АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 мая 2011 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ЗЕМЛЮ И ИНЫЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА" В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА"
В соответствии с пунктом 6.2
постановления Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367" приказываю:
1. Утвердить типовой административный регламент
предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее - Типовой регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов организовать внедрение Типового административного регламента
в практику работы муниципальных архивов.
3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Председатель
архивного комитета
Ленинградской области
В.Малинко
УТВЕРЖДЕН
приказом
архивного комитета
Ленинградской области
от 18.05.2011 № 15
(приложение)
ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ЗЕМЛЮ И ИНЫЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА" В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и обеспечения ее доступности.
2. Административный регламент включает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, устанавливает формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.
3. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:
- граждане Российской Федерации;
___________________________________________________________________________
(дата, регистрационный номер распорядительного акта,
___________________________________________________________________________
каким органом издан документ, название населенного пункта,
___________________________________________________________________________
где находится (находился) земельный участок, дом (квартира) и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Документ необходим для представления в ____________________________________
___________________________________________________________________________
(указать организацию, куда будет передан документ или копия документа)
Сведения о заявителе в случае, если он является доверенным лицом
Представитель физического лица по доверенности: ___________________________
___________________________________________________________________________
Доверенность: _____________________________________________________________
(кем и когда выдана)
Дата составления
Приложение 2
к Административному регламенту
Адресат: ___________________________________
(наименование архивного учреждения
архивного органа, куда направляется
запрос, почтовый адрес)
ЗАПРОС
Запрашиваемый документ или информация * ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание запрашиваемого документа (о чем?) ______________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о доверенном лице юридического лица ______________________________
___________________________________________________________________________
Доверенность: _____________________________________________________________
(кем и когда выдана)
Дата