АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 963
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОПИЙ, ВЫПИСОК, СПРАВОК ПО ДОКУМЕНТАМ, НАХОДЯЩИМСЯ
НА АРХИВНОМ ХРАНЕНИИ, УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕАДРЕСАЦИИ
НЕПРОФИЛЬНОГО ЗАПРОСА И/ИЛИ О ВОЗМОЖНОМ МЕСТОНАХОЖДЕНИИ
ЗАПРАШИВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом
Клинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копий, выписок, справок по документам, находящимся на архивном хранении, уведомление о переадресации непрофильного запроса и/или о возможном местонахождении запрашиваемых документов".
И.о. руководителя администрации
Клинского муниципального района
М.М. Самарина
Утвержден
постановлением администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 17 июня 2011 г. № 963
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОПИЙ, ВЫПИСОК, СПРАВОК ПО ДОКУМЕНТАМ, НАХОДЯЩИМСЯ
НА АРХИВНОМ ХРАНЕНИИ, УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕАДРЕСАЦИИ
НЕПРОФИЛЬНОГО ЗАПРОСА И/ИЛИ О ВОЗМОЖНОМ МЕСТОНАХОЖДЕНИИ
ЗАПРАШИВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ"
I. Общие положения
1. Наименование.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий, выписок, справок по документам, находящимся на архивном хранении, уведомление о переадресации непрофильного запроса и/или о возможном местонахождении запрашиваемых документов" на территории муниципального образования "Клинский муниципальный район" (далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Клинского муниципального района.
Административная процедура по предоставлению Услуги осуществляется архивным отделом управления по делопроизводству администрации Клинского муниципального района (далее по тексту - Архивный отдел).
2. Нормативно-правовое регулирование предоставления Услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией
Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
4) Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
6) Законом
Московской области от 25.05.2007 № 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области";
предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Архивного отдела.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений при предоставлении муниципальной Услуги
15.1. Порядок и формы контроля:
- текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной Услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Архивного отдела или лицом, его замещающим, ежедневно;
- текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов;
- контроль полноты и качества предоставления муниципальной Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан;
- проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя;
- работники Архивного отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной Услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги
16.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
отказ в приеме документов для предоставления Услуги;
отказа заявителю в предоставлении Услуги.
16.2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) работников Архивного отдела могут быть обжалованы получателями Услуги в суде.
16.3. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
16.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
16.5. Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
16.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги и должностных лиц, о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги, а также на информационных стендах Архивного отдела.
Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
16.7. В ходе приема обращения (претензии) специалистом Архивного отдела заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
16.8. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в Архивном отделе. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
16.9. Для приема жалобы в форме электронного сообщения заявитель должен указать свою фамилию, имя, отчество, а также суть жалобы (с уточнением должностных лиц, действия или бездействие которых обжалуются).
16.10. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
пропуска срока подачи обращения (претензии);
отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
16.11. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента ее поступления.