АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2011 г. № 85-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВЫЕЗДНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом
Краснослободского муниципального района Республики Мордовия:
1. Утвердить состав
выездной рабочей группы по приему граждан по личным вопросам (приложение 1).
2. Утвердить Порядок
работы выездной рабочей группы по приему граждан по личным вопросам (приложение 2).
3. Утвердить график
работы выездной рабочей группы по приему граждан по личным вопросам (приложение 3).
4. Считать утратившим силу распоряжение Главы администрации Краснослободского муниципального района от 30.01.2009 за № 45-р "Об организации работы выездной группы администрации Краснослободского муниципального района по приему граждан по личным вопросам".
5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на отдел по работе с обращениями граждан администрации Краснослободского муниципального района (Касаткин А.В.).
6. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Краснослободский Вестник".
Глава администрации
Краснослободского муниципального района
Ю.В.МЕДЯНКИН
Приложение 1
к распоряжению администрации
Краснослободского муниципального района
№ 85-р от 23.03.2011
СОСТАВ
ВЫЕЗДНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРИЕМУ
ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
1. Горбылев А.Н. - первый заместитель главы администрации
Краснослободского муниципального района по
промышленности, энергетике, строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству; руководитель
выездной рабочей группы;
2. Нишнючкина С.А. - заместитель главы администрации Краснослободского
муниципального района по социальным вопросам;
заместитель руководителя выездной рабочей группы;
3. Касаткин А.В. - И.О. заведующего отделом по работе с обращениями
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 2. │Администрация Ефаевского │ │ + │ │ │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 3. │Администрация Колопинского │ + │ │ │ │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 4. │Администрация Красноподгорного │ │ │ │ + │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 5. │Администрация Куликовского │ │ │ + │ │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 6. │Администрация Мордовско- │ │ │ + │ │
│ │Паркинского сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 7. │Администрация Новокарьгинского │ + │ │ │ │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 8. │Администрация Селищинского │ │ │ + │ │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 9. │Администрация Сивиньского │ + │ │ │ │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 10. │Администрация Слободско- │ │ │ + │ │
│ │Дубровского сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 11. │Администрация Старогоряшинское │ │ │ │ + │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 12. │Администрация Старозубаревского │ │ │ │ + │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 13. │Администрация Старорябкинского │ │ + │ │ │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 14. │Администрация Старосиндровского │ + │ │ │ │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 15. │Администрация Шаверского │ │ + │ │ │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 16. │Администрация Чукальского │ │ │ │ + │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │
└─────┴─────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴─────────┘