманской области" (далее - государственная функция).
2. Описание заявителей
Заявителями являются юридические лица - исполнительные органы, в ведомственной подчиненности которых находятся государственные областные унитарные предприятия, открытые акционерные общества, иные организации имеющие областное имущество или акции, находящиеся в областной собственности, осуществляющие хозяйственную и уставную деятельность в соответствующей отрасли экономики (сфере управления).
3. Требования к порядку информирования
Подпись министра
либо лица, исполняющего его обязанности
(фамилия, телефон исполнителя)
Приложение № 6
к Административному регламенту
Исх № ____________ Министерство имущественных
от _______________ отношений Мурманской области
____________________________
(Ф.И.О. министра)
от _________________________
(полное наименование
юридического лица)
____________________________
____________________________
(юридический адрес)
Заявление
В соответствии с административным регламентом Министерства
имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной
функции "Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год,
а также изменений в прогнозный план (программу) приватизации
государственного имущества Мурманской области" ____________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
было направлено обращение от _____________ № ____ с приложением документов:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________;
4. ___________________________________________________________________.
Суть жалобы на действие (бездействие) должностного лица _______________
__________________________________________________________________________.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и направить ответ по адресу:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(должность руководителя юридического лица, фамилия, имя, отчество)
Дата ____________________ _______________ (подпись)