Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 963

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОПИЙ, ВЫПИСОК, СПРАВОК ПО ДОКУМЕНТАМ, НАХОДЯЩИМСЯ
НА АРХИВНОМ ХРАНЕНИИ, УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕАДРЕСАЦИИ
НЕПРОФИЛЬНОГО ЗАПРОСА И/ИЛИ О ВОЗМОЖНОМ МЕСТОНАХОЖДЕНИИ
ЗАПРАШИВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Клинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копий, выписок, справок по документам, находящимся на архивном хранении, уведомление о переадресации непрофильного запроса и/или о возможном местонахождении запрашиваемых документов".

И.о. руководителя администрации
Клинского муниципального района
М.М. Самарина





Утвержден
постановлением администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 17 июня 2011 г. № 963

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОПИЙ, ВЫПИСОК, СПРАВОК ПО ДОКУМЕНТАМ, НАХОДЯЩИМСЯ
НА АРХИВНОМ ХРАНЕНИИ, УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕАДРЕСАЦИИ
НЕПРОФИЛЬНОГО ЗАПРОСА И/ИЛИ О ВОЗМОЖНОМ МЕСТОНАХОЖДЕНИИ
ЗАПРАШИВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ"

I. Общие положения

1. Наименование.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий, выписок, справок по документам, находящимся на архивном хранении, уведомление о переадресации непрофильного запроса и/или о возможном местонахождении запрашиваемых документов" на территории муниципального образования "Клинский муниципальный район" (далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Клинского муниципального района.
Административная процедура по предоставлению Услуги осуществляется архивным отделом управления по делопроизводству администрации Клинского муниципального района (далее по тексту - Архивный отдел).
2. Нормативно-правовое регулирование предоставления Услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
6) Законом Московской области от 25.05.2007 № 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области";


предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Архивного отдела.

IV. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений при предоставлении муниципальной Услуги

15.1. Порядок и формы контроля:
- текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной Услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Архивного отдела или лицом, его замещающим, ежедневно;
- текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов;
- контроль полноты и качества предоставления муниципальной Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан;
- проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя;
- работники Архивного отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной Услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги

16.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
отказ в приеме документов для предоставления Услуги;
отказа заявителю в предоставлении Услуги.
16.2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) работников Архивного отдела могут быть обжалованы получателями Услуги в суде.
16.3. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
16.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
16.5. Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
16.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги и должностных лиц, о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги, а также на информационных стендах Архивного отдела.
Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
16.7. В ходе приема обращения (претензии) специалистом Архивного отдела заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
16.8. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в Архивном отделе. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
16.9. Для приема жалобы в форме электронного сообщения заявитель должен указать свою фамилию, имя, отчество, а также суть жалобы (с уточнением должностных лиц, действия или бездействие которых обжалуются).
16.10. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
пропуска срока подачи обращения (претензии);
отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
16.11. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента ее поступления.




Официальная публикация в СМИ:
"Серп и молот", № 48, 07.07.2011


Постановление администрации Клинского муниципального района МО от 17.06.2011 № 963
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копий, выписок, справок по документам, находящимся на архивном хранении, уведомление о переадресации непрофильного запроса и/или о возможном местонахождении запрашиваемых документов"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий, выписок, справок по документам, находящимся на архивном хранении, уведомление о переадресации непрофильного запроса и/или о возможном местонахождении запрашиваемых документов"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной Услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной Услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru